Страница 2 из 3

Re: Посещение технического центра Климавто.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 20:25
РОМАНЫЧ
accent895, Добрый день!
Мне звонил вчера Мастер по поводу вашего авто и гарантии. Первое, диагностику мы делаем для себя, с вас денег не взяли.
Второе, Электрик у меня лучший, со здешними очумелыми ручками даже сравнивать не буду. Электрик на неделю в отпуске, Запись на него не велась. Ошибку мастера просканировали и занесли в рекомендации. Ещё раз повторю-Для нас.
Да и ошибка эта всем понятна, нарушение связи с блоком ЭБУ.(не страшная).
По поводу гарантии. Это я сказал не делать вам ТО. Машина показалась подозрительной. За 30 тысяч так убить подвеску и движок....... Рулевая стучит, сайлетблоки рычагов под замену, течь масла из под корпуса фильтра, кустарным образом установленная вебаста. Всё это напрягает. И я хотел сам с вами переговорить в будни, поэтому мастер с вами был краток.
accent895 писал(а):а потом обрадовался, что сотрудники все же поступили честно не проводя работы, которые лишили бы меня оф. гарантии, и определенной суммы денег, но и климавтовскую я не получил бы. Да и сколько тогда бы заняло проведение ТО это вопрос?

Это вы поняли правильно. :D
Мы не можем взять машину, заведомо неисправную. То же самое, что купить не работающий телевизор или холодильник.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Дядя Федор писал(а): И жалеть тех, кто получил отлуп у ОД и пожаловаться ему даже некуда.

При всём уважении Федь, надо быть мазохистом, чтобы взять неисправную машину на гарантию.

Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:
Rainbow писал(а):помыть машину и перекинуть резину - 4 часа...

Ага, после покатушек.... Мойщик взвыл от двух часовой мойки. Шиномонтаж быстрее сделали.

Re: Посещение технического центра Климавто.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 20:45
vim55
РОМАНЫЧ писал(а):При всём уважении Федь, надо быть мазохистом, чтобы взять неисправную машину на гарантию.


Рома!Он ведь не об этом

Re: Посещение технического центра Климавто.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 20:54
РОМАНЫЧ
vim55 писал(а):Рома!Он ведь не об этом

Я понимаю так. :o Все ждут, что я сейчас приду и скажу- Ах какой мастер козёл, конечно приезжайте мы подпишем договор.
Я просто хочу пообщаться с человеком, в гарантии ему ни кто не отказывал. Хочу посмотреть сервисную книжку. И решить, либо помочь решить Его Проблемы.

Re: Посещение технического центра Климавто.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 21:02
Дядя Федор
РОМАНЫЧ писал(а): Все ждут

Ну врят ли все. Все ждут просто что ты придешь. :roll:
Объективно можно оценить ситуацию, когда есть оба мнения сторон

ИМХО в этом случае решение вполне справедливое.

Re: Посещение технического центра Климавто.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 21:04
Hedgehoginmist
РОМАНЫЧ, Ром, мне кааатца, что мастеру нужно было не брать машину, а отправить на беседу с тобой. Чтобы не создавать иллюзий. И, на мой ИМХО, прежде, чем брать на гарантию, должен быть подписан договор... А тут к договору еще даже не приступали :think:

Re: Посещение технического центра Климавто.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 21:10
пашка
Bang писал(а):отнеслись как к заходуну с улицы.

Rainbow писал(а):уверен, что такой мотивации нет

всем вечер добрый.записался на завтра на стандарт то и замену грм.наклеек атрибутики нет.вот и поглядим на какой страничке отписаться :think:

Re: Посещение технического центра Климавто.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 21:30
Rainbow
РОМАНЫЧ писал(а):Шиномонтаж быстрее сделали.

да ну.. ты ж знаешь, я бы просто так жужжать не стал.. логистика хромает в передаче. от ресепшена и далее. я жужжу не потому, что у меня проблемы.. не.. я потрепался.. потусовался.. но все одно, терять 4ре часа воскресенья там, где хватило бы 58 минут...

Re: Посещение технического центра Климавто.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 21:37
Hedgehoginmist
Rainbow, ну, положим, поворчать ты любишь ;) А логистика всегда самое слабое место - нужна команда, а ее создать ох как трудно :think:

Re: Посещение технического центра Климавто.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 21:43
vim55
РОМАНЫЧ писал(а):Ах какой мастер козёл, конечно приезжайте мы подпишем договор.

Да ни в коем случае.Прежде чем брать на себя такую ответственность машинку обязательно надо проверить по полной диагностике.Мы так часто поступаем с любой гарантийной техникой,бывает,что и с гарантии снимаем из-за неправилной эксплуатации.Так,что я считаю мастер поступил правильно

Re: Посещение технического центра Климавто.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 21:49
Rainbow
Hedgehoginmist писал(а):поворчать ты любишь

я? хм.. да я молчун. и по поводу косяков никогда не трепался. мне проще промолчать. но когда есть реальный повод - почему не сказать по чесноку? я ж не науськивать, а для качества.
чё греха то таить? пока с Климовым или Романычем или Шпунтом во дворе куришь - все почти летает. как приехал когда их нет - кури бамбук. даже если и после покатушек - помыть машину и сменить резину - ну никак не 4 часа..

Re: Посещение технического центра Климавто.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 22:10
Shark 3.5
РОМАНЫЧ, я тя обожаю за то, что с тобой очень приятно общаться, а уважаю за то, что никогда не видел тебя в постах про косяки сервиса в кустах... :hb:

Re: Посещение технического центра Климавто.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 22:14
accent895
Добрый вечер РОМАНЫЧ.
Хочу сказать что вы ошибаетесь насчет степени убитости моего авто. С чего вы заключили что у меня стучит рулевая? При движении никаких подозрительных звуков я не слышу. Или течь масла из под корпуса фильтра дает основание для вынесения решения о переборке движка. У меня есть мнение что когда делали прошлое ТО ,кто то пролил масло, закручивая фильтр или банально не дотянул его. Так как за последние 15 тыс уровень масла упал, но не ниже минимума. И насчет кустарности установки вебасто, если что у меня все документы на него в наличии, включая сертификаты. А ставил я его у оф. Дилеров вебасто в России http://www.diavia.ru/ не сочтите за рекламу.

Re: Посещение технического центра Климавто.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 22:14
Rainbow
Shark 3.5 писал(а): никогда не видел тебя в постах про косяки сервиса в кустах...

ты чего куришь, дорогой? :P

Re: Посещение технического центра Климавто.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 22:28
Shark 3.5
Те самые кусты, в которых не видел Романыча... ;)

Re: Посещение технического центра Климавто.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 22:31
кузька
Ромка полынь любит, а Игорь сальвию :z)

Re: Посещение технического центра Климавто.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 22:32
РОМАНЫЧ
accent895,
accent895 писал(а):Хочу сказать что вы ошибаетесь насчет степени убитости моего авто.

Я очень хочу в это верить, что я ошибаюсь.
Поймите меня правильно(Я же не знаю что вы с форума....), есть люди которые могут в свободном доступе прочитать гарантийный договор(в инете).
Любой человек, может скинуть пробег и приехать к нам, прикинуться наивным и подписать договор и д.п.
Я хочу просто поговорить с вами, увидеть сервисную и сам авто.
accent895 писал(а):под корпуса фильтра дает основание для вынесения решения о переборке движка.

Недавно приехал к нам человек на новом каренсе, 20000пробег. Рассказал как он попал в кризис, как у него не было денег на ТО у ОД. В машине 20 тысяч не менялось масло.
Мне просто стало жалко машину, не человека с его проблемами, а машину...... :cry:
Я предложил масло поменять, и на гарантию встать ( с перепробегом :vip: ). Да, есть испуг, движку хана будет, но мы же все люди......

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Re: Посещение технического центра Климавто.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 22:54
accent895
честно говоря я не знал что в свободном доступе можно почитать ваш договор, да и не к этому я стремился когда записывался к вам на ТО, мне нужно было именно человеческое отношение ко мне и к моей машине. с вашей стороны это отношение я вижу, точнее читаю в ваших сообщениях и это очень радует. но этого нет в ваше отсутствие в сервисе, я об этом уже раньше писал и это печально.
и если вас не затруднит, можно в личку скинуть по подробней про ошибку мозгов, ну и договор почитать если можно?

Re: Посещение технического центра Климавто.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 23:01
Hedgehoginmist
accent895 писал(а):мне нужно было именно человеческое отношение ко мне и к моей машине

человеческие отношения нужно выстраивать. Ожидать распростертые объятия в связи с приездом клиента можно где-то в европах, да и там наблюдал косяки в обслуживании клиентов.
accent895 писал(а): я не знал что в свободном доступе можно почитать ваш договор

ИМХО вы стали писать, не удосуживщись почитать ветку. Хотели выразить свои эмоции? Но именно такие эмоции не способствуют человеческим отношениям, можете поверить моему жизненному опыту.

Re: Посещение технического центра Климавто.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 23:40
Димон688
Hedgehoginmist писал(а):человеческие отношения нужно выстраивать. Ожидать распростертые объятия в связи с приездом клиента можно где-то в европах, да и там наблюдал косяки в обслуживании клиентов.


Человечиское отношение работников сервиса к клиентам нужно тренировать постоянно самому начальству сервиса в частности Романычу и почаще устраивать проверки на тему общения работников с клиентами.

Я кстати принимал участие в проверках диллеров по продаже автомобилей Вольво, всё общение со мной от начала и до конца записывал на диктофон в разных Техцентрах Вольво, а потом по этим данным делались выводы.

Re: Посещение технического центра Климавто.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 23:42
Hedgehoginmist
Димон688, ктож спорит. Безусловно, и думаю, Романыч не преминет это сделать. Но я про другую сторону писал, ибо в любой конфликтной ситуации виноваты обе стороны.