Текущее время: 25 май 2024, 20:53
Модератор: Модераторы
pfzw-2 писал(а):Я думаю, что не стоит терять заводскую гарантию из-за каких-то скидок
pfzw-2 писал(а):Я думаю, что не стоит терять заводскую гарантию из-за каких-то скидок.
accent895 писал(а):Жду понедельника что бы пообщаться с руководством.
accent895 писал(а):4. Ошибка Р-1603 can communication bus off
pfzw-2 писал(а):Товарищи! Я думаю, что не стоит терять заводскую гарантию из-за каких-то скидок.
Himchanin писал(а):Нет уж, нас в Климавто все устраивает, и надеюсь, мнение большинства не изменится.
pfzw-2 писал(а):что не стоит терять заводскую гарантию
della street писал(а):Я больше трех лет являюсь постоянным клиентом данного тех.центра.
accent895 писал(а):стоял у стеклянной двери ведущей в цех и прекрасно видел что около часа времени моей машиной не занимались.
Himchanin писал(а):Нет уж, нас в Климавто все устраивает, и надеюсь, мнение большинства не изменится.
Сейчас этот форум просматривают: ... РОМАНЫЧ...
Shark 3.5 писал(а):лишь очень редкий внимательный читатель отметит для себя важные моменты.
Дядя Федор писал(а):и побежит в СтримАвто получать иные важные моменты.
Цератозавр писал(а):Палиццо чувак _
accent895 писал(а):Я конечно был очень удивлен продолжительностью диагностики, и спросил почему так долго у мастера приемщика. Он сказал что они все тщательно проверяли поэтому так долго. Хотя я стоял у стеклянной двери ведущей в цех и прекрасно видел что около часа времени моей машиной не занимались.
cherva писал(а):увы, но это реально проблема Климавто.. все делается очень долго
Bang писал(а):А машинка обклеена?
Bang писал(а):Если нет, то че удивляцца - отнеслись как к заходуну с улицы.
Вернуться в Вопросы к ТЦ КЛИМАВТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2