Страница 1 из 1

алгоритм рулевого управления

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 15:28
Борик2
Добрый день. Не могли бы объяснить от чего зависит "упругость в поворотах " рулевого колеса,т.е. мне кажется что руль должен тяжелеть при увеличении скорости? Соренто 3,3л. 2007г, АКПП,ТОД . Если -да то за счет чего? Есть ли там какая-либо электрика?

Re: алгоритм рулевого управления

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 22:01
РОМАНЫЧ
Борик2 писал(а): от чего зависит "упругость в поворотах "

От колёс зависит, больше не от чего. Нет там никакой электрики :think:

Re: алгоритм рулевого управления

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 22:39
НикВас
РОМАНЫЧ писал(а):От колёс зависит, больше не от чего. Нет там никакой электрики

Мда!!

Re: алгоритм рулевого управления

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 22:51
KENIG
РОМАНЫЧ, Никола,
Предвкушаю интересную схватку 2-х представителей разных ОД от КИА!
Борик2,
Существуют в основном 2 вида усилителей руля: ГУР(гидравлический) и ЭУР(электрический). В зависимости от типа алгоритм обратной связи(усилие на руле) будет разный. Набери в поиске в Яндексе, найдешь статьи и почитаешь. Здесь слишком долго объяснять!

Re: алгоритм рулевого управления

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 23:00
олег
а еще есть стабилизаторы, и если резинки там нет или еще чего нибудь, то при повороте будет сильный крен - соответственно теряется устойчивость автомобиля. ну и конечно же ГУР руля и резина вот и весь алгоритм пожалуй.

Re: алгоритм рулевого управления

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 23:01
tdv
KENIG,
есть еще третий, гидравлика с электроклапаном, который регулирует подачу жижи в зависимости от скорости.

Re: алгоритм рулевого управления

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 15:31
Борик2
Большое спасибо всем

Re: алгоритм рулевого управления

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 20:53
РОМАНЫЧ
KENIG писал(а):Предвкушаю интересную схватку 2-х представителей разных ОД от КИА!

нее.... не будет :(
во первых мы не ОД :(
а во вторых.... я чес говоря не знаю :oops: с теоретической точки :oops: С практической стороны, однажды столкнулся с такой проблемкой, поменяли на соренто 07года цепь ГРМ. ремень приводной, и ещё что то с двиглом делали...... вот когда завели, руль после всех этих работ стал крутиться туже :udiv: в рейку не лазили :( Я потом обшарил всё, нашёл какой то клапанок на рейке, думал что он влияет на давление масла, и при работах по двигателю могли что нибудь с ним сделать, литературы по нему я так и не нашёл. Диагносты сказали что он не влияет, якобы это датчик повышения холостых, что бы при повороте руля машина не глохла. ХЗ короче. Я больше с такими проблемками не встречался. Это было в 07году, после я не вдавался в подробности.
Чьё то мнение мне по барабану. Я практически всё проверяю. Скажет, что, что то там есть :think: буду лазить искать.
Я больше практик, чем теоретик :oops:

Re: алгоритм рулевого управления

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 09:27
НикВас
Изучение этой системы(EPS), входит в обязательный ежегодный курс обучения, для вновь прибывших механиков со сдачей зачётов. Это касается ВСЕХ дилеров!! Вот как-то так.

Re: алгоритм рулевого управления

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 09:32
KENIG
Никола писал(а):Изучение этой системы(EPS),

Расшифруй аббревиатуру, пожалуйста, что-то незнакомая!

Re: алгоритм рулевого управления

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 09:39
МихМих
KENIG писал(а):Расшифруй аббревиатуру, пожалуйста, что-то незнакомая!

EPS - ЕПическая Сила (а импортной транскрипции). :z)
Сорри, не удержался... :sor:

Re: алгоритм рулевого управления

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 09:55
tdv

Re: алгоритм рулевого управления

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 09:56
KENIG
МихМих, Улыбнуло!

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
tdv, Спасибо за сноску! Я догадывался, что речь идет об "Electronic Power System", смутило то, что перед этим речь шла вообще о системах ГУР и типах-методах обратной связи по усилию на руле.

Re: алгоритм рулевого управления

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 10:24
НикВас
tdv,
:pst: