Страница 1 из 1

Нестабильный холостой ход на Рио с А5D.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 21:15
zipart
Добрый вечер. Хочу задать вопрос официальным представителям. Несколько дней назад возникла следующая проблема: внезапно стали прыгать холостые обороты от нормы до 1200 и в обратную сторону до 500. Такая же проблема и при прогреве двигателя на повышенных оборотах. На ходу или при нажатии на акселератор двигло работает стабильно. Чек не горит. Диагностика ошибок не показала. Бензин в порядке, т.к. ездил на нём уже 4-й день. Были промыты: со снятием датчик расхода воздуха и регулятор холостого хода, впускной коллектор с дроссельной заслонкой. Заменены свечи. Даже залез в бензобак, для осмотра сеточки. Результат 0. При снятии колодки с РХХ обороты повышаются, и вроде как стабилизируются на уровне 1400-1500. В связи с этим вопрос: Возможно проблема в РХХ и как часто они выходят из строя. Пробег 64 тыс.

Re: Нестабильный холостой ход на Рио с А5D.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 21:30
РОМАНЫЧ
zipart,
Предполагаю, :think: что возможно вышел из строя регулятор давления топлива. Возможно забиты форсунки.

Re: Нестабильный холостой ход на Рио с А5D.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 21:46
zipart
Распыл у форсунок в норме. Снимал с двигателя и промывал очистителем карбюратора.А где находится регулятор давления?
Сорри уже нашел в баке. Так почему тогда на ходу обороты стабильны?

Re: Нестабильный холостой ход на Рио с А5D.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 22:00
РОМАНЫЧ
zipart писал(а):почему тогда на ходу обороты стабильны?

Возможно подклинивает в каком то одном положении. Нужно проверить давление, подающее в рампу и из неё.

Re: Нестабильный холостой ход на Рио с А5D.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 22:03
kubykk
zipart писал(а):А где находится регулятор давления?

zipart, вот ,смотри http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Mod ... 200&Unit=1

Re: Нестабильный холостой ход на Рио с А5D.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 22:07
zipart
Завтра попробую померить давление. И все-таки какова вероятность выхода из строя РХХ ?

Re: Нестабильный холостой ход на Рио с А5D.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 22:16
Саньсэй
Попробуй снять РХХ, закупорь отверстия на инжекторе, заведи машину и, подгазовывая, посмотри работу заслонки на регуляторе. Я так свой проверял. При повышении оборотов заслонка на датчике должна открыватся сильнеее.

Re: Нестабильный холостой ход на Рио с А5D.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 18:39
zipart
Саньсэй писал(а):Попробуй снять РХХ, закупорь отверстия на инжекторе, заведи машину и, подгазовывая, посмотри работу заслонки на регуляторе. Я так свой проверял. При повышении оборотов заслонка на датчике должна открыватся сильнеее.

Скажи пожалуйста, а у тебя заслонка на снятом (отключенном) РХХ полностью перекрывает отверстие или остается небольшая щель?

Re: Нестабильный холостой ход на Рио с А5D.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 20:12
Саньсэй
zipart писал(а):
Саньсэй писал(а):Попробуй снять РХХ, закупорь отверстия на инжекторе, заведи машину и, подгазовывая, посмотри работу заслонки на регуляторе. Я так свой проверял. При повышении оборотов заслонка на датчике должна открыватся сильнеее.

Скажи пожалуйста, а у тебя заслонка на снятом (отключенном) РХХ полностью перекрывает отверстие или остается небольшая щель?


Остаётся щель примерно 2-3 мм. При запуске двигателя щель перекрывается полностью.

Re: Нестабильный холостой ход на Рио с А5D.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 19:58
zipart
Проблема решена. Оказалось, что от датчика давления насоса гидроусилителя отвалился провод, и при работе двигателя терся о корпус насоса. При этом контроллер думал, что работает гидрак и повышал обороты, а при вибрации контакт на массу был нестабильным, поэтому на холостых обороты и плавали. Всем спасибо.