Друзья!
Мы рады сообщить вам о том, что теперь силами наших мастеров вы можете озвучить свой автомобиль, а также сделать его полную или частичную шумоизоляцию. Не буду долго расписывать, что и как мы можем сделать - а лучше сразу приведу один из примеров того, что уже успели воплотить в жизнь.
Итак, представляю вам инсталляцию в автомобиле KIA SORENTO
Задача владельцем автомобиля была поставлена предельно четко: система с одним четырехканальным усилителем, ящик сабвуфера стэлс для сохранения функциональности багажника. Салон нужно по максимому сохранить в первозданном виде, что и было сделано- твитеры (высокочастотники) и мидвуферы были спрятаны за штатными обшивками и установлены в штатные места.
Полная шумоизоляция не требовалась, так как общий уровень шумов в целом устраивал владельца. Но ставить акустику в неподготовленные железные объемы никто не собирался. Поэтому для обработки был выбран разумный минимум кузовных элементов: передние и задние двери, дверь багажника, и колесные арки – передние со стороны салона, и задние целиком. Не забыли обработать и заднее левое крыло, там планировалась установка сабвуфера.
КОЛЕСНЫЕ АРКИРаботать начали с задних арок, аккуратно демонтировав все обшивки. Первый слой это вибропоглатитель Вибропласт Gold. На него клеится шумоизолятор - сплен, на который в свою очередь клеится еще один вибропоглатитель – Вибропласт Silver. Передние арки оклеиваются аналогично.
ДВЕРИПанели дверей были обработаны по следующей схеме: внешняя панель вибропоглатитель
Вибропласт Silver и шумоизолятор – сплен, внутренняя панель - вибропоглатитель Вибропласт Gold. Обшивки дверей были полностью проклеены Битопластом – шумопоглатителем, который также препятствует возникновению скрипов.
Дверь багажника обработали шумоизоляционными материалами, и битопластом.
ЯЩИК САБВУФЕРА И УСИЛИТЕЛЯПосле обработки всех поверхностей приступили к самому трудоемкому процессу- формованию задней стенке сабвуферного ящика. Вычислив необходимый объем, и рассчитав компоновку ящика и усилителя в целом приступили к изготовлению передней стенке ящика, и фальшпанели. Надо сказать, что усилитель по размерам на пределе подошел для установки вертикально. Такая установка позволила минимально сократить полезный объем багажника. И перевозить крупногабаритные грузы и спортинвентарь без извлечения сабвуфера.
Откидной пол ровно подрезали, убрав около трех сантиметров ширины.
Диффузор динамика защитили фанерной решеткой, стилизованной под логотип DLS, отпечатанный на самом диффузоре. В верхней крышке фальшпанели предусмотрели розетку 12В, которая перекочевала туда из нижней левой обшивки багажника. Саму панель выделили карпетом черного цвета.
Фронтальная акустика DLS внешне никак себя не выдает, так как установлена в штатные места. Тыловая акустика осталась штатной - отключать ее от системы не стали – с задачами тыловой подзвучки она справляется вполне достойно, а при необходимости ее можно за секунды выключить с помощью меню настроек головного устройства.