Страница 1 из 1
про диагностику дизеля

Добавлено:
29 сен 2009, 12:10
Алекс@ндр
Приезжал к Вам с проблемой: при работе с максимальной нагрузкой, иногда загорается лампа "чек" и мощность двигателя "обрезается" через некоторое время после этого двигатель продолжает работать как ни вчем не бывало, а лампа гаснет прим. после 3х заводов двигателя. Ваши мастера установили, что причина вроде-бы как в датчике давления в топливной рампе и его надо-бы поменять. Я готов в принципе это сделать, но хотелось бы получить гарантию, что дело именно в этом датчике в связи с его большой стоимостью.(19000 р) Не хочется выбрасывать деньги на ветер если причина (превышение давления в топливной рампе) совсем не в этом датчике, а вкакой-нибудь другой фигне, которая енто давление правильно не регулирует.
Re: про диагностику дизеля

Добавлено:
29 сен 2009, 12:24
НикВас
Алекс@ндр писал(а):что причина вроде-бы как в датчике давления в топливной рампе и его надо-бы поменять.
Вызывает большое сомнение в правильности поставленного диагноза. Чаще форсунки, клапан управления.
Re: про диагностику дизеля

Добавлено:
29 сен 2009, 16:16
Алекс@ндр
Вот и мне кажется, что датчик как раз срабатывает правильно, а не работает то, что должно енто давление держать в пределах нормы
Re: про диагностику дизеля

Добавлено:
29 сен 2009, 17:31
НикВас
Алекс@ндр писал(а):Вот и мне кажется, что датчик как раз срабатывает правильно, а не работает то, что должно енто давление держать в пределах нормы
Было бы не плохо узнать код неисправности ???? Тогда можно и более конкретно поговорить. Сам датчик - крайне редко выходит из строя. Эксперимент за их счёт, почему и нет???
Re: про диагностику дизеля

Добавлено:
30 сен 2009, 11:49
Алекс@ндр
Никола писал(а): Было бы не плохо узнать код неисправности ???? Тогда можно и более конкретно поговорить. Сам датчик - крайне редко выходит из строя. Эксперимент за их счёт, почему и нет???
Точно не помню, но по моему код 800 "Pressure fuel too high" кажется так

Re: про диагностику дизеля

Добавлено:
30 сен 2009, 12:16
НикВас
Алекс@ндр писал(а):Точно не помню, но по моему код 800 "Pressure fuel too high" кажется так
P0190 Rail Pressure Sensor Circuit
P1119 Inlet Metering Valve Control Malfunction
P1120 Inlet Metering Valve Circuit Malfunction
P0088 Fuel Rail/System Pressure - Too High
P0193 Fuel Rail Pressure Sensor A Circuit High
Будем в гадалки играть. Может что найдёшь похожее????
Re: про диагностику дизеля

Добавлено:
30 сен 2009, 15:17
Алекс@ндр
Никола писал(а): P0190 Rail Pressure Sensor Circuit
P1119 Inlet Metering Valve Control Malfunction
P1120 Inlet Metering Valve Circuit Malfunction
P0088 Fuel Rail/System Pressure - Too High
P0193 Fuel Rail Pressure Sensor A Circuit High
Будем в гадалки играть. Может что найдёшь похожее????
P0088 Fuel Rail/System Pressure - Too High - Точно это!!!
Re: про диагностику дизеля

Добавлено:
30 сен 2009, 16:51
НикВас
Алекс@ндр писал(а):P0088 Fuel Rail/System Pressure - Too High - Точно это!!!
Ну дак это не - " как в датчике давления в топливной рампе " Это совсем другое. Пробег у вашей машины какой, год выпуска? Машина на гарантии?
Re: про диагностику дизеля

Добавлено:
30 сен 2009, 17:22
Алекс@ндр
Никола писал(а): Ну дак это не - " как в датчике давления в топливной рампе " Это совсем другое. Пробег у вашей машины какой, год выпуска? Машина на гарантии?
Пробег 31000, г.в. 2006(конец) в эксплуатации с сент. 2007 на гарантии в ТЦ КЛИМАВТО
данный глюк начал проявляться в районе 13000 км сначала очень редко и я не мог его смоделировать, но сейчас проявляться стал часто (могу его заставить появиться) кстати заметил, что чем холоднее на улице, тем проще он проявляется.
Re: про диагностику дизеля

Добавлено:
30 сен 2009, 17:25
НикВас
Алекс@ндр писал(а):Пробег 31000, г.в. 2006(конец) в эксплуатации с сент. 2007 на гарантии в ТЦ КЛИМАВТО
Тогда замена регулятора давления топлива, его номер 331154X400 - по ГАРАНТИИ.
Re: про диагностику дизеля

Добавлено:
30 сен 2009, 19:26
Алекс@ндр
Никола писал(а): Тогда замена регулятора давления топлива, его номер 331154X400 - по ГАРАНТИИ.
Ага, а как на счет того, что "Топливная система в гарантию не входит"???

типа дизель, типа не знаем что ВЫ там заливали и т.д и т.п.
Re: про диагностику дизеля

Добавлено:
30 сен 2009, 21:48
НикВас
Алекс@ндр писал(а):Ага, а как на счет того, что "Топливная система в гарантию не входит"??? типа дизель, типа не знаем что ВЫ там заливали и т.д и т.п.
Полная чушь!!! Откройте сервисную книжку и прочитайте внимательно ограничения в области гарантии. Боюсь не найдёте там ни слова про солярку и датчики управления двигателем. Это основной документ, которым руководствуются все дилеры. А говорить - типа дизель, типа не знаем что ВЫ там заливали и т.д и т.п. - это всё лирика.
Ещё ни одного отказа ни от прошлого дистрибьютора(АвтоТор), ни от нового(Киа МоторсРус) не было. Только за прошлый месяц поменяли по гарантии три регулятора и с пробегом значительно превышающим на вашей машине. Правда для подтверждения на замену, требуется заполнить специальный лист испытаний, но что делать, клиент превыше ВСЕГО!!!
Вот так.
Re: про диагностику дизеля

Добавлено:
13 ноя 2009, 18:00
Алекс@ндр
Спасибо Москэбу. Недуг наконец-то победили заменой регулятора давления, и что самое приятное и неожиданное - по ГАРАНТИИ!!! Правда возрос расход топлива (с 10 до 14) но машина теперь просто летает!!!
Re: про диагностику дизеля

Добавлено:
10 окт 2010, 14:38
Sashok_k8
Никола писал(а):Тогда замена регулятора давления топлива, его номер 331154X400 - по ГАРАНТИИ.
НИКОЛА, а подскажите пожалуйста цену регулятора этого, стоимость его замены и время нужное на замену примерное! Дело в том, что симптомы такие же, и диагностика выявила ошибку р0088...заранее БЛАГОДАРЕН
Re: про диагностику дизеля

Добавлено:
08 авг 2011, 12:33
farik777
что может означать ошибка P1119 на KIA CARNIVAL 2004 год 2.9 CRDI мотор, поменяли насос ТНВД но по прежнему при нагрузке загорается Check и через 10 секунд двигатель глохнет! на холостом ходу тоже на положении D на автомат коробке в то время как на нейтралке N не загорается.
Re: про диагностику дизеля

Добавлено:
08 сен 2011, 20:00
farik777
ответит кто нибудь или как?

Re: про диагностику дизеля

Добавлено:
08 сен 2011, 20:06
РОМАНЫЧ
farik777 писал(а):ответит кто нибудь или как?
DESEL FUEL CIRCUIT
Inlet metering valve control malfunction

Re: про диагностику дизеля

Добавлено:
28 сен 2011, 10:54
KOHAH
у меня что-то похожее фарик
P1119 Inlet Metering Valve Control
P1120 Electric Governor — Malfunction
P1100 Map Sensor — Malfunction
P0202 означает, что PCM обнаружена неисправность инжектора или проводку к инжектора. Он следит за инжектором и когда инжектор активирована, PCM ожидает, что напряжение вытащил "низкий" или близка к нулю. Когда инжектор выключен, PCM ожидает, что напряжение, которое находится недалеко от напряжения батареи или «высокая». Если он не видит ожидаемого напряжения PCM будет установить этот код.PCM также контролирует resitance в цепи. Если сопротивление является чрезмерно низким или высоким он будет установить этот код.
чё с этим всем делать Машина киа карнтвал 2002г\в 2.9 TCi
пропадает мощность , при газе в пол загарается чек, ошибки появляются каждые несколько дней
яё поменять чтобы начать спокойно спать)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
помогите плз