Страница 1 из 1

Отчёт о визите

СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 01:26
BoresExpress
Вот в этой теме высказывалась мысль, что, мол, народ отзывы не пишет. Поэтому решил написать. :[|]:

Был в КлимАвто 26 августа. Принимал машину мартер Алексей (не Сергеев). Я заявил две проблемы: горит лампа неисправности двигателя (подробнее тут) и низкий уровень жидкости в бачке ГУР. Вместе с машиной отдал мастеру бумажку с расшифровкой кода неисправности двигателя (Flymax снял свои сканером). Мастер кивнул и мы, с женой, пошли скучать в клиентскую зону.

Тут надо сделать лирическое отступление про эту самую зону. Там стоит компьютер с подключением к интернету! :pst: Да-да, просто комп с WinXP и подключением к интернету! Это гениально, убивает время просто наповал. :) Так что за интертеймент для клиентов во время ожидания сервис полусает твёрдую пятёрку. Чтобы не возникло ощущения, что в клиентской зоне нет ничего, кроме стула, стола и компа на нём, кратко перечислю всё остальное: журналы, большой телик с плеером и кучей дисков (сам ставишь чего хочешь), автомат с горячими напитками (двойной эспрессо - 25 рублей).

Машиной стали заниматься сразу. Примерно через 20 минут пришёл мастер, сказал, что они всё там дёргали, чистили, ходили вокруг с бубном, но ничесго не помогло: надо менять датчик. Узнав цену (~ 3 000 рублей :( ) я решил ехать в официальный сервис и пробовать менять его по гарантии. Осведомился у мастера про жидгость ГУР: он хлопнул себя по лбу, сказав что забыл, и уверил меня, что сейчас дольют. Я оплатил заказ-наряд: 649,80 за диагностику ДВС (про жидкость в нём не упоминалось) и пошёл забирать машину.

Придирчиво осмотрев моторный отсек я обнаружил, что провод, идущий от того самого датчика кислорода (который и является причиной неисправности) не закреплён в одной из клипс на корпусе двигателя. Я указал на это мастеру, после чего закрепил провод (сам, так уж получилось). В целом, это, конечно, мелочь, но как-то неаккуратненько, ведь всё внимание должно было быть уделено именно этому датчику.

Вот так прошёл мой визит в ТЦ КлимАвто. :think: В качестве своего резюме могу сказать следующее: в этот сервис я поеду снова, но только если будет какая-то хитрая неисправность, с которой не справятся в Автомире, в который я езжу обычно. Поеду потому, что об этом сервисе есть много хороших отзывов, а проблема с кабелем - это, конечно, мелочь, проверять машину надо после любого сервиса (в том же Автомире были косяки и покруче). А не поеду на ТО потому, что КлимАвто очень неудобно расположен: достаточно далеко от центра по вечно загруженному Дмитровскому шоссе и, кроме этого, далеко от ближайшего метро (на ТО я привожу машину утром, а забираю вечером). Вот, как-то так.

Re: Отчёт о визите

СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 04:40
YuNarY
Позволю себе небольшой коммент:
"вечнозагруженное дмитровское" - устаревший штамп: после расширения шоссе - от трёхи до сервиса 20-30 минут, даже в часы пик.
Далеко от метро: но в силу расширенного дмитровского - вполне реально ездить на троллейбусе: ходят часто, народу мало, время в пути - те же 20-30 минут (до тимирязевской, например).
Ну это так - ИМХО.

Re: Отчёт о визите

СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 09:21
T-34-Evil
Тёзка, я езжу из Железки и теперь только к ним,они молодцы,а мелочёвки у всех бывают,просто кто-то признаёт а кто-то пытается отмазаться ... имхо :Heppy:

Re: Отчёт о визите

СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 09:28
Andros
[quote="BoresExpress"]Вот в этой теме высказывалась мысль, что, мол, народ отзывы не пишет.

Народ пишет отзывы тут: Тема: Спасибо, МОСКЭБ! (ООО "ТЦ КЛИМАВТО")

Re: Отчёт о визите

СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 10:13
Flymax
BoresExpress
да, конечно незакрепленный провод гораздо серьезней намеренного развода с целью получения с тебя бабла и ухода от гарантийных обязательств...
Датчик я тебе советую выкрутить и почистить карбклинером...

YuNarY
+1 ниразу не стоял там после окончания ремонта...

Re: Отчёт о визите

СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 10:23
НикВас
BoresExpress писал(а):Машиной стали заниматься сразу. Примерно через 20 минут пришёл мастер, сказал, что они всё там дёргали, чистили, ходили вокруг с бубном, но ничесго не помогло: надо менять датчик. Узнав цену (~ 3 000 рублей ) я решил ехать в официальный сервис и пробовать менять его по гарантии. Осведомился у мастера про жидгость ГУР: он хлопнул себя по лбу, сказав что забыл, и уверил меня, что сейчас дольют. Я оплатил заказ-наряд: 649,80 за диагностику ДВС (про жидкость в нём не упоминалось) и пошёл забирать машину.

По этой неисправности я отписал ещё в предыдущем посте. Лечится эта неисправность новой прошивкой выпущенной заводом изготовителем, а НЕ ЗАМЕНОЙ ДАТЧИКА!!! Так что
BoresExpress писал(а): в этот сервис я поеду снова, но только если будет какая-то хитрая неисправность,

Большое сомнение, что они разберуться, поскольку не разобрались и в этом случае.

Re: Отчёт о визите

СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 13:08
Zx-m
Я тоже езжу туда из Железки - не ближний свет. И тоже обслуживался в Автомире. Но мой личный опыт показывает, что болтающийся провод в Климавто просто-бы присоеденили и извинились за косяк, а в Автомире могли и сказать, что мол сам отсоеденил и взять бабло за его подключение. Это конечно образно, но вцелом где-то так. Думаю основная масса народа и ездит из-за этого к Антону с Романом.

Re: Отчёт о визите

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 16:46
loveforest
Тоже кину сюда свой отзыв. В тему "спасибо" он как-то не ложится.
Отрицательные впечатления: 1. при записи на 12 часов дня сказали что можно даже пораньше приехать, приехала раньше на полчаса, но приняли только где-то в 12-30. 2. Порекомендовали замену высковольтных проводов в следующий раз. Но машина стала хандрить буквально на следующий день, пришлось заказывать провода и менять в другом сервисе. Интересно почему бы это не сделать было сразу :think:
Положительные: домашняя обстановка и демократичные цены (по сравнению с СИМом)
В целом впечатление нейтральное без восторгов и негатива.

Re: Отчёт о визите

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 17:00
Yann
loveforest
Анна,когда я ездил сам вроде всё было ок и положительно,
как поехала жена,так:
loveforest писал(а):В целом впечатление нейтральное

тем более когда она ездила ещё палочки-выручалочки :) Романыча не было
может КЛИМАВТО пересмотреть отношение с подходом к ремонту женской половины авто в целом
не только кто появляется на встречах в Меге? :think:

Re: Отчёт о визите

СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 17:36
loveforest
Yann
Наклейка клаба была ;) Да нормуль конечно, отношение хорошее, обстановка домашняя. Вот только не поняла почему сразу не поменять то, что износилось. Зачем обманывать, что поездите еще. :think: Ну ничего в следующий раз приеду, спрошу :D