Вот в этой теме высказывалась мысль, что, мол, народ отзывы не пишет. Поэтому решил написать.
Был в КлимАвто 26 августа. Принимал машину мартер Алексей (не Сергеев). Я заявил две проблемы: горит лампа неисправности двигателя (подробнее тут) и низкий уровень жидкости в бачке ГУР. Вместе с машиной отдал мастеру бумажку с расшифровкой кода неисправности двигателя (Flymax снял свои сканером). Мастер кивнул и мы, с женой, пошли скучать в клиентскую зону.
Тут надо сделать лирическое отступление про эту самую зону. Там стоит компьютер с подключением к интернету! Да-да, просто комп с WinXP и подключением к интернету! Это гениально, убивает время просто наповал. Так что за интертеймент для клиентов во время ожидания сервис полусает твёрдую пятёрку. Чтобы не возникло ощущения, что в клиентской зоне нет ничего, кроме стула, стола и компа на нём, кратко перечислю всё остальное: журналы, большой телик с плеером и кучей дисков (сам ставишь чего хочешь), автомат с горячими напитками (двойной эспрессо - 25 рублей).
Машиной стали заниматься сразу. Примерно через 20 минут пришёл мастер, сказал, что они всё там дёргали, чистили, ходили вокруг с бубном, но ничесго не помогло: надо менять датчик. Узнав цену (~ 3 000 рублей ) я решил ехать в официальный сервис и пробовать менять его по гарантии. Осведомился у мастера про жидгость ГУР: он хлопнул себя по лбу, сказав что забыл, и уверил меня, что сейчас дольют. Я оплатил заказ-наряд: 649,80 за диагностику ДВС (про жидкость в нём не упоминалось) и пошёл забирать машину.
Придирчиво осмотрев моторный отсек я обнаружил, что провод, идущий от того самого датчика кислорода (который и является причиной неисправности) не закреплён в одной из клипс на корпусе двигателя. Я указал на это мастеру, после чего закрепил провод (сам, так уж получилось). В целом, это, конечно, мелочь, но как-то неаккуратненько, ведь всё внимание должно было быть уделено именно этому датчику.
Вот так прошёл мой визит в ТЦ КлимАвто. В качестве своего резюме могу сказать следующее: в этот сервис я поеду снова, но только если будет какая-то хитрая неисправность, с которой не справятся в Автомире, в который я езжу обычно. Поеду потому, что об этом сервисе есть много хороших отзывов, а проблема с кабелем - это, конечно, мелочь, проверять машину надо после любого сервиса (в том же Автомире были косяки и покруче). А не поеду на ТО потому, что КлимАвто очень неудобно расположен: достаточно далеко от центра по вечно загруженному Дмитровскому шоссе и, кроме этого, далеко от ближайшего метро (на ТО я привожу машину утром, а забираю вечером). Вот, как-то так.