Как быть с НЕГАТИВОМ после КЛИМАВТО? Негатив снят.

Всем добрый день, Хотелось бы узнать реакцию представителя уважаемого ТЦ и понять как действовать далее.
Ситуация такова. В воскресенье 26 июля было проведено плановое ТО-3 (30) на а/м Церато 1,6 с пробегом 18-19 тыщ км, 2006 гв. Все бы неплохо - и люди приятные и поведение а/м улучшилось (после замены торм ж-ти стала получше замедляться), устранили мелочи о которых я попросил мастера , посмотрели и сказали что АНТИФРИЗ МЕНЯТЬ ЕЩЕ НЕ ПОРА (подчеркиваю это, тк из-за неких действий/бездействий мастера с системой охлаждения и произошел косяк, побудивший написать письмо) - уехал довольный с надеждой вернуться опять на следующее ТО только в это место и в плановое время.
Но радость была недолгая!!! после максимум 30-50 км пробега (доехал в Мытищи и недолго ездил по городу) - заглянул под капот (при выезде из ТЦ Климавто также смотрел под капот но не увидел ничего подозрительного и довольный удалился домой) - и был шокирован - патрубок радиатора верхний в месте крепления к термостату раздулся в диаметре раза в 1,5 (визуально было впечатление - сейчас лопнет!!), позвонил в КЛИМ, сказали "не бойтесь все ОК - на следующем ТО приезжайте - заменим/посмотрим", а так как я прошел ТО в день звонка то ждать еще ГОД (у меня раз в год ТО) и катать с таким шлангом было боязно, то решил бороться сам.
Заказал шланг (сказали неделю ждать), а/м в гараже стоит (ездить неприятно, постоянно ожидая что шланг лопнет, а то и радиатор), мозг с воскресенья занят только этой проблемой и лазанием по форумам и инету в поисках ответа - хотелось бы побороть причину, вызвавшую такое вздутие, а не тупо менять шланги (лечить хворь а не симптомы)...
Итак вопрос к представителю КЛИМАВТО.
1) что произошло при ТО, и что вызвало такое вздутие?
2) несет ли уважаемый ТЦ какую-то ответственность за некачественно проведенное ТО? (ожидая встречный вопрос от ТЦ - "сам не смотрел шланги", возражу - не было такого ранее и не входит ли в ТО осмотр шлангов и проч на предмет вздутий/схлопываний или ТО это только регламентные работы и ничего более? Поясняю. не увидеть это сложно - при остывании теперь шланг схлопывается и становится плоский, при нагреве раздувается - если бы такой приехал - сложно это не увидеть!
3) существует ли гарантия что после проведения ТО авто хотя бы сохранит способность передвигаться самостоятельно?
4) кто компенсирует мне покупку шланга, хомутов, антифриза, стоимость работы по замене всего вышеописанного (про личное потерянное время, стояние а/м в гараже и скомканные планы поездок на выходные умолчу, ибо что толку.)
5) является ли при замене тормозной жидкости заливание ее под самую пробку (выше МАХ) правильным? (сам удалил излишки, пинизив уровень чуть ниже мах)
6) действуют ли в реальности слова, размещенный на сайте КЛИМАВТО: "....мы всегда оперативно реагируем на все их запросы и пожелания, а также сохраняем достаточно высокий уровень ответственности за выполненную работу".
Жду ответа предстваителя, надеюсь никого лично не обидел,
с уважением, Павел
Ситуация такова. В воскресенье 26 июля было проведено плановое ТО-3 (30) на а/м Церато 1,6 с пробегом 18-19 тыщ км, 2006 гв. Все бы неплохо - и люди приятные и поведение а/м улучшилось (после замены торм ж-ти стала получше замедляться), устранили мелочи о которых я попросил мастера , посмотрели и сказали что АНТИФРИЗ МЕНЯТЬ ЕЩЕ НЕ ПОРА (подчеркиваю это, тк из-за неких действий/бездействий мастера с системой охлаждения и произошел косяк, побудивший написать письмо) - уехал довольный с надеждой вернуться опять на следующее ТО только в это место и в плановое время.
Но радость была недолгая!!! после максимум 30-50 км пробега (доехал в Мытищи и недолго ездил по городу) - заглянул под капот (при выезде из ТЦ Климавто также смотрел под капот но не увидел ничего подозрительного и довольный удалился домой) - и был шокирован - патрубок радиатора верхний в месте крепления к термостату раздулся в диаметре раза в 1,5 (визуально было впечатление - сейчас лопнет!!), позвонил в КЛИМ, сказали "не бойтесь все ОК - на следующем ТО приезжайте - заменим/посмотрим", а так как я прошел ТО в день звонка то ждать еще ГОД (у меня раз в год ТО) и катать с таким шлангом было боязно, то решил бороться сам.
Заказал шланг (сказали неделю ждать), а/м в гараже стоит (ездить неприятно, постоянно ожидая что шланг лопнет, а то и радиатор), мозг с воскресенья занят только этой проблемой и лазанием по форумам и инету в поисках ответа - хотелось бы побороть причину, вызвавшую такое вздутие, а не тупо менять шланги (лечить хворь а не симптомы)...
Итак вопрос к представителю КЛИМАВТО.
1) что произошло при ТО, и что вызвало такое вздутие?
2) несет ли уважаемый ТЦ какую-то ответственность за некачественно проведенное ТО? (ожидая встречный вопрос от ТЦ - "сам не смотрел шланги", возражу - не было такого ранее и не входит ли в ТО осмотр шлангов и проч на предмет вздутий/схлопываний или ТО это только регламентные работы и ничего более? Поясняю. не увидеть это сложно - при остывании теперь шланг схлопывается и становится плоский, при нагреве раздувается - если бы такой приехал - сложно это не увидеть!
3) существует ли гарантия что после проведения ТО авто хотя бы сохранит способность передвигаться самостоятельно?
4) кто компенсирует мне покупку шланга, хомутов, антифриза, стоимость работы по замене всего вышеописанного (про личное потерянное время, стояние а/м в гараже и скомканные планы поездок на выходные умолчу, ибо что толку.)
5) является ли при замене тормозной жидкости заливание ее под самую пробку (выше МАХ) правильным? (сам удалил излишки, пинизив уровень чуть ниже мах)
6) действуют ли в реальности слова, размещенный на сайте КЛИМАВТО: "....мы всегда оперативно реагируем на все их запросы и пожелания, а также сохраняем достаточно высокий уровень ответственности за выполненную работу".
Жду ответа предстваителя, надеюсь никого лично не обидел,
с уважением, Павел