Не перехвалили ли мы КЛИМАВТО?

cherele
К сожалению, здесь на форуме сложилась , на мой взгляд, незоровая ситуация в части лести и похвал указанного тобой сервиса...
Бесспорно, приятно читать, что кому-то там с блеском заменили масло, однако на данный момент мне известны более пяти случаев откровенных косяков.
В связи с тем, что я также имею отношение к сервисному обслуживанию авто, я счел невозможным какими либо высказываниями создавать атмосферу, которую спишут на желание перетянуть клиентов на свою сторону... Да и не к чему это...
Но в данном случае я обращаюсь к уважаемым многими работникам КЛИМАВТО.
Уважаемые господа!
Ваши механики уже неоднократно доказали свою безграмотность, разгильдяйство и откровенное пренебрежение прямыми обязанностями. Кроме того, их уровень профессионализма всегда вызывал у меня сомнения. Их уже неоднократно подтверждали клиенты, которых Вы больше никогда не увидите, т.к. у них нет возможности учить мехов работать.
В этой связи я обращаюсь к Вам с настоятельным предложением ввести ВЫХОДНОЙ КОНТРОЛЬ выполненных работ.
В связи с качеством услуг, которые Вы оказываете многие теряют время и деньги. Это недопустимо.
Здесь многие часто хвалят Ваш сервис, однако, если вдумчиво прочитать все ЗА и ПРОТИВ, то станет ясна грустная тенденция: Вы иногда неплохо меняте масло , при этом часто лепите ТАКИЕ КОЯСКИ, что дыбом встают не только волосы. Явно видно, что постоянно возникающие посты с похвалами перевешивают количество негативных лишь потому, что восторгаются вами одни и те же люди по элементарным пустякам, а отрицательные отзвыв, естественно единичны, но за каждым стоит ОТДЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Вам прекрасно известно какую динамику развития имеет Ваш сервис за последние три года. И , увы, она объективно отражает и динамику качества услуг.
Бесспорно неплохо, что сейчас придет РОМАНЫЧ и начнет всеми способами улаживать ситуацию, однако это уже стало плохой традицией. Сначала залет, потом приходит РОМАНЫЧ и предлагает его распять, только не сажать в терновый куст.
Я полагаю, что будет справледливым в теме, где КЛИМ АВТО отвечает на вопросы - завести голосование , где один человек может оставить один отзвыв, и тогда картина станет объективной.
Я этого делать не буду, дабы не быть поруганым и уличенным в чем-нибудь...
Но полагаю, что среди людей , здесь находящихся найдется смельчак...
Вот к примеру виды отзывов.
1. Сервис, клиентская и ремзона на высшем уровне, понравилось всё. ОТЛИЧНО.
2. Сервис, клиентская и ремзона среднего порядка. Есть мелкие нарекания. ХОРОШО.
3. Есть серьезные нарекания к сервису, клиентской и ремзоне. ПОСРЕДСТВЕННО.
4. Автомобиль как приехал в неисправном виде, так и уехал. ОТВРАТИТЕЛЬНО.
5. Автомобиль приобрел новые неисправности после ремонта. НЕТ СЛОВ.
6. Словами не описать моё возмущение. Просто УЖОООООС.
А. Я обязательно поеду на этот сервис еще раз.
Б. Я сильно подумаю, стоит ли за ЭТО платить деньги еще раз.
В. Я голосую рублем. Все , ребята, больше Вы меня не увидите.
К сожалению, здесь на форуме сложилась , на мой взгляд, незоровая ситуация в части лести и похвал указанного тобой сервиса...
Бесспорно, приятно читать, что кому-то там с блеском заменили масло, однако на данный момент мне известны более пяти случаев откровенных косяков.
В связи с тем, что я также имею отношение к сервисному обслуживанию авто, я счел невозможным какими либо высказываниями создавать атмосферу, которую спишут на желание перетянуть клиентов на свою сторону... Да и не к чему это...
Но в данном случае я обращаюсь к уважаемым многими работникам КЛИМАВТО.
Уважаемые господа!
Ваши механики уже неоднократно доказали свою безграмотность, разгильдяйство и откровенное пренебрежение прямыми обязанностями. Кроме того, их уровень профессионализма всегда вызывал у меня сомнения. Их уже неоднократно подтверждали клиенты, которых Вы больше никогда не увидите, т.к. у них нет возможности учить мехов работать.
В этой связи я обращаюсь к Вам с настоятельным предложением ввести ВЫХОДНОЙ КОНТРОЛЬ выполненных работ.
В связи с качеством услуг, которые Вы оказываете многие теряют время и деньги. Это недопустимо.
Здесь многие часто хвалят Ваш сервис, однако, если вдумчиво прочитать все ЗА и ПРОТИВ, то станет ясна грустная тенденция: Вы иногда неплохо меняте масло , при этом часто лепите ТАКИЕ КОЯСКИ, что дыбом встают не только волосы. Явно видно, что постоянно возникающие посты с похвалами перевешивают количество негативных лишь потому, что восторгаются вами одни и те же люди по элементарным пустякам, а отрицательные отзвыв, естественно единичны, но за каждым стоит ОТДЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Вам прекрасно известно какую динамику развития имеет Ваш сервис за последние три года. И , увы, она объективно отражает и динамику качества услуг.
Бесспорно неплохо, что сейчас придет РОМАНЫЧ и начнет всеми способами улаживать ситуацию, однако это уже стало плохой традицией. Сначала залет, потом приходит РОМАНЫЧ и предлагает его распять, только не сажать в терновый куст.
Я полагаю, что будет справледливым в теме, где КЛИМ АВТО отвечает на вопросы - завести голосование , где один человек может оставить один отзвыв, и тогда картина станет объективной.
Я этого делать не буду, дабы не быть поруганым и уличенным в чем-нибудь...
Но полагаю, что среди людей , здесь находящихся найдется смельчак...
Вот к примеру виды отзывов.
1. Сервис, клиентская и ремзона на высшем уровне, понравилось всё. ОТЛИЧНО.
2. Сервис, клиентская и ремзона среднего порядка. Есть мелкие нарекания. ХОРОШО.
3. Есть серьезные нарекания к сервису, клиентской и ремзоне. ПОСРЕДСТВЕННО.
4. Автомобиль как приехал в неисправном виде, так и уехал. ОТВРАТИТЕЛЬНО.
5. Автомобиль приобрел новые неисправности после ремонта. НЕТ СЛОВ.
6. Словами не описать моё возмущение. Просто УЖОООООС.
А. Я обязательно поеду на этот сервис еще раз.
Б. Я сильно подумаю, стоит ли за ЭТО платить деньги еще раз.
В. Я голосую рублем. Все , ребята, больше Вы меня не увидите.