записалась на ТО на воскресенье, сказала, что ТО-45 тысяч. с заменой ГРМ. приехала вовремя, мастер принял машину, ничто не предвещало беды.
начали с замены ГРМ, 1.5 часа ушло на то, чтобы разобрать двигатель и снять старый ремень. и тут выясняется, что ремней НЕТ, они КОНЧИЛИСЬ! мне было предложено собрать обратно машину со старым ремнем (еще 2 часа) и приехать завтра. т.е. мало того, что я записалась заранее, освободила день для ТО, притащилась на другой конец москвы, так мне еще предлагалось проторчать там 4 часа, пока разбирают и собирают обратно мою машину, и уехать в итоге ни с чем. пришлось напрягать родственников, чтобы они съездили, купили ремень в автомире и привезли его, т.е. тоже потеряли кучу своего времени. в качестве оправдания было сказано, что последний ремень поставили кому-то этим утром. интересно, а это что, нормально, когда на весь сервис один ремень и кто успел - тот и съел? я ведь не просто так приехала "давайте мне ремень", я записалась на ТО, т.е. было заранее известно, что потребуется этот несчастный ремень.
вопрос: неужели нельзя иметь в запасе элементарные запчасти для ТО??? или хотя бы не разбирать всю машину, пока не убедишься, что запчасти есть???
просто нет слов
PS в остальном по работам ТО претензий нет.