Страница 1 из 1

Вопрос к СТО ''МОСКЭБ'' с Украины!!!

СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 15:26
Grixxer
Хотелось бы услышать Ваш ответ на письмо моего друга!!!
Здравствуйте!Подскажите пожайлуста,что по определению завода изготовителя является
“заводским дефектом”!!!Если есть таковой…каким образом решается вопрос по замене вышедшей детали???Если данная з/ч не подлежит замене по гарантийным обязательствам,но в тоже самое время,является заводским дефектом,должна ли его заменить гарантийная станция за свой счёт???Если при покупке автомобиля Кia Ceed 5d диллер предоставил гарантию на автомобиль(согласно гарантийному договору) – 5 лет + 2-а года устранения заводских дефектов!!!О каком устранении заводского дефекта может идти речь,если его устранили за мой счёт,при вине завода изготовителя,и всего-то через 14000км.(после года эксплуатации)!!!Простите,о каких семи годах говорит производитель???
Может ли выйти из строя выжимной подшипник сцепления через 14000 км пробега при исправном диске сцепления и корзине???
При этом технический работник,производивший замену,уточнил,что это заводской дефект,но администрация диллера посчитала,что это не гарантийный случай,т.к. по договору,сцепление не подлежит замене!!!А как же явный дефект,причём,как заметил мастер сервиса,- это уже не первый случай и не первый владелец автомобиля Kia Ceed,столкнувшийся с подобной неисправностью,с подобным ,можно сказать,негативным отношением работников сервиса!!!Почему официальному представительству Кia не заявить на весь мир,что заводских дефектов у них не бывает!!!Сервис на П.Усенка,г.Киев

P.S.Если бы я заранее знал о подобных проблеммах с сервисом,я бы задумался над тем,стоит ли покупить эту машину или нет!!!Если учесть подобный сервис и гарантии завода изготовителя эти машины должны стоить,как минимум,в 1,5 раза дешевле…тогда бы человек расчитывал на свои силы и забыл бы о существовании сервиса,тем более такого!!!Надеюсь,что в России не так всё ужасно!!!

Re: Вопрос к СТО ''МОСКЭБ'' с Украины!!!

СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 15:48
НикВас
Grixxer писал(а):!!!Сервис на П.Усенка,г.Киев

Надо прочитать внимательно сервисную книжку( это паспорт вашего автомобиля) и тогда станет ясно, что и как.
Раздел 3,14(ограничение области действия гарантии) сервисной книжки для России гласит -
"Детали подверженные износу или разрушению при нормальной эксплуатации - идёт перечень деталей и в их числе - НАЖИМНЫЕ И ВЕДОМЫЕ ДИСКИ - могут быть заменены по гарантии в течении 12 месяцев или 20000 км пробега.
Про выжимной подшипник вообще ограничений нет.
Всё предельно ясно и точно.

Re: Вопрос к СТО ''МОСКЭБ'' с Украины!!!

СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 15:51
Shark 3.5
( Приношу извинение , что отвечаю - не мне вопрос, но Вы уточните, если что )
Не - в России еще прикольнее...

Ты пойми, что если ты приходишь - и говоришь - вот сломалось. Чините. То ремонт - фактически ЗА СЧЕТ ЦЕНТРА. Вероятность получения денег с корейцев по данному случаю равна мизеру при том через пол года.
ЗАЧЕМ ИМ ЭТО НАДО?

Самое обидное, что именно эти нечистоплотные диллеры создали проблему ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА.
Ведь мастер по гарантии - имеет ПРЯМУЮ ДЕМОТИВАЦИЮ от принятых претензий. И ПРЕМИЮ 30% ( скажите, что я ВРУ? ) от стоимости работ, которые были сделаны платно по его настоянию.

В ВОЛЬВО, к примеру ее нет.
Ибо Вольво платит исправно, без задержек.
Компания заинтересована в ИМИДЖЕ МАРКИ.
Корейцы нашими руками - имидж запороли.


Чтобы стало совсем интересно - вот Вам пример.
Авто ХЕНДЭ СОНАТА сборка РОССИЯ.
Идут на пробой провода высоковольта.
Мастер по гарантии сразу говорит - это зажигание, почти свечи - случай не гарантийный.
Пробег - 65 тыс.
Добрались до ЗАВОДА. Те перезвонили Диллеру и сказали, что либо их сейчас вычеркнут из списка, либо он с извинениями поменяют провода, на которые гарантия 100 тыс.
Поменяли.