Хотелось бы услышать Ваш ответ на письмо моего друга!!!
Здравствуйте!Подскажите пожайлуста,что по определению завода изготовителя является
“заводским дефектом”!!!Если есть таковой…каким образом решается вопрос по замене вышедшей детали???Если данная з/ч не подлежит замене по гарантийным обязательствам,но в тоже самое время,является заводским дефектом,должна ли его заменить гарантийная станция за свой счёт???Если при покупке автомобиля Кia Ceed 5d диллер предоставил гарантию на автомобиль(согласно гарантийному договору) – 5 лет + 2-а года устранения заводских дефектов!!!О каком устранении заводского дефекта может идти речь,если его устранили за мой счёт,при вине завода изготовителя,и всего-то через 14000км.(после года эксплуатации)!!!Простите,о каких семи годах говорит производитель???
Может ли выйти из строя выжимной подшипник сцепления через 14000 км пробега при исправном диске сцепления и корзине???
При этом технический работник,производивший замену,уточнил,что это заводской дефект,но администрация диллера посчитала,что это не гарантийный случай,т.к. по договору,сцепление не подлежит замене!!!А как же явный дефект,причём,как заметил мастер сервиса,- это уже не первый случай и не первый владелец автомобиля Kia Ceed,столкнувшийся с подобной неисправностью,с подобным ,можно сказать,негативным отношением работников сервиса!!!Почему официальному представительству Кia не заявить на весь мир,что заводских дефектов у них не бывает!!!Сервис на П.Усенка,г.Киев
P.S.Если бы я заранее знал о подобных проблеммах с сервисом,я бы задумался над тем,стоит ли покупить эту машину или нет!!!Если учесть подобный сервис и гарантии завода изготовителя эти машины должны стоить,как минимум,в 1,5 раза дешевле…тогда бы человек расчитывал на свои силы и забыл бы о существовании сервиса,тем более такого!!!Надеюсь,что в России не так всё ужасно!!!