Текущее время: 22 июн 2024, 08:01

Вопрос к СТО ''МОСКЭБ'' с Украины!!!

Онлайн-консультации по вопросам ТО, гарантии, сервиса и профессиональных инсталляций доп.оборудования.

Модератор: Модераторы

Правила форума
:vip: Уважаемые одноклубники!!! :vip:

Во избежание недоразумений, обращаю Ваше внимание на следующие особенности оказания консультаций сотрудниками ТЦ КЛИМАВТО в данной ветке:
  • в вопросах определения неисправностей автомобиля мы основываемся на Ваших СУБЪЕКТИВНЫХ знаниях, ощущениях и предположениях, поэтому не можем гарантировать стопроцентную правильность поставленного нами на основе такой информации "он лайн" диагноза;
  • мы с уважением относимся к другим присутствующим на данном форуме представителям различных сервисов и компаний, поэтому, соблюдая давнюю традицию, не указываем и не обсуждаем стоимость оказываемых услуг в тексте сообщений. Пожалуйста, все вопросы ценообразования направляйте в личную почту сотрудника, либо узнавайте их в соответствующем разделе нашего сайта, либо по телефону;
  • мы не знаем ответы на все вопросы, поэтому для разрешения некоторых из них нам потребуется времени больше обычного;
  • мы тоже люди и имеем право на отдых, поэтому Ваши вопросы, заданные в выходные (субб. и вск.) и праздничные дни, а также после 18.00 могут остаться без ответа до наступления следующего рабочего дня;
  • в целях экономии нашего общего времени, не забывайте указывать в своих сообщениях модель Вашего автомобиля, год его выпуска и пробег;

С надеждой на взаимопонимание,
Генеральный директор ТЦ КЛИМАВТО Климов А.В.

Вопрос к СТО ''МОСКЭБ'' с Украины!!!

Сообщение Grixxer » 29 дек 2008, 15:26

Хотелось бы услышать Ваш ответ на письмо моего друга!!!
Здравствуйте!Подскажите пожайлуста,что по определению завода изготовителя является
“заводским дефектом”!!!Если есть таковой…каким образом решается вопрос по замене вышедшей детали???Если данная з/ч не подлежит замене по гарантийным обязательствам,но в тоже самое время,является заводским дефектом,должна ли его заменить гарантийная станция за свой счёт???Если при покупке автомобиля Кia Ceed 5d диллер предоставил гарантию на автомобиль(согласно гарантийному договору) – 5 лет + 2-а года устранения заводских дефектов!!!О каком устранении заводского дефекта может идти речь,если его устранили за мой счёт,при вине завода изготовителя,и всего-то через 14000км.(после года эксплуатации)!!!Простите,о каких семи годах говорит производитель???
Может ли выйти из строя выжимной подшипник сцепления через 14000 км пробега при исправном диске сцепления и корзине???
При этом технический работник,производивший замену,уточнил,что это заводской дефект,но администрация диллера посчитала,что это не гарантийный случай,т.к. по договору,сцепление не подлежит замене!!!А как же явный дефект,причём,как заметил мастер сервиса,- это уже не первый случай и не первый владелец автомобиля Kia Ceed,столкнувшийся с подобной неисправностью,с подобным ,можно сказать,негативным отношением работников сервиса!!!Почему официальному представительству Кia не заявить на весь мир,что заводских дефектов у них не бывает!!!Сервис на П.Усенка,г.Киев

P.S.Если бы я заранее знал о подобных проблеммах с сервисом,я бы задумался над тем,стоит ли покупить эту машину или нет!!!Если учесть подобный сервис и гарантии завода изготовителя эти машины должны стоить,как минимум,в 1,5 раза дешевле…тогда бы человек расчитывал на свои силы и забыл бы о существовании сервиса,тем более такого!!!Надеюсь,что в России не так всё ужасно!!!
Grixxer
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 1
Имя: Анатолий
Автомобиль: нет

Re: Вопрос к СТО ''МОСКЭБ'' с Украины!!!

Сообщение НикВас » 29 дек 2008, 15:48

Grixxer писал(а):!!!Сервис на П.Усенка,г.Киев

Надо прочитать внимательно сервисную книжку( это паспорт вашего автомобиля) и тогда станет ясно, что и как.
Раздел 3,14(ограничение области действия гарантии) сервисной книжки для России гласит -
"Детали подверженные износу или разрушению при нормальной эксплуатации - идёт перечень деталей и в их числе - НАЖИМНЫЕ И ВЕДОМЫЕ ДИСКИ - могут быть заменены по гарантии в течении 12 месяцев или 20000 км пробега.
Про выжимной подшипник вообще ограничений нет.
Всё предельно ясно и точно.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 20 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Вопрос к СТО ''МОСКЭБ'' с Украины!!!

Сообщение Shark 3.5 » 29 дек 2008, 15:51

( Приношу извинение , что отвечаю - не мне вопрос, но Вы уточните, если что )
Не - в России еще прикольнее...

Ты пойми, что если ты приходишь - и говоришь - вот сломалось. Чините. То ремонт - фактически ЗА СЧЕТ ЦЕНТРА. Вероятность получения денег с корейцев по данному случаю равна мизеру при том через пол года.
ЗАЧЕМ ИМ ЭТО НАДО?

Самое обидное, что именно эти нечистоплотные диллеры создали проблему ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА.
Ведь мастер по гарантии - имеет ПРЯМУЮ ДЕМОТИВАЦИЮ от принятых претензий. И ПРЕМИЮ 30% ( скажите, что я ВРУ? ) от стоимости работ, которые были сделаны платно по его настоянию.

В ВОЛЬВО, к примеру ее нет.
Ибо Вольво платит исправно, без задержек.
Компания заинтересована в ИМИДЖЕ МАРКИ.
Корейцы нашими руками - имидж запороли.


Чтобы стало совсем интересно - вот Вам пример.
Авто ХЕНДЭ СОНАТА сборка РОССИЯ.
Идут на пробой провода высоковольта.
Мастер по гарантии сразу говорит - это зажигание, почти свечи - случай не гарантийный.
Пробег - 65 тыс.
Добрались до ЗАВОДА. Те перезвонили Диллеру и сказали, что либо их сейчас вычеркнут из списка, либо он с извинениями поменяют провода, на которые гарантия 100 тыс.
Поменяли.
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)


Вернуться в Вопросы к ТЦ КЛИМАВТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1