Страница 1 из 1

Соренто: Течь дизельного топлива из-под форсунок

СообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 08:30
ВикЛу
Добрый день! Ситуация такая:

9.10.08 Обнаружил задымление под капотом Соренто. Оказалось, что форсунки залиты соляркой. Обратился в авторизованный сервис КИА (не в Москве). Сказали проблем нет - 2 часа работы и замена уплотнительных колец форсунок (медные пятаки с дыркой посередине). Все заменили, течь устранили, уехал довольный. Проехав 400 км, опять обнаружил задымление под капотом. Через некоторое время машина встала на трассе. Форсунки опять оказались залиты, попытки завести машину не увенчались успехом. При прокручивании стартера топливо выходило из-под всех 4 форсунок одновременно...

10.10.08 Вызываю эвакуатор и отвожу Соренто в этот же сервис, на устранение недостатков первого ремонта.

16.10.08 После нескольких дней "колдовства" и попыток свалить всю вину на меня, "мастерам" удается завести машину впрыснув топливо из шприца напрямую в коллектор. На оборотах повалил черный дым. Машина по-прежнему не заводится!! Боюсь, "залечат" они машину...

Вопрос: что могло произойти в двигателе при неправильной установке форсунок или уплотнительных колец? и почему их выбило сразу все 4?

Re: Соренто: Течь дизельного топлива из-под форсунок

СообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 09:08
KRIONIKA
По данному вопрсо у ничего не подскажу, но интересует другое:

Машина покупалась БУ? Если так, то не с корейского ли рынка была пригнана?

Re: Соренто: Течь дизельного топлива из-под форсунок

СообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 09:20
НикВас
ВикЛу писал(а):Добрый день! Ситуация такая:

Ни чего не сказано про пробег и год выпуска! Надо убедиться, что топливо идёт именно из под форсунок, а не с самих форсунок и их соединений. Частые случаи раскручивания форсунок и выработка конусных соединений форсунка-трубка высокого давления. Если это подтвердится, то обойдёшся малой кровью, если нет - то попал на большие деньги.

Re: Соренто: Течь дизельного топлива из-под форсунок

СообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 09:21
KRIONIKA
Никола писал(а): Ни чего не сказано про пробег и год выпуска!


подпись в личке:
Автомобиль: KIA Sorento 2.5TD АКПП 2002 г.в.

Re: Соренто: Течь дизельного топлива из-под форсунок

СообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 09:25
НикВас
KRIONIKA писал(а):подпись в личке:
Автомобиль: KIA Sorento 2.5TD АКПП 2002 г.в.

Хороший год для сервисменов ;)

Re: Соренто: Течь дизельного топлива из-под форсунок

СообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 09:44
KлIмAвто
Проверьте сами трубки подачи топлива, которые подходят непосредственно к форсункам и еще раз уплотнительные шайбы, если ничего подозрительного не обнаружите, то вероятнее всего испорчена (сорвана) резьба в головке блока. Тема не новая - готовьтесь к замене "головы" :(

Re: Соренто: Течь дизельного топлива из-под форсунок

СообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 10:05
ВикЛу
KRIONIKA писал(а):По данному вопрсо у ничего не подскажу, но интересует другое:

Машина покупалась БУ? Если так, то не с корейского ли рынка была пригнана?


Да, с корейского рынка... а что?

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
МОСКЭБ писал(а):Проверьте сами трубки подачи топлива, которые подходят непосредственно к форсункам и еще раз уплотнительные шайбы, если ничего подозрительного не обнаружите, то вероятнее всего испорчена (сорвана) резьба в головке блока. Тема не новая - готовьтесь к замене "головы" :(


Если я правильно понял, когда меняли уплотнительные шайбы могли сорвать резьбы, на которых крепятся форсунки??

Re: Соренто: Течь дизельного топлива из-под форсунок

СообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 10:36
KлIмAвто
ВикЛу
Да, все правильно поняли. Форсунки вкручиваются в головку блока цилиндров. Скорее всего льет из одной-двух, а заливает все вокруг. Возможно, что еще в первый раз не смогли снять с форсунки "родные" шайбы (бывает прикипают они) и надели поверх них вторые. Еще вариант, что эта шайба прикипела в самом колодце и там так и осталась, либо повредили, когда пытались её достать.