Для Сандола:
Все владельцы должны руководствоваться сайтом СоКИА и искать ближайший Технический центр Дилера СоКИА.
Там он должен обратиться к инженеру по гарантии с просьбой проверить автомобиль на легитимность выполнения для него гарантийного обслуживания и предоставить Сервисную книжку Сандола, где отмечены все ТО, проведённые в соответствии с Гарантийной политикой Сандола (каждые 10 тыс. км.).
В Москве специалист проверить возможность выполнения гарантийного ремонта и ответит инженеру по гарантии.
Если всё в порядке, то владелец заполнит Анкету (индекс, адрес, телефон и так далее) и инженер перешлёт эту информацию в Москву, для заполнения новой Карточки клиента в базе СоКИА.
После этого инженер занесёт все ТО (выполненные владельцем ранее) в Сервисную историю для этого автомобиля и можно будет делать гарантийный ремонт для этого автомобиля уже в базе СоКИА (у Дилера СоКИА).
для Автотора незнаю,спрашивайте у них
