TanchikЭто плохо, надо искать, а то потом последствия замучают
Начни с осмотра места, где солевые разводы, какие агрегаты стоят над этим местом?
Сними кожух ремня и осмотри помпу очень внимательно, потому что заклинивание помпы при ее износе повлечет обрыв ремня и длительный геморой с ремонтом ДВС. Осмотри радиатор, особенно на прогретом движке, нигде не парит? Под ковриками в салоне сухо? Не исключаю испарение, но небольшое

. Машина где стоит? Подложи на ночь под движок газетку, может где накапает. Спрашивай, если что не понятно
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:Alexsander писал(а):Если в радиаторе постоянно уровень под горлышко, и работает все ОК, значит проблема в расширительном бачке, может трещинка, может требуется патрубок подтянуть
Не факт

, если бы дело в бачке, то ОЖ и из радиатора бы убывала, так как при нагреве и расширении ОЖ сбрасывается именно в бачок, а при остывании уровень в радиаторе тоже бы понизился
