Страница 1 из 1

Радиатор нужна помощь!!!!

СообщениеДобавлено: 06 авг 2008, 20:47
Андрюха
Церато, 2006 г\в, 34 тыс пр.
Обнаружил продолговатую трещину в правой части верхнего бачка радиатора охлаждения (если смотреть лицом на двигатель), соты располагаются ниже. Трещина см. 8. какие либо следы, приведшие к трещине не обнаружил.
Вопрос: возможна ли замена по гарантии или можно его как то запаять???
Да, какого цвета антифриз заливать?

Re: Радиатор нужна помощь!!!!

СообщениеДобавлено: 06 авг 2008, 20:49
CTAPKOB
А какой материал бачка????

Re: Радиатор нужна помощь!!!!

СообщениеДобавлено: 06 авг 2008, 20:50
Андрюха
То ли пластик, то ли тексталит, не уверен, поэтому и вопрос возник.

Re: Радиатор нужна помощь!!!!

СообщениеДобавлено: 06 авг 2008, 20:54
CTAPKOB
Я себе буду бампер варить и фару после авврии!!! У него реклама есть и варки радиаторов!!! Правда это в Подольске!! ;)

Re: Радиатор нужна помощь!!!!

СообщениеДобавлено: 06 авг 2008, 20:58
Андрюха
CTAPKOB
Машинка гарантийная, но хотелось бы узнать все варианты.

Re: Радиатор нужна помощь!!!!

СообщениеДобавлено: 06 авг 2008, 21:02
CTAPKOB
Тогда узнаай!!!! Удачи! Съезди в Москэм или пока спроси у РОМАНЫЧА

Re: Радиатор нужна помощь!!!!

СообщениеДобавлено: 06 авг 2008, 22:12
РОМАНЫЧ
Нужно срочно обратиться к официалам. всплыла старая болячка корейцев.
Правда на Церато это втречается крайне редко.
Вопрос- стоит ли на капоте перед радиатором уплотнительная см40 резинка?Если нет, то где она?
До замены радиатора можно долить воды дистилята.
Затягивать с проблемой не советую, потому как лопается это всё очень быстро!
УДАЧИ!

Re: Радиатор нужна помощь!!!!

СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 09:29
Андрюха
РОМАНЫЧ
Стоит и резинка и паралоновый уплотнитель.
Вчера долил антифриз.
РОМАНЫЧ
Так это гарантия?
Машинка Сокиавская. Вы поменяете?

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Андрюха писал(а):Нужно срочно обратиться к официалам. всплыла старая болячка корейцев.
Правда на Церато это втречается крайне редко.

Мне как всегда повезло :cry:

Re: Радиатор нужна помощь!!!!

СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 09:55
кузька
Андрюха писал(а):Мне как всегда повезло

неа
мы меняли на элантре и церате и на рио, только у нас радиатор начинал сопливить по месту сочленения пластикой части с металлической

Re: Радиатор нужна помощь!!!!

СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 11:30
KлIмAвто
Андрюха
Если нет мехнических повреждений (ДТП и пр.) То гарантия :)

Re: Радиатор нужна помощь!!!!

СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 11:51
Андрюха
МОСКЭБ
ДТП, было в октябре, но в другую часть авто
Изображение
Радиатор не пострадал. Во всяком случае уход ОЖ заметил ещё год назад, даже где-то топик размещал об антифризе - думал выкепел. Ан нет - радиатор гавкнулся. Когда приезжать моно?

Re: Радиатор нужна помощь!!!!

СообщениеДобавлено: 09 авг 2008, 15:25
Андрюха
МОСКЭБ писал(а):Если нет мехнических повреждений (ДТП и пр.) То гарантия

РОМАНЫЧ
Доброго времени суток.
Сегодня был на Вашей СТО, пообщался с Сергеем.
Он признал случай гарантийным, однако дальше прозвучало, что помочь он мне не сможет поскольку невозможно заказать радиатор, по причине неработоспособности какого то сайта, более того данный ремонт возможно не будет оплачен дистрибьютором.
Роман, в нашей с Вами беседе, Вы меня заверили, что с заказом радиатора проблем не возикнет.
Кому верить?
И если дело так как сказал Сергей, то какой смысл обслуживать Сокиавские машины у Вас?

Думаю, данные вопросы волнуют не только меня.

Копия в личке.

Очень надеюсь на разъяснения и дальнейшее руководство в данной ситуации.
С уважением,
Андрей.

Re: Радиатор нужна помощь!!!!

СообщениеДобавлено: 10 авг 2008, 10:58
Андрюха
История с гарантийной заменой радиатора получила неожиданное продолжение.
Признаюсь, меня терзали смутные сомнения, поэтому сегодня я и мой друг под видом покупателя моей машины обратились в один из дилерских центров Сокиа. Какого го же было моё удивление когда записи о прохождении ТО 2 в системе обнаружено не было. Это означает однозначный отказ в гарантии. И это очень серьёзный косяк в Москэбе, т.к. ТО 2 было пройдено 17 мая 2008 г., и я был заверен о внесении отметки о прохождении, помимо сервисной книжки, в базу данных.
Только сегодня эта запись была внесена (спасибо инженеру по гаратии СТО - я специально не озвучиваю название дилерского центра что бы не подставить этого человека) на свой страх и риск в базу данных. И что бы у Москэба не было никаких сомнений о правдоподобности этой ситуации, скажу что в базе дата ТО стоит 07 мая 2008 года, а не 17 мая 2008 г, когда на самом деле было проведено ТО.
Хочу обратиться ко всем одноклубникам, эксплуатирующим автомобили от Сокиа:проверьте внесение пройденных ТО в Москэбе в базу данных (это можно сделать у любого дилера Сокиа), что бы потом не было отказано в ремонте по гарантии.

Вопрос к руководителю СТО "Москэб":
1. Как такое может быть?
2. Какие шаги предпринимаются для не повторения такой ситуации в будущем?
3. Прошу прокомментировать эту ситуацию.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Да, радиатор я сегодня уже заказал, но не в Москэбе, а помощи от "родного и клубного" Москэба я так и не дождался. И теперь я сто раз подумаю где мне обслуживаться. Простите за резкость, но произошедшее - самое простое разгильдяйство.

Re: Радиатор нужна помощь!!!!

СообщениеДобавлено: 10 авг 2008, 21:33
РОМАНЫЧ
Здравствуйте Уважаемый!
Скажите, когда на дверях магазина вы видите табличку УЧЁТ вы туда будете вламываться? Я думаю что нет!?
Это я к тому, что сайт автотора не работает по тех причинам, и вам я думаю это объяснили! Согласовать и заказать вам радиатор не представляется возможным.
По поводу ТО. Мне трудно разобрать ситуацию того времени, т.к я не работал в то время в Москэбе. Но как предположение- Москэб работает с Автотором, и все сокиевсие машины выставляются через автотор. и также в портал заносятся через автотор.И обвинять Москэб в этой ситуации рановато. И ещё!!!
То что вас не было в портале, ничего страшного в этом нет, и устраивать истерику я не вижу смысла. Ход гарантийщика в другом сервисе мне известен, называется замануха :udiv: Не удевлюсь что вы ещё и денюшки за это отдали, либо вы сами настойчево хотели это сделать(отблагодарить)!
Ну чтож пожелаю вам удачи! Любые вопросы в будний день с 9 до 18. Постараюсь вам помочь!

Re: Радиатор нужна помощь!!!!

СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 01:30
Андрюха
РОМАНЫЧ
А кто тут из нас закатывает истерику? В какой конкретно строчки из 2 моих сообщений Вы это увидели?
Может быть в этой?
Андрюха писал(а):Очень надеюсь на разъяснения и дальнейшее руководство в данной ситуации.
С уважением,
Андрей.

Теперь по полочкам:
РОМАНЫЧ писал(а):Скажите, когда на дверях магазина вы видите табличку УЧЁТ вы туда будете вламываться? Я думаю что нет!?
Это я к тому, что сайт автотора не работает по тех причинам, и вам я думаю это объяснили!

Во первых, что это сайт Автотора мне не сказали
Во вторых, дилеры автотора спокойно заказывают детали. Даже странно, как это им удаётся? Ведь
РОМАНЫЧ писал(а):сайт автотора не работает по тех причинам
. Прямо фантастика какаято.

Далее:
РОМАНЫЧ писал(а):Согласовать и заказать вам радиатор не представляется возможным.


А ведь по телефону Вы мне сказали проблемм нет. Когда я предложил подъехать посмотреть, опять Вы сказали что "нет необходимости делать это, закажем и так, но если хотите , подъезжайте".
Или сайт сломался позже? Ведь был такой разговор или нет?
РОМАНЫЧ писал(а):Но как предположение- Москэб работает с Автотором, и все сокиевсие машины выставляются через автотор. и также в портал заносятся через автотор

Сами написали - предположение. Так если Вы - официальный дилер Автотора не знаете это точно, откуда мне это знать? Объясните, пожалуйста.
Ведь даже если Автотор заносит данные о пройденном ТО, он эти данные должен сперва получить от Вас, не так ли? Вот на этом этапе и может произойти некачественная передача информации. Возможно такое или нет? Очень даже.
Но допустим это косяк Автотора, но мне, как клиенту, обещал занести именно Москэб, поэтому у меня вопрос к Москэбу и возник. Я то вашей кухни не знаю. Ведь если я закажу у Вас работу, и после её выполнения, скажу: Роман, а Вы знаете мне денег обещали отдать и не отдали, поэтому я Вам смогу оплатить ремонт только в следующем году. Вы в этой ситуации кого винить будете? Меня, кто Вам обещал оплатить, или того кто мне денег не отдал?
Далее:
РОМАНЫЧ писал(а):То что вас не было в портале, ничего страшного в этом нет, и устраивать истерику я не вижу смысла. Ход гарантийщика в другом сервисе мне известен, называется замануха Не удивлюсь что вы ещё и денюшки за это отдали, либо вы сами настойчево хотели это сделать(отблагодарить)!

Меня очень трудно развести и тем более на деньги. Опыт работы в транспорте более 10 лет. И глядя в монитор я сам лично видел как высветилась инфа только об одном ТО, я же не озвучил, что второе прощло на СТО Автотора, зачем карты сразу раскрывать, так объективности не дождёшься. Кстати, Роман денег я не заплатил ни копейки, и даже не умолял забить ТО 2 в базу. Как то само получилось.

Так что я не понимаю тон, нет, правильнее сказать, стиль Вашего написания. У человека проблема. Он, предварительно созвонишись, и не с кем нибудь, а с заместителем руководителя СТО, получает заверение, что всё ОК, приезжает на сервис, и ему говорят - ничем помочь не можем - езжайте на СТО Сокиа. Он приезжает, ему говорят, данных о ТО нет, но поменяем (чувствуете разницу в отношении, да даже если, как Вы говорите, что это замануха, но как она красиво и вкусно преподнесена - пальчики оближешь, видно, за клиента борятся), далее человек пишет на сайте в надежде получить ответ и объяснения - может это он (клиент) чего не понимает?, а вместо объяснений он получает в морду. На форуме многие пишут о том, с какими ситуациями им пришлось столкнуться, и пишут именно то что видят своими глазами, а чем написанное мною отличается от других историй, чем моя ситуация Вас так задела???
Я, конечно, понимаю, что очень быстро привыкаешь к хвалебным отзывам, и так легко писать "Пожалуйста" или "не за что", или "будем опять рады Вас видеть", или т.п. Не составляет труда, да и писать приятно и не трудно, не правда ли?
А как насчёт объяснений, если клиент что то не понимает, или нормальной, уважительной реакции на негатив? Гораздо сложнее. Правда? Но ведь это и называется добродетельность - делать чуть больше того что должны, что правильно.
Хотелось бы видить именно это, а не риторику с ухмыльством:
РОМАНЫЧ писал(а):Здравствуйте Уважаемый!

,
РОМАНЫЧ писал(а):Скажите, когда на дверях магазина вы видите табличку УЧЁТ вы туда будете вламываться? Я думаю что нет!?
РОМАНЫЧ писал(а):и устраивать истерику
РОМАНЫЧ писал(а):Любые вопросы в будний день с 9 до 18. Постараюсь вам помочь!

И опять, заметьте я Вас не обвиняю - возможно ВЫ совсем другой смысл вкладывали в эти слова, я не знаю, но поверьте, на другом конце интернета видится по другому.

РОМАНЫЧ
поверьте, что если бы я хотел, ругаться или показать всем что вы такие плохие, на этом дело бы и закончилось, и я не стал писать во втором часу ночи это, но кто тогда поможет стать друг другу ещё лучше? :hb: :roll:
И дело даже не в косяках - кто их не делает? А в отношении. Очень надеюсь что Вы поняли о чём я. :D

Re: Радиатор нужна помощь!!!!

СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 08:56
РОМАНЫЧ
Ну и развели разговоров!!!!!!
А я Вам как друг другу намекаю ;) Подъезжайте с 9до 18 в будний день.

Re: Радиатор нужна помощь!!!!

СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 16:11
-=+DeMoN+=-
РОМАНЫЧ
Ты эта, моргай яснее :z) :z) :z) :z)