![Хочется плакать... :cry:](./images/smilies/6.gif)
![Хочется плакать... :cry:](./images/smilies/6.gif)
![Хочется плакать... :cry:](./images/smilies/6.gif)
Текущее время: 16 июн 2024, 20:15
Модератор: Модераторы
Shark 3.5 писал(а):Знаете, что Ваша гарантия на авто ТЮ-ТЮ
КошечкА писал(а):Здравствуйте! Ситуация такая - сдали на ремонт (по направлению от страховой) КИА Пиканту (2007 года) уже 10 июня 2008 года официальному диллеру КИА в г.Казани -САПСАН. На машине было разбито: бампер задний, багажник, стекло багажника, фонарь левый, крыло левое. на данный момент к ремонту машину ДАЖЕ не приступали! На все наши вопросы, звонки, просьбы отвечают что ЖДУТ запчастей! Сегодня 10 июля!!!! Прошел месяц!!!! Неужели у официального диллера нет запчастей? неужели из Москвы запчасти могут ехать целый МЕСЯЦ??? у меня вроде машина не субару и не Прадо. в чем проблема - я не понимаю! На наши возмущения представители САПСАНа отвечают - ничего страшного, у нас машины и по полгода стоят. Возмущению нет предела, и никакой управы на них нет. ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![]()
![]()
Вернуться в Вопросы к ТЦ КЛИМАВТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3