Страница 1 из 1

Диагностический разъем в Sportage до 2005г.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2008, 18:20
Astral
Очень прошу подсказать дилетанту!!! Где находится диагностический разъем в Калининградский Sportage до 2005г. Облазил все под рулевой колонкой в салоне. Работники одного из профильных сервисов утверждают, что их должно быть два - один под капотом, другой в салоне. Особо интересует в салоне. Есть ли он там вообще в калининградском варианте? Если не трудно - ссылку или фото. Заранее благодарен.

Re: Диагностический разъем в Sportage до 2005г.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2008, 19:40
НикВас
Astral писал(а):Работники одного из профильных сервисов утверждают, что их должно быть два - один под капотом, другой в салоне.

В салоне под рулёвой стоит очень редко.

Re: Диагностический разъем в Sportage до 2005г.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2008, 11:34
Astral
Уважаемый Николай Васильевич! Вопрос - как вывести треклятый разъем в салон? Сложно ли это сделать самому, или надо на сервис и сколько там это будет стоить? Заранее благодарю за ответ. Как подключить к диагностическому 20-ти контактному прямоугольному разъему KIA (я не очень силен в электрике, на уровне обывателя, хотя руки на месте, да и срок владения данным авто всего год - боюсь чего-нибудь спалить, поэтому для меня важен совет профессионала)?
Какой протокол обмена информацией? По какому стандарту осуществляется контроль параметров работы двигателя? А может не надо так углубляться? И еще - кузов не будет искажать или экранировать, если КПК находится в салоне. Быть может есть у кого опыт подключения калининградского Спортажа к сему девайсу? Можно ли сделать это у Вас и где поближе (живу на Юго-Западе). Влияет ли это на гарантию (терять не хотелось бы)?
Вопрос связан стем, что приобрёл устройство для чтения кодов ошибок Check-Engine для Kia Sportage. По блютузу передает все данные на наладонник. Читает и расшифровывает ошибки, показывает расход топлива и многое другое - есть функция бортового компьютера. Есть возможность сбрасывать ошибки.
Теперь если что-то по мелочи сломалось - не надо в сервис ехатать, а можно самому устранить поломку. Идея мне понравилась, а вот подключить - не получается.
Вот тут ее купил: http://www.autocomp.ru/catalogue/tripco ... 0175#board.
Интересно Ваше мнение - целесообразно ли вообще использование данных устройств, можно ли верить их показаниям?
Заране благодарю за ответ, он для меня очень важен, т.к. прибор куплен и руки чешутся его опробовать!

Re: Диагностический разъем в Sportage до 2005г.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 02:13
Astral
Вот что накопал сам, может кому пригодится:
Если нет разъема OBD-II, подключите как к Kia Spectra:
http://www.check-engine.ru/cars.php?lis ... &carid=170
Вот схема подключения:http://www.check-engine.ru/adaptertype.php#CONNECTION-INT
Расположение разъема диагностики в автомобиле:
Трапецивидный 16-ти контактный разъем диагностики типа OBD-II, как правило, располагается в салоне автомобиля:
• под рулевой колонкой;
• на центральной консоли под декоративной накладкой или под пепельницей в районе рычага КПП;
• под перчаточным ящиком или в самом перчаточном ящике под декоративной накладкой.
Расположение 20-ти контактного разъема диагностики KIA (под капотом) в автомобиле (http://www.check-engine.ru/cars.php?lis ... &carid=170):
Диагностический разъем KIA размещается под капотом автомобиля рядом с бачком с тормозной жидкостью.
Хотел вставить схему подключения адаптеров "BT-ECU K-Line" и "USB-ECU K-Line" к электропроводке автомобиля с разъемом диагностики OBD-II, GM-12, GAZ, KIA - не умею, см. здесь - http://www.check-engine.ru/adaptertype. ... ECTION-INT.
Земля на схеме указана, а «+» лучше брать от линии "после замка зажигания". Учитывая, что разъем - под капотом, лучше «+» брать - после замка зажигания. Кроме того, при таком подключении (в разъеме) - питание присутствует постоянно. Поэтому при подключении к разъему диагностики рекомендуется отключать адаптер - если автомобиль планируется не использовать длительное время (неделя и более). При подключении с помощью спец. кабеля с разъемом это не проблема, а вот при подключении проводами отключать адаптер либо неудобно, либо вовсе невозможно без демонтажа. Поэтому - раз уж подключается непосредственно к электропроводке, целесообразно подключить так, чтобы питание отключалось автоматически при выключении зажигания.
Все подключения, кроме "+" под капотом от разъема KIA.
"+" - "после замка зажигания" (хотя в разъеме «+» тоже есть - контакт №5).
"Земля" - контакт №12
"K-Line" - контакт № 9
"L-Line" – заизолировать (не используется).
Если не подойдет программа для OBD-II, тогда - версия для Kia Spectra.