Страница 1 из 1

Вопрос о сервисе

СообщениеДобавлено: 28 май 2008, 21:39
Fan-1
Я проживаю в г. Саратове. Владелец автомомибиля KIA Pikanto. Две недели назад мне разбили заднее стекло. Страховая компания без особых затруднений исполнила свои обязательства . Я поехал со всеми бумагами в автосервис к официальному диллеру (где и покупал автомобиль). Мне сказали жди 2-е недели. Хорошо. Звоню в назначенный срок. Стекла нет, мне сказали, по телефону, что Москва перед ними не отчитывается. А мне что делать? Как мне узнать где мое стекло когда оно придет, есть ли ответственный человек за учетом поставок и есть какие-то сроки поставок? Сейчас я ставлю машину на стоянку и практически не пользуюсь ей , несу расходы. Так сколько мне ждать? И можно ли связаться с человеком который мне прямо, со знание дела сказал бы когда будет мое стекло? Я устал ждать, а в жару (у нас здесь жарко) ездить на машине заклеенной полиэтиленом трудно,да и небезопасно.

Re: Вопрос о сервисе

СообщениеДобавлено: 28 май 2008, 21:44
GD2243
Надо зафикисровать факт обрашения в сервис и факт того что досих пор не починили по их вине , после этого идете в страховую берете деньги и чините за свои деньги.

ВСЁ ИМХО

Re: Вопрос о сервисе

СообщениеДобавлено: 28 май 2008, 21:47
Одинокий Валенок
А почему этот вопрос к Москэбу? :udiv:

Re: Вопрос о сервисе

СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 00:46
v99
Одинокий Валенок
А это обратная сторона популярности, чуть что - сразу "вопрос Москэбу" :z), даже из Саратова :D