Текущее время: 17 июн 2024, 03:17

Вопрос о сервисе

Онлайн-консультации по вопросам ТО, гарантии, сервиса и профессиональных инсталляций доп.оборудования.

Модератор: Модераторы

Правила форума
:vip: Уважаемые одноклубники!!! :vip:

Во избежание недоразумений, обращаю Ваше внимание на следующие особенности оказания консультаций сотрудниками ТЦ КЛИМАВТО в данной ветке:
  • в вопросах определения неисправностей автомобиля мы основываемся на Ваших СУБЪЕКТИВНЫХ знаниях, ощущениях и предположениях, поэтому не можем гарантировать стопроцентную правильность поставленного нами на основе такой информации "он лайн" диагноза;
  • мы с уважением относимся к другим присутствующим на данном форуме представителям различных сервисов и компаний, поэтому, соблюдая давнюю традицию, не указываем и не обсуждаем стоимость оказываемых услуг в тексте сообщений. Пожалуйста, все вопросы ценообразования направляйте в личную почту сотрудника, либо узнавайте их в соответствующем разделе нашего сайта, либо по телефону;
  • мы не знаем ответы на все вопросы, поэтому для разрешения некоторых из них нам потребуется времени больше обычного;
  • мы тоже люди и имеем право на отдых, поэтому Ваши вопросы, заданные в выходные (субб. и вск.) и праздничные дни, а также после 18.00 могут остаться без ответа до наступления следующего рабочего дня;
  • в целях экономии нашего общего времени, не забывайте указывать в своих сообщениях модель Вашего автомобиля, год его выпуска и пробег;

С надеждой на взаимопонимание,
Генеральный директор ТЦ КЛИМАВТО Климов А.В.

Вопрос о сервисе

Сообщение Fan-1 » 28 май 2008, 21:39

Я проживаю в г. Саратове. Владелец автомомибиля KIA Pikanto. Две недели назад мне разбили заднее стекло. Страховая компания без особых затруднений исполнила свои обязательства . Я поехал со всеми бумагами в автосервис к официальному диллеру (где и покупал автомобиль). Мне сказали жди 2-е недели. Хорошо. Звоню в назначенный срок. Стекла нет, мне сказали, по телефону, что Москва перед ними не отчитывается. А мне что делать? Как мне узнать где мое стекло когда оно придет, есть ли ответственный человек за учетом поставок и есть какие-то сроки поставок? Сейчас я ставлю машину на стоянку и практически не пользуюсь ей , несу расходы. Так сколько мне ждать? И можно ли связаться с человеком который мне прямо, со знание дела сказал бы когда будет мое стекло? Я устал ждать, а в жару (у нас здесь жарко) ездить на машине заклеенной полиэтиленом трудно,да и небезопасно.
Fan-1
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 16 лет 19 дней
Сообщения: 1
Имя: Олег
Автомобиль: Pikanto

Re: Вопрос о сервисе

Сообщение GD2243 » 28 май 2008, 21:44

Надо зафикисровать факт обрашения в сервис и факт того что досих пор не починили по их вине , после этого идете в страховую берете деньги и чините за свои деньги.

ВСЁ ИМХО
С уважением Константин.
GD2243
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 16 лет 9 месяцев 14 дней
Сообщения: 1459
Откуда: MSK
Статьи: 1
Имя: Костя
Автомобиль: KIA
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Вопрос о сервисе

Сообщение Одинокий Валенок » 28 май 2008, 21:47

А почему этот вопрос к Москэбу? :udiv:
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 16827
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка
Год выпуска: 2022
Поблагодарили: 602 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Вопрос о сервисе

Сообщение v99 » 29 май 2008, 00:46

Одинокий Валенок
А это обратная сторона популярности, чуть что - сразу "вопрос Москэбу" :z), даже из Саратова :D
Чую, что бесовщина, но обосновать не могу!
v99
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 755
Откуда: Kaluga
Автомобиль: KIA Rio 3
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Вопросы к ТЦ КЛИМАВТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron