Страница 1 из 1

Промывка инжектора, почем????

СообщениеДобавлено: 22 апр 2008, 14:30
NO_LIMITS
Здравствуйте, скажите сколько стоит промывка инжектора в вашем сервисе, kia rio II.

Re: Промывка инжектора, почем????

СообщениеДобавлено: 22 апр 2008, 14:42
karimuch
NO_LIMITS
поиском посмотри :mad:

Re: Промывка инжектора, почем????

СообщениеДобавлено: 22 апр 2008, 15:07
123Al
Я на Мазде делал так:
Mr.FOX aka Ренат писал(а):Отключаем все клеммы от форсунок (стягиваются просто), открываем крышку бака (стравливаем давление) и стягиваем топливные шланги, потом на 2 болтах откручиваем топливную рампу, и начинаем аккуратно вытаскивать рампу с форсунками (следите за колечками - не дай бог одно упадет, замучаетесь потом его искать)! У меня все прекрасно снялось, и все форсунки с колечками были на топливной рампе! Посмотрев форсунки трудно определить их засоренность на первый взгляд, и определить визуально можно только когда она работает и вы видите струю распыления (если прямо льет струей - то грязная, если распыляет пучком (как дезодорант или одеколон) - то она чистая)! Берем баллончик для очистителей карбюраторов, изолента, 2 провода и АКБ - это все необходимые инструменты! От баллончика берем трубочку и начинаем наматывать изоленту, затем к ней приматываем форсунку и плотно их сцепляем, чтобы все было крепко и герметично (!) - затем вставляем трубочку с форсункой в баллончик и нажимаем на него - давление создается и выравнивается, что в баллончике, так и в форсунке! Берем 2 провода, надеваем на форсунку, затем один кидаем на "-", а второй держим в руке на "+"! В одной руке жмем на болонке и создаем давление, а второй рукой провод замыкаем на "+" нашего АКБ - вуаля!!! И смотрим как из форсунки распыляется жидкость! Замыкание и размыкание непродолжительные - я делал по 1 секунде (этого достаточно), но зато часто - и у вас на глазах распыление будет преобразовываться из струи в газообразное состояние! Аналогично также делаем с остальными 3 форсунками! Затем все аккуратно собираем и все готово! На сэкономленные деньги можно пива попить!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вот и все что я сделал! Авто летает, приемистость отличная, уже 400км проехал супер!

Полностью

Re: Промывка инжектора, почем????

СообщениеДобавлено: 22 апр 2008, 15:30
flix
Конечно неплохо...но лучше поставить на стенд и посмотреть как форсунка ведет себя на разных оборотах двигателя...проверить держут ли они даление...но это если пробег большой...а если неочень можно просто сольвентной мойкой обойтись....у нас цена 1500-2000..это с жидкостью.....ультразвук на стенде от 2500...смотря какая сложность демонтаж-монтаж..

Re: Промывка инжектора, почем????

СообщениеДобавлено: 16 май 2008, 09:45
Галина
:oops: А при каком пробеге надо промывать инжектор? :think: У меня КИА РИО 2.

Re: Промывка инжектора, почем????

СообщениеДобавлено: 16 май 2008, 09:58
stiffmaster
Галина писал(а):А при каком пробеге надо промывать инжектор?

Рекомендуется промывать инжектор через каждые 30 тыс пробега

NO_LIMITS писал(а):Здравствуйте, скажите сколько стоит промывка инжектора в вашем сервисе, kia rio II.


Я промывал инжектор в МОСКЭБ. Мне это обошлось, точно уже не помню, окло 2200

Re: Промывка инжектора, почем????

СообщениеДобавлено: 16 май 2008, 10:01
karimuch
Галина
вообще то рекомендуется хотя бы раз в 30-40 тыр км

Re: Промывка инжектора, почем????

СообщениеДобавлено: 16 май 2008, 10:02
Shark 3.5
Галина писал(а):А при каком пробеге надо промывать инжектор

Беда в том, что не от марки авто зависит частота промывки....
Промывать в нормальных условиях - рекомендуют - раз в 30 тыс.
Но одному красавцу мы умудрились ТРИ раза за день промыть...
Приехал с утра в субботу. - масло-свечи и промывка. в 10 уже уехал на дачу. Звонит - пацаны - беда вы мне тут чего-то не то накрутили... Еле еду после заправки. Мы ему - а что за заправка - то - да не знаю - по дороге была а у меня на нуле....
Ну вернулся он к обеду.
Сняли при нем инжектора - на стенд - там глушняк. Еле отмыли.....
Бензин поганый слили.
Так ну надо ж было ему на пустом баке еще раз нарвться на ерунду. К 5 вечера опять у нас. опять на мытье. Мы из прикола уже денег не брали. Заодно бензонасос помыли с сеткой.....
С тех пор мужик только по нормальным заправкам ездит....

Re: Промывка инжектора, почем????

СообщениеДобавлено: 16 май 2008, 21:53
flix
Shark 3.5 писал(а):С тех пор мужик только по нормальным заправкам ездит....

Мдааа...развели дядьку если честно....хотя может и вправде так ему неповезло с заправками...сами судите....

А вот по промывке и всему такому раскажу...

123Al писал(а):начинаем аккуратно вытаскивать рампу с форсунками (следите за колечками - не дай бог одно упадет, замучаетесь потом его искать)! У меня все прекрасно снялось, и все форсунки с колечками были на топливной рампе!

Мы брызгаем WD-40 потом минут 5-10 ждем ...покрутили немного по оси ,чтоб смазка пошла и нормально выйдут...если уж совсем древность то дергать.....(отвечать немогу, но говорили , что если колечко упало в цилиндр, то ничего очень страшного нет..оно легко прогорит и пролитит через клапана в трубу....)

123Al писал(а):Посмотрев форсунки трудно определить их засоренность на первый взгляд, и определить визуально можно только когда она работает и вы видите струю распыления (если прямо льет струей - то грязная, если распыляет пучком (как дезодорант или одеколон) - то она чистая)!

Это смотря на какой машине и двигателе.....и говорить о "правильности" распыла" тут немного неправильно...
например:
Daewoo Espero - распыл ..распыляются ровные 6 струек
BMW - как правило-ровный-конусный распыл
Toyota - движки 4А - Две тонкие и очень широкие струи
...могу вам привести массу примеров о разности и правильности-неправильности распыла, но что далеко ходить....
наши вазы.....форсунки Bosh и Siemens...
сравниваем....
На одинаковых двигателя, выдается таже мошьность и все такое...
Bosh (они зеленые) - Четыре отверстия и льют как бы "квадратной" струей
Siemen (серые) - Два отверстия..и плоские...

Хотя моторы одинаковые одинаковый расход, производительность,форсунки невзаимозаменяемые.....(по теме...разный распыл)

123Al писал(а):В одной руке жмем на болонке и создаем давление, а второй рукой провод замыкаем на "+" нашего АКБ - вуаля!!! И смотрим как из форсунки распыляется жидкость!

Теоритически правильно...пролили через форсунку чистящую жидкость и все отмыли.....но ....(опять же мое мнение)
Нужно создать "правильное" давление.....
тоесть , для правильной работы двигателя должно быть давление ...ну скажем 3,0 кг . а мы с баллончика давим всего 1,2....что видим?....верно.....неправилиное распыление......)))

и в заключение что надо учитывать и на что надо смотреть...
1 Все форсунки должны лить одинаково....имеется ввиду визуальный контроль на стенде (распыл)
2 Обьем пропускаемый жидкости между форсунками за время тестирования недолжен отличатся более чем на 5% (для механического впрыска 15%)

Может чего забыл...спрашивайте...немного есть опыт в этом деле.....

123Al писал(а):На сэкономленные деньги можно пива попить!

Было б неплохо...