Страница 1 из 1

Коды ошибок.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 08:49
lyustvi
Здравствуйте!
С некоторых пор у меня горит чек-инжин. Коды ошибок такие:

Коды неисправностей
26 фев 2008, 07:07

Код ошибки: P0446
Статус: Сохр.
Несправность цепи контроля положения клапана адсорбера
Желательно незамедлительно обратиться на СТО. Если такой возможности нет, но двигатель заводится - можно продолжить движение в щадящем режиме на малой скорости.

Код ошибки: P0171
Статус: Сохр.
Топливовоздушная смесь слишком бедная (банк 1)
Для устранения неисправности рекомендуется обратиться на СТО в ближайшее время

Код ошибки: P0128
Статус: Тек.
Недост.ТОЖ для вклю-чения термостата
Желательно незамедлительно обратиться на СТО. Если такой возможности нет, но двигатель заводится - можно продолжить движение в щадящем режиме на малой скорости.


Отчет Check-Engine: коды неисправностей

К чему готовиться и что делать?
Растолкуйте мне, что у мя неисправно? О чём эти коды говорят вам?

Re: Коды ошибок.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 11:33
НикВас
Спортейдж америкосовый?

Re: Коды ошибок.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 12:05
lyustvi
Никола писал(а):Спортейдж америкосовый?

Да.

Re: Коды ошибок.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 12:18
НикВас
lyustvi писал(а):Код ошибки: P0128

Видимо стоит термостат не стой температурой открытия, что положено по тех.условию.
lyustvi писал(а):Код ошибки: P0171

Причин несколько - подсос воздуха после расходомера, не в порядке инжектора и не работает сам расходомер, сечёт выпускной коллектор.
lyustvi писал(а):Код ошибки: P0446

Проверить питание и массу на клапане. Возможно просто соскочила фишка. И проверить плотность прилегания пробки бензобака.

Re: Коды ошибок.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 12:25
lyustvi
Никола писал(а):И проверить плотность прилегания пробки бензобака.

Кстати, последнее время невозможно стало нормально залить бензин в бак - выплескивается, приходится ставить пистолет вверх тормашками - тогда еще где-то как-то заливается. Что это?

Re: Коды ошибок.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 12:50
НикВас
lyustvi писал(а): Что это?

В патрубке бака стоит лепестковый клапан, может он не до конца открывается или патрубок вентиляции.

Re: Коды ошибок.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 13:03
lyustvi
Никола писал(а):может он не до конца открывается или патрубок вентиляции.

Нет, лепестковый (в самой горловине который? да?) клапан открывается и пистолет всовывается... А вот патрубок вентиляции - ?? что ето? Кстати, у мя под багажником, между задними колесами висит какая-то приблуда - ящичек, к которому ведут шланги. Это оно?

Re: Коды ошибок.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 13:13
НикВас
lyustvi писал(а):Нет, лепестковый (в самой горловине который? да?)

Нет. Лепестковый стоит в патрубке самого бака, а не в горловине.
lyustvi писал(а):Кстати, у мя под багажником, между задними колесами висит какая-то приблуда - ящичек, к которому ведут шланги. Это оно?

Нет. Это система EVAP. А патрубок вентиляции идёт рядом с основным патрубком заправки.

Re: Коды ошибок.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 13:28
lyustvi
Никола
Если приеду к вам - решите все эти проблемы? И во что это может вылиться по расходам и срокам?

Re: Коды ошибок.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 13:32
НикВас
lyustvi писал(а):Если приеду к вам - решите все эти проблемы? И во что это может вылиться по расходам и срокам?

Приезжайте! Запись по телефону 722-86-06. Диагностика 640 рублей, остальное по результатам.

Re: Коды ошибок.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2008, 08:50
lyustvi
Никола писал(а):Проверить питание и массу на клапане.

Можно узнать, где этот клапан находится - куда лезть? В каком месте? Поподробнее, если можно.
Кстати, с бедной смесью разобрался.

Re: Коды ошибок.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2008, 11:39
НикВас
Это всё покоду 0446
The evaporative emissions system prevents hydrocarbon (HC) vapors from the fuel tank from escaping into the atmosphere where they could form photochemical smog. Gasoline vapors are collected in the charcoal canister. The Canister Close Valve (CCV) closes off the air inlet into the canister for leak detection of the evaporative emission system. The CCV also prevents fuel vapors from escaping from the canister. When the engine purges the HC vapors from the canister, the clean air comes into the canister through the canister air-filter and the CCV.
If the measured voltage is out of the threshold value, the ECM judged as a fault and DTC is set.
DTC Strategy Enable Conditions Threshold value Diagnostic Time MIL on condition
Circuit continuity - open- shorted Continuous After 2nd driving cycle

Re: Коды ошибок.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2008, 18:58
lyustvi
Так... из консультаций я понял, что это так называемый "лямбда-зонд", который находится где-то под машиной, встык с трубой выхлопной (правильно?). Беда в том, что у моего глушака нет концевой трубы (последней части, которая высовывается сзади машины). Так сколько может влететь мне замена всего глушака, на протяжении от двигла до зада, и с ламбда-зондом?

Re: Коды ошибок.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2008, 18:06
ivan800
Нет, это адсорбер (канистер :-) и его клапан.
Он под капотом.

Re: Коды ошибок.

СообщениеДобавлено: 21 мар 2008, 08:57
lyustvi
ivan800 писал(а):это адсорбер

Ну-ка... поподробнее! В какой точке под капотом? Где он там?? :oops: Что такое адсорбер?