Есть такая возможность
НО
у каждой экономии есть свои отрицательные стороны как Вы догадываетесь
Секретов у нас нет, все достаточно просто
Экономия при лакальном ремонте достигается простым способом - используется базы (краски) столько, сколько необходимо для закрашивания поврежденного участка. Грамм 50 допустим вместо 200 (Крыло) - 300 (Бампер) на деталь целиком. Цена одного килограмма качественной базы стоит от 2000 (акрил) до 8000 (ксералик). Рядовой металлик - 3800, более сложный перламутр - 4400 руб.
Если взять за основу расчета самую популярную базу - металлик, то экономия составит от 570 до 950 руб. с детали.
После окраски поврежденного участка базой деталь покрывается лаком. Цена килограмма лака составляет от 1200 до 2000 руб. Расход сравним с расходом базы. Соответственно экономия - от 180 до 500 руб. с детали.
А далее самое интересное - то, что является САМОЙ больной темой для подавляющего количества автовладельцев. Это ее внешний вид!!!!! Каждый знает какой занозой в сердце является даже малюсенькая царапинка на кузове авто или даже простая потертость. А сколы на капоте от камешков - это уже тянет на целый нож!!!
Сколько тонн полировочных паст ежегодно втирается в кузова машин только лишь с одной целью - предания неотразимого лоска
Не мне Вам рассказывать
. Да и стоимость кузовного ремонта сама по себе не сказать что б дешева.
Так вот представьте себе ситуацию - заплачены не малые деньги за ремонт и окраску трех деталей допустим
Забрали машину из сервиса - все хорошо и замечательно. Солнечный день - машина чистая вся сверкает........местами правда
Да, да ведь нетронутая часть детали так и осталась со сколами, царапинами и потускневшим от времени лаком. Вот тут и наступает горькое разачарование от экономии, размер которой Вы и без меня легко подсчитаете
Если Вас это устраивает - пожалуйста сделаем и так, как говорится хозяин - барин.
Расчет с локальным ремонтом отправил в личку