Страница 1 из 1

Спасибо Москэб!

СообщениеДобавлено: 09 фев 2008, 18:07
cherva
Огромное спасибо Москэбу, Антону Климову и Левашову Юрию Александровичу за оперативный и качественный ремонт машины подруги (тойоты).
Хозяйка в восторге!
Сама не смогла написать благодарственные слова, нет доступа в интернет из дома, но просила передать вам огромное спасибо!

СообщениеДобавлено: 09 фев 2008, 21:52
Одинокий Валенок
Хмм... надо тов. Климову задать вопрос насчет форда :think: А то уже и тойоты пошли какие-то ))

Re: Спасибо Москэб!

СообщениеДобавлено: 27 мар 2008, 20:51
CЭM
cherva писал(а):Огромное спасибо Москэбу, Антону Климову и Левашову Юрию Александровичу за оперативный и качественный ремонт

nemo писал(а):Присоединяюсь к СПАСИБУ... Сам был там первый раз...

Тож присоединяюсь, тож в первый раз был, но большое спасибо за бампер, все :roul:
nemo писал(а):на счёт антенны

А че с антенной было, что то я не дотумкал по поводу моей, может тоже можно было что то сделать с этим обломком :think:

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Ну и естественно слесарю :res: , чуть не забыл :oops:

Re: Спасибо Москэб!

СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 13:18
Электрик
Позавчера прошёл ТО в Москэб первый раз, до этого обслуживался в Инком-авто на каширке (пробег 80000). Впечатления остались самые приятные: делают всё, что написано в перечне и ничего лишнего в счёт не включают в о личи от Инком. Очень понравилось что можно в это время находиться в ремзоне.
Расценки примерно такие же как в Инком, но т.к. здесь не вписывают в счёт свечи (которые на самом деле не меняют) или промывочное масло (которое тоже не заливают), то в итоге получилось дешевле чем в Инком тысячи на три.
Теперь самое главное: Сегодня, через день после ТО поехал я на работу и вдруг машинка заглохла и не захотела больше заводисться. Ну звоню в Москэб, пообщались, я говорю: "Заглох щас в Пушкино (25км от Мкад по ярославке)". Так у них оказывается в Пушкино живёт сотрудник, у которого сегодня выходной, договорились, что б тот ко мне подъехал помочь. Через час приехал, отбуксировал в ближайший сервис и оплатил ремонт! Оказалось штуцер слетел у топливного филтра. А в Инком, когда у меня радиатор потёк всё что они могли сделать - это записать на следующий четверг на ремонт, на вопрос: "А как я к вам доеду" - ответ: "А как хотите".
Короче я доволен Москэбом, ну а сегодняшняя проблемка - это мелочь, все ошибаются.
Ребята, спасибо за то что оперативно помогли, жалею что обслуживаться раньше ездил не к Вам!

Re: Спасибо Москэб!

СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 13:24
Flymax
Электрик писал(а):Ну звоню в Москэб, пообщались, я говорю: "Заглох щас в Пушкино (25км от Мкад по ярославке)". Так у них оказывается в Пушкино живёт сотрудник, у которого сегодня выходной, договорились, что б тот ко мне подъехал помочь. Через час приехал, отбуксировал в ближайший сервис и оплатил ремонт! Оказалось штуцер слетел у топливного филтра. А в Инком, когда у меня радиатор потёк всё что они могли сделать - это записать на следующий четверг на ремонт, на вопрос: "А как я к вам доеду" - ответ: "А как хотите".
Короче я доволен Москэбом, ну а сегодняшняя проблемка - это мелочь, все ошибаются.
Ребята, спасибо за то что оперативно помогли, жалею что обслуживаться раньше ездил не к Вам!


Вот это ЗАЧЕТ с большой буквы !!!!! Я тоже недавно проходил внеплановый ремонт, работ было много и не самые простые, результатом доволен, все едет еще лучше чем было :roul: :roul:

Re: Спасибо Москэб!

СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 13:27
DJEM
позвольте и мне присоедениться.. был 25-03 .. косяков не замечено. Правда поменяли перегоревшую лампу ближнего света без вопроса.. в следствии чего я пока отказался от установки ксенона :z) В ремзоне не торчал , так как машиной занимался один человек и висеть у него над душой 4 часа было просто неприлично. Вобщем все хорошо!!!
Спасибо.

п.с. Конечно если бы работало над машиной 2 человека, то было бы быстрее)

Re: Спасибо Москэб!

СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 13:29
Simpleuser
Присоединюсь !!! :hb:

Всё-таки практически сделали мою машинку !!!
Приношу свои извинения (пока здесь, потом и лично :D ) за доставленный гемор с радиатором кондея... :oops: С ЧЕТВЁРТОЙ попытки найти нужный... :mad:
Ну кто-ж знал, что у меня такие траблы с ВИНом... ((((((

Спасибо за терпение и доброжелательность Антону и Юрию !!! :hb: :Heppy: :roul:

Ну, и КЛУБУ тоже респект !!! Скидка по клубной карте - очччень приятное дополнение... ))))

Re: Спасибо Москэб!

СообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 21:47
FAU
Спасибо сотрудникам МОСКЭБа за оперативный ремонт системы охлаждения!!!
В 15 часов позвонил проконсультироваться по поводу ремонта, в 17.50 уже уехал с замененным вентилятором и радиатором! + замененный подшипник передней ступицы! :roul:

Re: Спасибо Москэб!

СообщениеДобавлено: 19 апр 2008, 20:01
BluesBrother
И ещё одно спасибо ! :roul:

Был сегодня в "МОСКЭБе" первый раз (замена ремня ГРМ), впечатления самые приятные.
100% приеду на ТО.

Re: Спасибо Москэб!

СообщениеДобавлено: 21 апр 2008, 02:32
Drunia
Вчера прошел в москэб ТО-75000, претензий нет. Кроме того, что теперь педаль газа заедает (а не датчик холостого хода барахлит) и ребята на "сход\развал" сказали, что я к ним зря приехал - сход\развал делать на машине с неживым подшипником ступицы бесполезно, да и после замены подшипника сход\развал надо делать ещё раз. Хорошо, что у вас нет сход\развала, а то пришлось бы делать два раза.
Все эти работы сделал сегодня в Стрим-Авто, где мне оч. понравилось.

Re: Спасибо Москэб!

СообщениеДобавлено: 21 апр 2008, 08:48
Strateg2
cherva писал(а):Огромное спасибо Москэбу

"Чем большой спасибо, лучше маленький три рубля" :z)
А если серьезно - рад за всех. Хорошо, когда есть выбор СТО. Вот у меня альтернативы нет. Езжу только ради печати в сервисной - с гарантии пока не спрыгивал. Все работы приходится делать самому.
Был недавно на ТО-40 000. Воздушного фильтра нет, топливного нет, свечей родных нет. Стабильно есть только масло и м/фильтр. Да, в этот раз "умудрились" отрегулировать ручник и загнать на развал.
К тому же, в завершение работ, был замечен незнакомый гражданин в авто. Осторожно подхожу, наблюдаю. Через пару минут не выдерживаю, вступаю в разговор. Оказывается, чел ищет диагностический разъем, чтобы подключить сканер, бережно упакованный в пластиковый пакет. Указываю место, подключает. Долго ругается, что неучи заграничные до сих пор не могут предусмотреть русский язык. Долго ищет в меню марку авто, бессистемно (на мой взгляд) и долго перебирает кнопки, и.. - о чудо!!! - выявляет ошибку датчика MAF. :roul: Говорю - дядя, двигатель не пробовал заводить? Заводит двигатель, и, с видом волшебника, сообщает - ошибок нет! :Heppy:
Промывки умудрились включить аж две банки. Говорю - а как с тем, что на банке (по русски) написано - передозировка пагубно влияет на сальники и прокладки? Ха-ха, не на тех напал! Ответ поразительный - оказывается первая банка была не полная, а вторую вылили не полностью. :roul:
В общем, калькуляция (защищенная ими) заметно возросла - с 1000р.(за рядовое ТО), до 2 500р. за это (так сказать, "большое"). :z)
За то, "спасибо" не я, а они мне говорят, типа, что я выбрал их сервис. Хотя знают, черти, что мне некуда больше податься.
Я еще "в шоколаде" - машину брал в Москве. Как просвятили владельцы машин, приобретенных у них, если не выкладываешь твердо установленную сумму за ТО, не зависимо от выполненных работ, гарантии можешь сделать ручкой.
Сорри, что не в тему, но, как говорят, всё лучше воспринимается в сравненнии.