-=M][CH/-\EL=-
Краска подбирается по кодам (актуально для новых машин). Этот код есть либо на табличке (У некоторых машин табличка под капотом, у некоторых на средних стойках или наклейка на задних стеклах со штрихкодом) либо содержиться в VINе авто. На табличках и наклейках есть графа Color либо Pain в ней цифро-буквенное выражение типа С5 или ЕВ допустим. Это и есть код краски. Еще внимание стоит уделить лаку, поскольку некоторые из них по своим свойствам могут давать оттенки. Например Сикенс отдает в желтизну. Посему возникает в последствии ощущения не попадания в цвет. Проще всего в этом плане например Дюпон. В конторах по подбору красок Вам сразу предложат купить весь комплект и отдозируют столько, сколько надо. Но в притык лучше не брать. На капот с бампером потребуется порядка 800-850 гр. базы (краски).
Если не удалось вычислить коды краски, снимается лючок и подбирается уже по нему. НО!!!!!! Краска на пластиковые детали (часто лючок бывает пластиковый) ложиться иначе. Часто на машинах даже с завода видно, что бампера и лючок друго тона!!!!
Поэтому для 100% гарантии необходимо убедиться, что лючок совпадает по цвету с кузовом. Иначе увы и ах Еще очень многое при подборе зависит от "глаза" колориста. Обычно при выдаче краски выдается т.н. тест-напыл (окрашенный кусок "бумажки"), по которому на месте можно сличить совпадение краски изготовленной с образцом (лючком). Лучше сличать на улице при естественном освещении (обычно это делают под спец. лампой).
Вот так