Страница 1 из 2

"Бумага" о поддержке гарантии

СообщениеДобавлено: 14 янв 2008, 19:34
Mihalich
Николай Васильевич, владельцы машинок от Сокиа будут благодарны Вам,если запостите "бумагу" о поддержке гарантии,ато может кто не в курсе... :oops:
Заранее благодарны!

СообщениеДобавлено: 14 янв 2008, 19:53
НикВас
Mihalich писал(а):Заранее благодарны!

Завтра с утра выполню ваше пожелание.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 23:16
Mihalich
походу закрутились и забыли...

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 15:51
НикВас
Mihalich писал(а):походу закрутились и забыли...

Да есть немножко!
вот это письмо

Изображение

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 16:23
Pat
А чо так жестко насчет запчастей? По сути, это незаконно, наверное, навязывать людям приобретение запчастей у автотор-запчасть.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 16:23
Mihalich
Огромнейшее спасибо от лица всех!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 16:37
DenisKA
Pat писал(а):А чо так жестко насчет запчастей? По сути, это незаконно, наверное, навязывать людям приобретение запчастей у автотор-запчасть.

А людям не пофигу, где будет брать запчасть сервис,
осуществляющий ремонт по гарантии, т.е. бесплатно? ;)

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 16:38
Mihalich
самое интересное,"горячая линия" сокиа вообще не в курсе этой бумаги :udiv:

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 17:14
НикВас
Я считаю, что дистрибьютор в России должен быть один. а диллеров по необходимости. Тогда не будет разночтений по сроками ТО, гарантийной политике, по месту проведения ТО и гарантийному ремонту.
АвтоТор и СоКия пытаются договориться, а вот Сандол вообще выпал из обоймы. Люди купившие машину в Сандоле привязаны к ним намертво. Случись беда в поездке и начинаются мытарства - мы те, а мы не эти.
Видимо скоро отпишется наш товарищь, которому "повезло" с иммобилайзером на границе и как его принимали в Питере.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 17:21
avtoprofi168
Pat писал(а):А чо так жестко насчет запчастей?

А теперь разъяснено, что в ремонте машина не может находится более 30 дней за все время гарантии в сумме, иначе клиент может требовать ее замены на новую(время заказа частей не оправдывает и не волнует).
Машина без гарантии не может ремонтироваться более 45 суток зараз, еслс это происходит, включается счетчик в размере 1%стоимости авто в сутки.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 17:24
Phodopus
avtoprofi168 писал(а):А теперь разъяснено, что в ремонте машина не может находится более 30 дней за все время гарантии в сумме, иначе клиент может требовать ее замены на новую(время заказа частей не оправдывает и не волнует).

По этой логике автоторовские машины, ремонтируещиеся по гарантии быстрее получают запчасти от Автор-запчасти, нежели находящаяся в том же сервисе и ремонируемая по гарантии СоКиявская машинка.
Как-то нелогично :vip:

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 17:30
БИЧ
Никола писал(а):
Mihalich писал(а):походу закрутились и забыли...

Да есть немножко!
вот это письмо


Судя по всему скоро война начнется за дистрибъюторский трон, т.к. два слона в одной берлоге долго не проживут...
Вспоминаю дистрибъюторскую грызню в августе 2006 года, когда СОКИА и САНДОЛ ополчились на АВТОТОР - и хде теперь САНДОЛ этот? :z)

P.S. Эх, был бы тотализатор, я б 20$ на Автотор поставил бы :D

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 17:58
Колибри
Mihalich писал(а):Огромнейшее спасибо от лица всех!
.
Хм..Мсье, Вы хотите сказать что пал железный занавес между дистрибьюторами в плане продаж и обслуживания? :udiv: И что, после вышеуказанного письма, прям все автоторовские дилеры пламенно приветствуют владельцев авто из Сокии и, наоборот -Сокиевские дилеры приветствуют владельцев из Автотора в свои объятия с соблюдением гарантийных обязательств? Чет слабо вериться что сие действует в практике. :roll: ИМХО

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 18:06
Mihalich
ну,афишировать точно пока никто не афиширует...а многие салоны диллеров-вообще мультибрендовые и толкают и те и те машины(явный пример был в прошлом году Восток)...так что,главное уже наличие бумажени...как говорится..без бумашки-ты букашка,а с бумажкой-человек ;)
Лед тронулся...

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 18:13
Колибри
Вот на счет толкания машинок с вами согласен, а на счет обслуживания - ну не может быть такого как указано в бумажке...и скорее всего долго еще не будет :cry: :( :z)

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 18:17
Mile
Колибри писал(а):Сокиевские дилеры приветствуют владельцев из Автотора в свои объятия с соблюдением гарантийных обязательств?

Из письма, присланного "Автотором", это не следует. ;)
Надо бы заслушать вторую сторону. :)

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 18:19
avtoprofi168
да не живут два медведя в одной берлоге-истина проверенная ;)

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 18:23
Mihalich
ну,эт уже давно ясно,посему будем ждать чьей-либо кончины...в виде поглощения и слияния :z)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 02:28
A2k
Самое интересное, что бумага-то датирована аж октябрём 2007, а "всплыла" только сейчас.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 16:01
НикВас
Видимо произойдёт всё как с хюндаем. Рулить будет корейский "медведь". Поживём, поглядим.