Страница 1 из 1

Вопрос к Проффи по акпп Magentis 2.5

СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 12:00
VIOLATOR
Добрый день!!
Ситуация следующая: С акпп magentisa слил жидкость ATF, но не полностью, часть осталась в муфте..
Подскажите пожалуйста, сколько жидкости остается в муфте,и сколько сливается самотёком из сливной горловины??(канистра со слитым маслом упала :( теперь не знаю сколько надо вновь залить :cry:
Пробовал ориентироваться по щупу не получилось :(

СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 12:14
foxx
VIOLATOR писал(а):С акпп magentisa слил жидкость ATF, но не полностью, часть осталась в муфте..


Глянь тут.
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=19804.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 12:29
VIOLATOR
Спасибо! Ознакомился..Получается около трёх литров??
Точная цифра,или примерно?? Просто опасаюсь залить лишнего :( превышение нормы приводит к пенообразованию а это КРИТИЧНО!!

СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 12:41
5x5
так щуп то на что?

СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 12:56
VIOLATOR
Дядя Бадд писал(а):так щуп то на что?

Да не получается по щупу...
Толком не понятно в норме жидкость или выше нормы :(
Когда не прогретая коробка,показывает норму,как прогреется выше нормы :( причем существенно..хотя долил меньше 3 литров..

Короче, хочу самотёком всё слить и залить точно по регламенту..
Так сколько всё таки вешать в граммах??? :think:
три литра или чуть больше/меньше

СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 13:09
foxx
Дядя Бадд писал(а):так щуп то на что


Щуп кстати бестолковый. Черный, нифига по нему (если чайник :oops: ) не разберешся.
На Леганзе, например, видно четко.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 13:14
VIOLATOR
foxx писал(а):если чайник ) не разберешся


Согласен, на самом деле ни черта не видно:(

СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 13:33
foxx
VIOLATOR писал(а):Согласен, на самом деле ни черта не видно:(


Кстати проверять нужно на позиции N.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 13:38
5x5
VIOLATOR писал(а):
Дядя Бадд писал(а):так щуп то на что?

Да не получается по щупу...
Толком не понятно в норме жидкость или выше нормы :(
Когда не прогретая коробка,показывает норму,как прогреется выше нормы :( причем существенно..хотя долил меньше 3 литров..

Короче, хочу самотёком всё слить и залить точно по регламенту..
Так сколько всё таки вешать в граммах??? :think:
три литра или чуть больше/меньше


конечно на прогретом.
я вообще проблемы не вижу

СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 15:15
НикВас
Вот есть такая инструкция. Вы и у себя это сможете найти в руководстве по эксплуатации которое идёт вместе с автомобилем.

Изображение

СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 16:02
Одинокий Валенок
Уровень масла в АКПП проверяется только на "горячую". Сливается около 3 литров.
Если боишься делать сам - езжай на сервис. У нас замена масла обойдется около 100 баксов (с учетом собственно масла). Наверняка можно и дешевле найти где-нибудь.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 11:37
VIOLATOR
Никола писал(а):Вот есть такая инструкция

Если вы про то как надо щуп смотреть, и ремнями безопасности привязываться .. Все это я видел и читал..
Другой инфы там нима :(
Мне же нужно знать скалько масла сливается самотёком из дренажки, что бы потом столько же залить.. Я канистру уронил когда сливал??
пробовал доливать по уровню, вроде норму заливаю,но на щупе пенка появилась,раньше вроде небыло..Думаю что от недолива или перелива..
Может так и должно быть??

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 12:02
НикВас
VIOLATOR писал(а):Если вы про то как надо щуп смотреть,

Там не только про щуп. Там описан алгоритм проверки уровня масла!
А сливается с поддона не полные три литра.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 12:34
VIOLATOR
Никола писал(а):Там описан алгоритм проверки уровня масла

К сожалению данной инфой не владею.. Знаю только из опыта эксплуатации что:
1)проверка производиться на горизонтальной плоскости
2)на прогретом движке и коробке соответственно
3)в положении N
В связи с этим вопрос..Зачем тогда насечка на щупе cold?? если всё равно проверяем на горячуюю..
и ещё почему нет насечек MIN/MAX допускается вообще отклонения от уровня указанных на щупе??
:bye:

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 12:51
foxx
VIOLATOR писал(а):Зачем тогда насечка на щупе cold?? если всё равно проверяем на горячуюю..


Для того, что бы в случае возможной течи из ДВС и трансмиссии ( что видно на земле под двиглом), ты мог с утра НА ХОЛОДНУЮ проверить уровень, а не бросился крутить стартер и как следствие убить коробку, не тронувшись с места. :vip:

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 12:54
VIOLATOR
foxx писал(а):Для того, что бы в случае возможной течи из ДВС и трансмиссии


Т.Е. можно расценивать это как критический MIN??? :think:

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 13:02
foxx
VIOLATOR писал(а):это как критический MIN


Скорее, это просто как контроль наличия ATF в коробке. Особенно если машинка долго не эксплуатировалась.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 13:07
НикВас
Изображение
Не совсем читабельно, но всё же!

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 13:19
VIOLATOR
Никола писал(а):Не совсем читабельно, но всё же!

Всё читабельно и понимабельмо ;)
СПАСИБО,БОЛЬШОЕ!! :Heppy:

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 14:09
НикВас
VIOLATOR писал(а):СПАСИБО,БОЛЬШОЕ!!

Почему-то предыдущий мой пост не открылся, а так давно бы уже разобрались.
А может опыта нет в изложении материала? :oops: