Здравствуй, Ром. В связи с тем, что не сидитцо мн ена месте, решил занять себя следующей мыслью. А где стоит фильтр АКПП ? Уж н е за черным щитком который по всему контуру болтами крепится ? Если его снимать, то надо потом на герметик сажать или там резиновый уплотнитель? Фильтр АКПП новый лежит у меня давно. Нов инете я намотрелся фоток вскрытых старых фильтров, которые никто никогда не меняет. Так там через 100 тыс.км. у людей только 1/4 фильтра работала. И это называется не мешайте машинам ездить?
К тому же я слышал что магнит в АКПП стоит не только на пробке сливной, где я обнаружил небольшой ёжик. На самом поддоне должно стоять два магнитных диска. Их тоже хотел бы почистить.
Так вот, вопрос в том, сам фильтр (он в виде коробки из фольги) прячется как раз за тем поддоном который люди отмывают от стружки и отработанных чатиц ?
Жду с нетерпением ответа

И еще, каким способом лучше промыть АКПП ?
Брал я машину с пробегом 84 тыка. на 90 таках открутил пробку, слил 5 литров шоколадного масла, но без запаха и залил 5 литров ATF220. Уже глупость, т.к. по сути я смешал старое масло SP-III c новым ATF220 (Декстрон 2). Проехал так 10 тыс.км. На 100 тыс.км. Снова открутил пробку, слил 5 литров смеси СП3 с декстр.2 и залил уже самое дорогое масл Мобил-1 (Full Syntetic) за 700 рэ. 1 литр. Плеснул 5 литров. И только потом я прочитал в руководстве по эксплуатации, а ни по обслуживанию, что там не 5 литров, а 7,8 лирнов! Что на самом деле там еще шланг снимать надо за которым около 3х литров прячется. В итогде сча получается у меня смесь 3х масел!
Вот и хочу снять шланг выжать все 8 литров из неё. И заливать буду уже не мобил, т.к. последние штаны отдам, если куплю 8 литров по 700 руб

, а куплю 8 литров Mitsubishi SP-3 по 300рэ за литр. И заодно думал фильтр поменять. Релаьн оли самому ?
Может мы , самоделкины извращенцы вызываем у Вас отвращение, но все же буду ждать ответа
