Страница 15 из 16

Re: Случай в Климавто

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 15:25
ScoutRus
De3mond писал(а):Всмысле И ЧТО? Если права переходят, значит, при предоставлении Евгением ДКП на авто (если уж совсем мудрить), права на резину есть у Евгения

БРЕД!!!
На 99.9% уверен, что в ДКП указана только продажа автомобиля.
А если даже указана летняя резина, то откуда Климавто знать, что это именно эта.
К ДКП наверняка подписан акт приема-передачи, где указано что покупатель все получил и претензий не имеет.

Re: Случай в Климавто

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 15:29
Bellissima
Koldunja писал(а):Сколько же у нас юристов, оказывается!!!

Мне вот пофиг как это с юридической точки зрения. Для себя рассматриваю эту тему только как вопрос чисто человеческих отношений с клиентом.

Re: Случай в Климавто

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 15:33
hammy
Bellissima писал(а):вопрос чисто человеческих отношений с клиентом

к сожалению проблема в том, что это мы (владельцы бизнесов) зачастую готовы на "человеческие отношения", а клиенты считают что "всегда правы" и начинают качать права и выдвигать требования законные и не очень. Даже если они не правы… все равно требуют.

Кто работал в сферах обслуживания и торговли, т.е непосредственно с людьми — тот меня поймет ИМХО!

Остальные так и будут желчью давиться :bye:

Re: Случай в Климавто

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 15:34
ScoutRus
Bellissima писал(а):чисто человеческих отношений с клиентом.

Чисто по человечески надо вернуть 80% от стоимости новой резины. Только тому кто сдавал на хранение или его доверенному лицу.

Re: Случай в Климавто

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 15:38
Андрюха
hammy писал(а):к сожалению проблема в том, что это мы (владельцы бизнесов) зачастую готовы на "человеческие отношения", а клиенты считают что "всегда правы" и начинают качать права и выдвигать требования законные и не очень. Даже если они не правы… все равно требуют.
Вот поэтому с такими "бизнесами" никогда никаких дел и не имею!
Причины:
1. Ложь, поощрение к ней;
2. Как следствие, клиента держат за лоха.
С таким подходом многие теряют клиентскую базу или прибыль, поскольку предпочитают жить одним днём и не смотреть в перспективу.
При этом многие забывают какая норма прибыли заложена в продукт по сравнению с той же самой Европой.
Вот только не надо плакать, как вам тяжело.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
А лично Ваши, hammy,
hammy писал(а): "человеческие отношения"
, мы увидели тут:
hammy писал(а): В крайнем случае бы ТС про себя подумал бы что чел, у которого он продал тачку — п ас

Re: Случай в Климавто

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 15:42
jackpot
ScoutRus писал(а):Чисто по человечески надо вернуть 80% от стоимости новой резины. Только тому кто сдавал на хранение или его доверенному лицу.

Мне кажется самый правильный вариант.

Re: Случай в Климавто

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 15:43
King
Закройте уже тему, а то читать стало противно.
Все прям такие правильные до безобразия, зато как на дорогу выезжают, сразу забывают, что такое включать поворотники…

Re: Случай в Климавто

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 15:50
Bellissima
Андрюха писал(а):1. Ложь, поощрение к ней;2. Как следствие, клиента держат за лоха.

Если клиента держать за лоха, то он не вернется.
А вот в случае иногда возникающих форс-мажоров, тоже пытаемся всегда договорится полюбовно с клиентом.
Проблема в том, что "любви" все хотят разной.. ;)
У Антона конечно здесь, на форуме, подход немного с гонором (по крайней мере по его постам тут мне так показалось), но я уверена, что все решится именно "полюбовно"

Re: Случай в Климавто

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 15:51
hammy
Андрюха писал(а):Причины:
1. Ложь, поощрение к ней;
2. Как следствие, клиента держат за лоха.
С таким подходом многие теряют клиентскую базу или прибыль, поскольку предпочитают жить одним днём и не смотреть в перспективу.

Ложь иногда нужна. Неспроста есть фраза "Ложь во спасение";)

Не надо из себя строить самого умного умника;)

Если тебя захотят нахлобучить в сервисе и поставить б/у запчасть — ты в жизни об этом не узнаешь))) И будешь и дальше ездить в этот сервис и друзьям советовать!

Если бы человеку отдали колеса купленные на авито — он бы тоже ничего не понял (тем более что колеса вообще изначально не его) и тоже остался бы доволен! И возможно посоветовал бы друзьям сдать на хранение именно в КлимАвто;)

Если бы мне принесли айфон на починку ( например замену платы), а я бы его профукал — вариант найти хороший б/у айфон и отдать человеку вместо его ныненшнего — не самый плохой. Просто ко всему нужно подходить с головой. И если у человека айфон был в хорошем состоянии, то и отдать надо ему такой же. А серийный номер так и так меняется, если идет замена платы:)
На выходе мы получим довольного клиента, который вернется вновь и друзьям посоветует!


А если ты каждому будешь все компенсировать как за новое — ты очень быстро разоришься :bye:

Re: Случай в Климавто

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 15:54
Андрюха
hammy писал(а):Ложь иногда нужна.
До свидания :bye:
hammy писал(а):А если ты каждому будешь все компенсировать как за новое — ты очень быстро разоришься

Так работать лучше надо, чтобы не компенсировать, а не сообщения считать :think: :z)

Re: Случай в Климавто

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 15:59
hammy
Андрюха писал(а):Так работать лучше надо, чтобы не компенсировать, а не сообщения считать

Дык может ты и себе это скажешь? А то 30+ постов то набил как нефиг-нафиг.

У тебя сфера деятельности какая? Если та, что указана в профиле — тогда вообще о какой морали ты имеешь право рассуждать? :faceoff:

Re: Случай в Климавто

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 16:03
Андрюха
hammy писал(а):У тебя сфера деятельности какая? Если та, что указана в профиле — тогда вообще о какой морали ты имеешь право рассуждать?

А при чём тут производство водки и мораль? :udiv: Детский сад какой то.
А сфера деятельности — управление автопарком Холдинга. Поэтому мне не надо рассказывать про реалии работы с СТО, нюансы хранения резины и, что Клиент всегда лох, когда это надо владельцу СТО и про ложь во спасение.

Re: Случай в Климавто

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 16:05
Noperapon
hammy писал(а):Ложь иногда нужна. Неспроста есть фраза "Ложь во спасение";)

Девиз твоего бизнеса?

Re: Случай в Климавто

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 16:08
Алексей ЕХ V6
hammy писал(а):У тебя сфера деятельности какая? Если та, что указана в профиле — тогда вообще о какой морали ты имеешь право рассуждать?

Гы.
Так он это открыто делает а не льет бутират втихаря.
И не делает 38 оборотов во благо клиентов.
Ты еще ТНК обвини в том, что они травят людей угарным газом, который выделяется в процессе сгорания в двигателях авто.




Правда марка зеленая- говно, но только как водка, в сравнении с более качественными продуктами, не больше.

Re: Случай в Климавто

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 16:10
Андрюха
Алексей ЕХ V6 писал(а):Правда марка зеленая- говно, но только как водка, в сравнении с более качественными продуктами, не больше.

А мы не только одну зелёнку делаем :P Есть продукты, гораздо более качественные — "Талка" например. Скоро новый вкус появится. :roul:

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
hammy, А давай производство шприцов запретим - чтоб нарики меньше шырялись. :roul: :z)

Блин, в тебе депутат умер.
hammy писал(а):Ложь иногда нужна. Неспроста есть фраза "Ложь во спасение";)

Re: Случай в Климавто

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 16:16
BurVovan
hammy — Леш, что-то мне кажется, что тебе вообще не надо заниматься бизнесом, всегда будешь в пролете ИМХО.

Re: Случай в Климавто

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 16:17
Bang
BurVovan писал(а):не надо заниматься бизнесом, всегда будешь в пролете

Ну есть вариант продавать восстановленные на горбушке телефоны как новые :roll:
Никто же не узнает

Re: Случай в Климавто

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 16:19
Kiaвод
О.
А тут уже про водку ?
Талка.
Такое же г@вно как и Зелёная Марка :z)
:xo:

Re: Случай в Климавто

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 16:20
Алексей ЕХ V6
Андрюха писал(а):А мы не только одну зелёнку делаем Есть продукты, гораздо более качественные — "Талка" например.

Оно, может быть и не так плохО, как я ниже размулевал, просто я уже перешел на другой алкоголический уровень, и для меня Журавли-ЗелМарка- уже не то.

Re: Случай в Климавто

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 16:22
Хряк
Алексей ЕХ V6, по 80 рэ что ли пьешь, ноунэйм?