Мое почтение,
В воскресенье 14.12.2007 приключилось со мной пренеприятнейшее событие

: моя любимая соренточка дала первый за 13 месяцев (34т.км) сбой и отказалась завестись. Позвонил РОМАНЫЧу, подумали с ним (по телефону), подкрутил клемы АКБ, "потискал" реле стартера ("в трубу подул, в полесу постучал...(с)"

), завелся - поехал.
На среду (17.12.2007) записался в МосКэб енто дело лечить (при необходимости ампутировать). Но не доехал я до МосКэба: ночью (с 16.12. на 17.12.) с нового арбата был увезен в Москэб на эвакуаторе. Что только не пробовал, но танцы с бубном уже не помогли. Спасибо Антону Климову, оказавшему столь нужную поддержку в столь поздний час.
После всех моих ухищрений сорька так и не завелась, а когда спустили с эвакуатора в техцентре завелась с полоборота (самка собаки

), но это только для приличия, т.к. второй раз сей подвиг повторить не смогла.
Мафын держал круговую оборону двое суток и наконец сдался на милость победителя
Диагноз следующий:
1. Плохой контакт минусовой клемы втягивающего реле.
2. Некачественная установка при покупке авто сигналки в Автомире:
а. Не закреплен (болтался) блок соединения внешней и внутрисалонной проводки (как по научному эта фишка называется не знаю ), расположенный под левым передним крылом между колесной аркой и передней левой дверью.
б. Перетерся (то кантачил, то нет) провод от сигналки, блокирующий замок зажигания.
Забрал вчера вечером. Полет нормальный

МосКэбу большой при большой спасиб. Очень приятно от момента приема машины (в 01:00 ночи мск) до момента получения (даже вымыта с бесконтактным шампунчиком ). Персональное спасибо Антону Климову, Роману Волщукову (РОМАНЫЧУ) и Константину (ФИО не знаю, но машинку получал у него).
Респект и уважуха вам, ребята, так держать! С наступающим Вас НГ
