Текущее время: 20 июл 2025, 14:54
Онлайн-консультации по вопросам ТО, гарантии, сервиса и профессиональных инсталляций доп.оборудования.
Модератор: Модераторы
Правила форума
Уважаемые одноклубники!!!
Во избежание недоразумений, обращаю Ваше внимание на следующие особенности оказания консультаций сотрудниками ТЦ КЛИМАВТО в данной ветке:
- в вопросах определения неисправностей автомобиля мы основываемся на Ваших СУБЪЕКТИВНЫХ знаниях, ощущениях и предположениях, поэтому не можем гарантировать стопроцентную правильность поставленного нами на основе такой информации "он лайн" диагноза;
- мы с уважением относимся к другим присутствующим на данном форуме представителям различных сервисов и компаний, поэтому, соблюдая давнюю традицию, не указываем и не обсуждаем стоимость оказываемых услуг в тексте сообщений. Пожалуйста, все вопросы ценообразования направляйте в личную почту сотрудника, либо узнавайте их в соответствующем разделе нашего сайта, либо по телефону;
- мы не знаем ответы на все вопросы, поэтому для разрешения некоторых из них нам потребуется времени больше обычного;
- мы тоже люди и имеем право на отдых, поэтому Ваши вопросы, заданные в выходные (субб. и вск.) и праздничные дни, а также после 18.00 могут остаться без ответа до наступления следующего рабочего дня;
- в целях экономии нашего общего времени, не забывайте указывать в своих сообщениях модель Вашего автомобиля, год его выпуска и пробег;
С надеждой на взаимопонимание,
Генеральный директор ТЦ КЛИМАВТО
Климов А.В.
W.Goose » 30 апр 2008, 11:12
avoron007"
готовь денюшку на замену форсунок...
ибо почистить наверное можно, но работать они врядли будут
[/quote]
да работать то они работают. скорее в профилактических целях, для поддержания так сказать.
[size=85]Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:[/size]
[quote="Militar писал(а):W.Goose писал(а):Имеет ли смысл в дизеле (2,9) чистка форсунок при помощи ликвимолевсого средства?Но не доливая в бак, а по принципу как чистят инжекторы в бензиновых.
Имеет смысл два раза в год (перед летом и перед зимой) промывать топливную систему. Лично я пользуюсь кастроловсим составом.

путем доливки в бак при заправке или подсоединяя этот баллончик?
Wild Geeses - forever
"Если государству что-то надо..... оно называет себя Родиной"
"Анархия-Мать Порядка"
-
- W.Goose

- Прапорщик

-
- Возраст: 59
- Стаж: 18 лет 6 месяцев 2 дня
- Сообщения: 229
- Откуда: Москва-Одесса
- Автомобиль: Carnival 2.9 CrDI и "пианина"
- Поблагодарили: 6 раз.
-
avoron007 » 30 апр 2008, 11:19
Militar
у него электронный впрыск, двигатель CRDI...
-
- avoron007
- Прапорщик

-
- Возраст: 50
- Стаж: 18 лет 6 месяцев 28 дней
- Сообщения: 202
- Откуда: Москва
-
K1yon » 03 май 2008, 11:56
Скорее всего проблема в фосунках. В одной-двух. Льют больше в обратку. Давление в рейле для старта не хватает. Чистка врядли поможет - только замена.
-
- K1yon
- Рядовой

-
- Стаж: 17 лет 2 месяца 17 дней
- Сообщения: 7
- Имя: Лёня
- Автомобиль: Vento
-
zit777 » 02 окт 2008, 01:21
Таболин писал(а):Киа карнивал 2,9 2003г. - проблема с
холодным запуском, при чем при температуре ниже 0. Чем ниже, тем хуже
заводится. Как завелась, проблем с запуском в этот день больше нет.
Двигатель не дымит после запуска, подогрев работает, насос новый. Если
встречались такие симптомы, то подскажите какие причины могут быть.
Чем закончелась Ваша история?
Пришлось менять форсунки?
-
- zit777

- Младший сержант

-
- Возраст: 50
- Стаж: 17 лет 5 месяцев 1 день
- Сообщения: 34
- Откуда: ПИТЕР
- Имя: Евгений
- Автомобиль: Карнивал 2.9 TDi 2004.
-
Вернуться в Вопросы к ТЦ КЛИМАВТО
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2