Текущее время: 18 июл 2025, 18:50

Двигатель на РИО тресется как плохой дизель

Онлайн-консультации по вопросам ТО, гарантии, сервиса и профессиональных инсталляций доп.оборудования.

Модератор: Модераторы

Правила форума
:vip: Уважаемые одноклубники!!! :vip:

Во избежание недоразумений, обращаю Ваше внимание на следующие особенности оказания консультаций сотрудниками ТЦ КЛИМАВТО в данной ветке:
  • в вопросах определения неисправностей автомобиля мы основываемся на Ваших СУБЪЕКТИВНЫХ знаниях, ощущениях и предположениях, поэтому не можем гарантировать стопроцентную правильность поставленного нами на основе такой информации "он лайн" диагноза;
  • мы с уважением относимся к другим присутствующим на данном форуме представителям различных сервисов и компаний, поэтому, соблюдая давнюю традицию, не указываем и не обсуждаем стоимость оказываемых услуг в тексте сообщений. Пожалуйста, все вопросы ценообразования направляйте в личную почту сотрудника, либо узнавайте их в соответствующем разделе нашего сайта, либо по телефону;
  • мы не знаем ответы на все вопросы, поэтому для разрешения некоторых из них нам потребуется времени больше обычного;
  • мы тоже люди и имеем право на отдых, поэтому Ваши вопросы, заданные в выходные (субб. и вск.) и праздничные дни, а также после 18.00 могут остаться без ответа до наступления следующего рабочего дня;
  • в целях экономии нашего общего времени, не забывайте указывать в своих сообщениях модель Вашего автомобиля, год его выпуска и пробег;

С надеждой на взаимопонимание,
Генеральный директор ТЦ КЛИМАВТО Климов А.В.

Re: Двигатель на РИО тресется как плохой дизель

Сообщение Andrejka » 30 янв 2009, 16:30

Alonso2008
да не за что! ;)
если территориально находишься в Москве, то можешь обратиться к Рыцарю в теме:
viewtopic.php?f=43&t=22926&st=0&sk=t&sd=a

и еще...чем быстрее будет оформлен заказ, тем лучше, т.к. Тема: Тем, кто откладывал покупку запчастей на весну.
Andrejka
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 11 месяцев 22 дня
Сообщения: 2495
Откуда: Куйбышевская область
Статьи: 4
Имя: Андрей
Автомобиль: серебристый Santa Fe 2.4AT 4WD, Suzuki gsf750
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 87 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Быстрее, выше, сильнее (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1)

Re: Двигатель на РИО тресется как плохой дизель

Сообщение Alonso2008 » 30 янв 2009, 16:54

Спасибо за информацию :D , заказываю сейчас.
Alonso2008
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 32
Имя: Дмитрий
Автомобиль: КИА РИО 1.3
Год выпуска: 2003

Re: Двигатель на РИО тресется как плохой дизель

Сообщение Alonso2008 » 01 фев 2009, 23:25

Заказал в EXISTе через интернет-магазин все три опоры (по этой ссылке viewtopic.php?f=43&t=22926&st=0&sk=t&sd=a) вышло за все 1730 р. Приехал оплачивать заказ в магазин, уже оплатил, когда я собрался уже уходить, консультант заверил меня проверить каталожные номера по VIN коду, оказалось что номера не совпадают, например: по этой ссылке у опоры номер 0K30A39040A а по VIN 21930-FD040, и так у всех опор. Оказывается у опор с № 0K30A39040A стоит применимость до 2002 г, а у 21930-FD040 после 2002 г. Цена получилась немного больше (за все 1970 р.). Так вот вопрос: чем отличаются эти опоры? По виду они одинаковые. Может их просто стал другой завод делать?
Alonso2008
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 32
Имя: Дмитрий
Автомобиль: КИА РИО 1.3
Год выпуска: 2003

Re: Двигатель на РИО тресется как плохой дизель

Сообщение Andrejka » 01 фев 2009, 23:57

Alonso2008 писал(а):консультант заверил меня проверить каталожные номера по VIN коду

консультанту, респект за беспокойство!
при заказе нужно обязательно сверять номера деталей по VINу, бывает, что производитель их просто снял с производства, а возможно в этот период была какая-то модернизация.
Alonso2008 писал(а):Так вот вопрос: чем отличаются эти опоры? По виду они одинаковые

ИМХО, по виду могут быть одинаковыми, а по посадочным размерам-разными.
Andrejka
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 11 месяцев 22 дня
Сообщения: 2495
Откуда: Куйбышевская область
Статьи: 4
Имя: Андрей
Автомобиль: серебристый Santa Fe 2.4AT 4WD, Suzuki gsf750
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 87 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Быстрее, выше, сильнее (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1)

Re: Двигатель на РИО тресется как плохой дизель

Сообщение Alonso2008 » 13 фев 2009, 10:14

Вот что пишет журнал "За рулем" по поводу рестайлинга КИА РИО.
P.S. Кое как нашел.

"За рулем №1 2003
ПРЕЖНИЙ ХИТ ЗВУЧИТ СВЕЖО
Автор ZR.RU //
/ПРЕЗЕНТАЦИЯ

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ "КИА-РИО"

Дебют автомобиля " КИА Рио", сменившего модель "Авелла", состоялся осенью 1999 года. Продажи на европейском рынке начались в январе 2001-го. Машина получилась удачной, что подтверждает статистика. В борьбе за симпатии покупателей она опередила предыдущий бестселлер фирмы - "КИА-Спортидж". За год реализовано 123 372 экземпляра "Рио", тогда как рекорд вседорожника составлял 110 195 шт. Уже в следующем, 2002 году автомобиль, ставший таким популярным, подвергли модернизации.
Показ обновленного " КИА Рио" состоялся на Парижском автосалоне 2002 года, чуть позже "КИА моторс" организовала в Барселоне тест-драйв для журналистов.
НАСЛЕДИЕ
Модернизация серийной модели, или, как теперь чаще говорят, рестайлинг, сама по себе не подразумевает революционных нововведений. Поэтому выбор кузовов по-прежнему ограничен четырехдверным седаном и пятидверным хэтчбеком. Неизменным остался и набор силовых агрегатов. Бензиновые двигатели: 8-клапанный объемом 1343 смз и 16-клапанный 1493 смз агрегатируются с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач. Ведущие колеса - передние. Конструкция и настройка силовых агрегатов обеспечивают выполнение требований Евро III и Евро IV по выбросу вредных веществ.
БОЛЬШЕ ХАРАКТЕРА
Что касается внешней "косметики", то она пошла новому "Рио" на пользу. Он стал более оригинален и узнаваем благодаря блок-фарам увеличенного размера с модным контуром, новой облицовке радиатора, удачно сочетающейся с характерной подштамповкой на капоте. Внешность получилась с некоторым намеком на агрессивность. Неудивительно, обновленная модель ориентирована в первую очередь на потребителя 25-35 лет, ведущего активный образ жизни.
Окраска всех наружных панелей кузова (включая бамперы) однотонная, но цветовая гамма достаточно разнообразна. Предусмотрены два исполнения по внешней отделке: RS - с черными дверными ручками и LS - ручки в цвет кузова. В дополнение к предлагаемому традиционному электропакету (центральный замок, электростеклоподъемники, регулировка наружных зеркал) дизайнеры и технологи весьма тщательно поработали с интерьером. Изменены даже кожух рулевой колонки, материал и форма самой баранки - как выяснилось, не только из эстетических соображений. По заявлению специалистов КИА, жесткость узла подобрана таким образом, чтобы, с одной стороны, обеспечить травмобезопасность водителю при фронтальном столкновении, а с другой - уменьшить вибрации на ободе руля.
НЕ ТОЛЬКО ВНЕШНОСТЬ
Очевидно, что существенная часть изменений, направленных прежде всего на повышение безопасности и комфорта, оказалась скрытой от глаз потребителя. Для снижения внутреннего шума между панелью крыши и обивкой потолка, а также с внутренней стороны капота и задней полки уложен слой изоляционного материала, а пол багажного отсека покрыт семислойным "сэндвичем". Усилена шумоизоляция щита, отделяющего моторный отсек от салона. Путем специальных мероприятий (например, исключения кавитации в гидроприводе усилителя руля), звуковое давление в подкапотном пространстве снижено на 4-10 дБА, что позволило уменьшить внешний шум на 2-3 дБА. Голос выпуска с "располневшим" основным глушителем стал тише в среднем на 3-4 дБА. Для снижения вибронагруженности кузова увеличены размеры сайлент-блоков в опорах двигателя. Перемещения силового агрегата при резких разгонах и торможениях двигателем теперь ограничивает дополнительная опора.
Передняя подвеска типа "Мак-Ферсон" у нового "Рио" стала выше на 10 мм, получив при этом усиленное трехточечное крепление, а также более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости. Поперечная скручивающаяся балка задней подвески со стабилизатором повышенной жесткости и усиленной заделкой продольных рычагов теперь мощней и надежней.
БЕЗ ИЗЫСКОВ, НО ВСЕ ЖЕ...
Дороги Испании как нельзя лучше подходят для тестирования автомобилей. Наши маршруты включали горные серпантины, отрезки автобанов и уютные улочки курортных предместий Барселоны.
И везде новый "Рио" показал себя весьма достойно. Возможности силового агрегата нельзя назвать спортивными, но уверенное движение в потоке на скоростных дорогах в режимах до 150-160 км/ч обеспечено. Если вы к тому же темпераментный водитель, то, своевременно и активно действуя рычагом коробки передач, сможете порезвиться на извилистых горных дорожках невзирая на перепады высот. При этом автомобиль достаточно надежно и предсказуемо проходит повороты, не пугая кренами, раскачкой кузова или боковыми скольжениями. Таковы настройки подвески нового "Рио", удачно сочетающиеся с характеристиками шин. В быстрых поворотах от него хотелось бы более четких реакций на поворот руля, но ведь "Рио" не спортивный болид. А вот на разбитых или гравийных дорогах подвеска работает жестко. Нет, вероятность "пробоя" невелика, но шумновато и не очень комфортно. В остальном даже привередливому автомобилисту вряд ли удастся предъявить претензии к новому "Рио".
Словом, специалисты "КИА моторс" серьезно поработали над улучшением "Рио". Получилось удачное сочетание безопасности в современных представлениях, комфорта и... цены. Но окончательную оценку автомобилю, конечно, даст потребитель, а подтвердит ее статистика продаж, которые скоро начнутся и в России." ;)
Alonso2008
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 32
Имя: Дмитрий
Автомобиль: КИА РИО 1.3
Год выпуска: 2003

Re: Двигатель на РИО тресется как плохой дизель

Сообщение Svi » 13 фев 2009, 11:55

? это к чему ?
Svi
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 70
Откуда: москва

Re: Двигатель на РИО тресется как плохой дизель

Сообщение Alonso2008 » 21 фев 2009, 12:20

А это я к дисскуссии о разных каталожных номерах опор двигателя (до 2002 года и после 2002 года).
Кстати, опоры я поменял, поведение машины улучшилось процентов на 70. Почему не на все 100, потому что вибрация на холостом ходу осталась, хоть и меньше (следовательно причина в другом). Из плюсов: машина стала резче реагировать на педаль газа (разгон стал быстрее), двигатель стал работать тише; при резком нажатии на педаль газа, двигатель не подтряхивает как раньше в зоне низких оборотов.
Я тут что подумал, может это врожденный дефект этого двигателя (всетаки не мерен). В остальном то двигатель работает ровно, стабильно, единственный недостаток это вибрация на холостом ходу. :mad:
Alonso2008
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 32
Имя: Дмитрий
Автомобиль: КИА РИО 1.3
Год выпуска: 2003

Re: Двигатель на РИО тресется как плохой дизель

Сообщение Galishnikov » 06 мар 2009, 16:35

Раз уж тут все такие специалисты по вбрации двигателя, прошу помусолить следующее.
Дано: Киа Оптима 2,7 литра, АКПП.
Проблема: вибрация в салоне с 80км/ч, при этом нажимаю гашетку - вибрация есть, а отпускаю накатом - пропадает, идет плавно. Вибрация очень ощутимая... явно ненормальная...

Грешу на опору верхнюю правую, ибо несколько порвана, уже купил... осталось поменять, но гложут сомнения ...
Да, профессионалам - колеса отбалансированы. :vip: и амортизаторы со стойками новые.
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Galishnikov
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 116
Стаж: 16 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Optima
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Двигатель на РИО тресется как плохой дизель

Сообщение Galishnikov » 16 мар 2009, 17:25

Короче всем, всем, всем у кого появляется явно ненормальная вибрация на скорости 60-80 км/ч и не пропадает при возрастании оборотов, а на месте при наборе оборотов вибрации нет, при этом вы отбалансировали колеса, сбили грязь с колесных дисков, поменяли или проверили опоры двига и сделали еще кучу манипуляций со своей ласточкой, вибрация не исчезла, а суперпуперспециалисты пожимают плечами, то мой вам совет проверьте приводы колес, а именно внутренние гранаты (ШРУС - шарнир равных угловых скоростей)))) :P и усЁ будет нифтяк :[|]:.
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Galishnikov
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 116
Стаж: 16 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Optima
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

Вернуться в Вопросы к ТЦ КЛИМАВТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3