Страница 7 из 7

Re: Спрашиваем РОМАНЫЧА :)

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 10:22
РОМАНЫЧ
Штунц писал(а):Не лгун не разу

ЛГУН! :P :o
Всё ложь и провокация!!!!! :mad: :mad: :mad: :mad:
Работы произведены: Комплексная диагностика ДВС! Денех взяли 2499р30 коп.
РЕКОМЕНДАЦИИ: с\у Клапанной крышки, проверка Ваноса. С\у и проверка катализатора.
Ни о каких клапанах и речи не идёт.
Машина ваша была изначально записана с девяти утра и до 14 00 дня. вы были предупреждены по времени.
Штунц писал(а): Хотелось бы услышать конкретику, без перехода на личности.

Вы первый оскорбили мастера моего и диагноста.
Я уже замучился предупреждать ВСЕХ, что прежде чем тут свои эмоции выливать. Созвонитесь со мной, или пишите в личку.
Всё миф разрушен!!! :upl: :zha:
P.S. Могу скинуть сканы заказ нарядов. кому будет интересно ;)

Re: жалоба на Климавто

СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 20:41
Штунц
Вы первый оскорбили мастера моего и диагноста
С каких это пор сказать, что диагност не смог найти неисправность — оскорбление?
Работы произведены: Комплексная диагностика ДВС! Денех взяли 2499р30 коп.
Тут признаю, был неправ. Добрался до зазказ-наряда. Денег действительно взяли столько. Приношу извинения!
РОМАНЫЧ писал(а):РЕКОМЕНДАЦИИ: с\у Клапанной крышки, проверка Ваноса. С\у и проверка катализатора.
Ни о каких клапанах и речи не идёт.

На вопрос зачем снимать клапанную крышку было сказано, что посмотреть зазоры клапанов. На следующую мою фразу, что, по-моему, там стоят гидрокомпенсаторы — ответа не получил.
Ладно, это лирика.
Климавто возьмется решить проблему с автомобилем, которая действительно сложная? Может, чувство профессионала возобладает над обидами? Тогда и среди отзывов типа "Ах, как мне быстро поменяли масло! и т.п." появится реплика, что здесь действительно решают проблемы, перед которыми другие пасуют. И если мы с Вами будем все-таки продолжать отношения "мастер-клиент", хотелось бы попасть в вашу смену.
Шарик на вашей стороне. ;)

Re: жалоба на Климавто

СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 20:56
РОМАНЫЧ
Штунц, да я ни когда ни на кого обиду не держу. Ваш пост я перевёл так- Какой то раздолбай засунул разъём от сканера. Пожал плечами и от делать нечего приговорил какуето хрень.
На самом деле, мастер не стал вам рассказывать весь технологический процесс по диагностике этого ваноса. И я честно признаюсь что пока не знаю возможно ли его вообще проверить…. Мы чаще всего его меняли и всё. Это гидравлическая муфта, у вас она не идёт на опережение зажигания в момент подачи газа. Я ни разу не разбирал эту хрень. Если вы хотит то можете быть первопроходцем. Либо покупать новую и ставить наблюдать за машиной.

Re: жалоба на Климавто

СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 23:12
Штунц
Ок, запишусь к вам на окончательный, надеюсь, приговор. О результате обязательно отпишусь здесь. Постараюсь попасть в вашу смену.

Re: жалоба на Климавто

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 10:05
Штунц
Записался к вам на пятницу 11-е, на 9-00. Надеюсь, разберемся.

Re: жалоба на Климавто

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 10:18
-=+DeMoN+=-
РОМАНЫЧ,
Я тебя люблю, в хорошем смысле этого слова, конечно ;)
НО!
Понимая твои эмоции, сталкиваясь с несправедливостью каждый день, УБЕДИТЕЛЬНО тебя прошу их обуздать.
Ну, и не ругаться ВООБЩЕ.
Ни в этой теме, ни вообще нигде. Ибо некрасиво и не правильно
Можешь мне писать в личку и ругаться на меня матом.
Ради тебя буду терпеть :hb:

Re: жалоба на Климавто

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 11:24
Штунц
Добрый день. Все претензии к Климавто сняты! Приношу извинения за свои ранние высказывания в адрес Климавто.Здесь мою проблему решили.
В позапрошлую пятницу был на диагностике. Приговорили цепь. Денег за диагностику не взяли! Вот это — Отношение к клиенту.
В эту субботу поменяли цепь — и все!
Мне не могли помочь в 3-х местах, в т.ч. и у официалов. В одном сервисе работает хороший друг — в конце уже просто говорил — найди причину, я все сам сделаю. Ни сканер ни чего не ловило эту плавающую проблему.
Климавто докопалось все-таки до причины и устранило ее.
Спасибо!
P.S. Еще и цены по замене цепи оказались одними из самых низких по Москве.