KлIмAвто писал(а):LStation,
Логика нормального человека????
Кто б говорил
Вы же в свое время не захотели за деньгами приезжать, ссылась на собственную занятость и настаивали на онлайн платежах.
И исходите желчью при любом удобном случае и в любой теме.
Внимательно читал все "неудобные" для Климавто темы, занимая при этом нейтралитет, но данное сообщение от сервиса расставило все на свои места. Антон Витальевич, будьте так любезны, приведите в качестве доказательства своих слов, цитату о том, что Вы предлагали заехать
LStation, и забрать кэш.
Что касается данного случая, согласен, что надо вести переговоры со стороной по договору, однако, позицию, которую занимает директор СТО, является абсолютно не продуктивной и не клиентоориентированной. А позиция следующая: мы пролюбили резину, сделаем предложение, которое устраивает только нас, а если клиент не согласитсогласится, то пошлем его. При этом никакого компромисса и диалога. Какая-то односторонняя правда получается. Не красиво.