РОМАНЫЧ писал(а):А если трос закис, то сервис на следующий день бесплатно троса должен поменять?
Принимаете автомобиль. Проводите
основные манипуляции с органами управления позволяющие минимизировать риски. Всяческие башмаки и противооткатные ус-ва если автомобиль не исправен вплоть до привязывания к забору, проводите беседу с клиентом об установленном оборудовании которое способно включиться и уехать самостоятельно или внезапно подогреться.
Я сейчас должен думать как и что в сервисе должно функционировать ?
Удивлен однако
РОМАНЫЧ писал(а):Сифилис клиенту вылечить? В шинку пукнуть клубничным ароматом? А то от колёс сервисом пахнет……
Представь. Ты отдаешь ноут на чистку или другую операцию компьютерщику, а он тебе с битым экраном возвращает.
Ты спросишь у него что бы это могло значить. А он и отвечает "ну понимаешь… оно само как-то…"
Норма ?
РОМАНЫЧ писал(а): бесплатно троса должен поменять?
Бред, люди опомнитесь. Вы пишите бред, а глупцы вам ещё за это спасибо отмечают. вы смешны
Вообще. Клубный сервис отличается от придорожного тем что он держит марку.
Способен идти на контакт. И умеет разумно и доходчиво большинству объяснить позицию.Основываясь на отзывах и пожеланиях принимать всевозможные меры для решения обострившейся ситуации и улучшения обслуживания. И тд и тп в разумных пределах
таким образом, что бы я — потенциальный клиент думал в этот сервис ехать и советовал окружающим РОМАНЫЧ писал(а):вы смешны
отличный бизнесплан и стратегия.