Страница 6 из 7

Re: Как мне сделали машину в КЛИМАВТО

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 10:14
161
Bang писал(а):Жора, по твоей логике, если ты таксуешь и у тебя в машине пассажир подавится конфетой то таксиста надо сажать за убийство.

При условии,что конфетку пассажирам дал таксист :z)

Re: Как мне сделали машину в КЛИМАВТО

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 10:23
РОМАНЫЧ
МихМих писал(а):И когда паркуют авто, ставят на ручник.

А если трос закис, то сервис на следующий день бесплатно троса должен поменять?
Бред, люди опомнитесь. Вы пишите бред, а глупцы вам ещё за это спасибо отмечают. вы смешны :z) :z) :z) :z) :z) :z)

Re: Как мне сделали машину в КЛИМАВТО

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 10:26
gavruysha
РОМАНЫЧ, при не рабочем ручнике мы ставили противооткатные упоры марки "кирпич" :D
Поверь, это работает. ;) правда зимой примерзает, но это уже издержки. :z)

Re: Как мне сделали машину в КЛИМАВТО

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 10:32
РОМАНЫЧ
gavruysha писал(а):при не рабочем ручнике мы ставили противооткатные упоры марки "кирпич"
Поверь, это работает. правда зимой примерзает, но это уже издержки.

Что ещё я должен сделать? Привязывать каждый авто к забору? Протягивать всю подвеску и передние крылья? Сразу на приёмке менять все лампы на новые, а то вдруг перегорят после нашего ремонта?
Сифилис клиенту вылечить? В шинку пукнуть клубничным ароматом? А то от колёс сервисом пахнет……

Re: Как мне сделали машину в КЛИМАВТО

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 10:32
ДИКИЙ
Почитал… Вот именно ПОЭТОМУ и не занимаюсь автомобильными кондиционерами — человеку заправишь 100 грамм фреона, а через неделю претензии, что у него двигатель из-за этого стуканул.
Ну, а для "обвинителей" хочу напомнить — есть два решения вопроса — первый полюбовный, второй по закону, т.е. через суд. Понты кидать — это только на форуме проконает.

Re: Как мне сделали машину в КЛИМАВТО

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 10:51
МихМих
РОМАНЫЧ, это элементарные правила безопасности. Если тебе плевать на машину клиента, подумай о своих сотрудниках. Если кого-то из них задавит из-за неработающего ручника, кто будет виноват?
Если такое отношение к простейшим вещам, о каком качестве ремонта может идти речь…

Re: Как мне сделали машину в КЛИМАВТО

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 11:04
РОМАНЫЧ
МихМих писал(а):Если кого-то из них задавит из-за неработающего ручника,

Так всё таки вы мне предлагаете сифилис клиенту вылечить, чтоб не заразить персонал? :think: :think:

Re: Как мне сделали машину в КЛИМАВТО

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 11:17
МихМих
РОМАНЫЧ, если такой язык тебе более понятен, то лучше заранее одеть презерватив, чем потом бегать по больницам.

Re: Как мне сделали машину в КЛИМАВТО

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 11:17
NetCom
РОМАНЫЧ писал(а):А если трос закис, то сервис на следующий день бесплатно троса должен поменять?


Принимаете автомобиль. Проводите основные манипуляции с органами управления позволяющие минимизировать риски. Всяческие башмаки и противооткатные ус-ва если автомобиль не исправен вплоть до привязывания к забору, проводите беседу с клиентом об установленном оборудовании которое способно включиться и уехать самостоятельно или внезапно подогреться.

Я сейчас должен думать как и что в сервисе должно функционировать ?
Удивлен однако :think:

РОМАНЫЧ писал(а):Сифилис клиенту вылечить? В шинку пукнуть клубничным ароматом? А то от колёс сервисом пахнет……


Представь. Ты отдаешь ноут на чистку или другую операцию компьютерщику, а он тебе с битым экраном возвращает.
Ты спросишь у него что бы это могло значить. А он и отвечает "ну понимаешь… оно само как-то…"
Норма ?

РОМАНЫЧ писал(а): бесплатно троса должен поменять?
Бред, люди опомнитесь. Вы пишите бред, а глупцы вам ещё за это спасибо отмечают. вы смешны


Вообще. Клубный сервис отличается от придорожного тем что он держит марку. Способен идти на контакт. И умеет разумно и доходчиво большинству объяснить позицию.Основываясь на отзывах и пожеланиях принимать всевозможные меры для решения обострившейся ситуации и улучшения обслуживания. И тд и тп в разумных пределах таким образом, что бы я — потенциальный клиент думал в этот сервис ехать и советовал окружающим

РОМАНЫЧ писал(а):вы смешны


отличный бизнесплан и стратегия.

Re: Как мне сделали машину в КЛИМАВТО

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 11:24
TENK
РОМАНЫЧ писал(а):Кстати в Климе был такой случай… в чём вина сервиса?

Только в одном — стекло лопнуло в сервисе.

Дальнейшее развитие событий определяется величиной жадности, вменяемости и порядочности как клиента так и сервиса. Зачастую, себе в убыток.

Re: Как мне сделали машину в КЛИМАВТО

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 11:28
РОМАНЫЧ
МихМих писал(а):если такой язык тебе более понятен, то лучше заранее одеть презерватив, чем потом бегать по больницам.

Так это клиент должен был сделать? Или я ему должен был презерватив одевать?
Вы в другой плоскости думаете.

Re: Как мне сделали машину в КЛИМАВТО

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 11:32
Sivka
Полная юридическая безграмотность населения + "мы-клиенты", т.е. наглость и привычка к жополизству, сформированная курами из клиентских отделов + опять таки-техническая беграмотность…..

А почему коробку-автомат ставят именно на паркинг, а не на нейтраль с ручником, а?

Ещё раз: ответственность за техническое состояние машины все же несет изначально клиент, ибо в прямых обязанностях именно владельца прописан надлежащий и своевременный (а не раз в 15000 на сервисе) контроль за системами авто… Если загорелась лампочка неисправности — не знаешь сам, что делать — бегом сервис… Если не можешь сам продиагностировать авто по кругу — не жмоться и закажи полную диагностику и не забудь (!!!)потом выполнить все пункты, и не думай, что и так ещё на пару лет прокатит… Обслуживаешь сам — сам и отвечай….
Если клиент скрыл наличие автозапуска, не отключил его, или он глюкнул — это есть вина клиента. Автозапуск — всегда доп, назовите мне машины, в которых он установлен штатно… А о допах на лобовом не написано. Это клиент должен был отключить, предупредить, а был бы с мозгами — ещё и табличку бы приложил на торпеду — "Внимание! Автозапуск!". Всего-то, зато никаких проблем бы не было….

Re: Как мне сделали машину в КЛИМАВТО

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 11:32
РОМАНЫЧ
NetCom писал(а): Всяческие башмаки и противооткатные ус-ва если автомобиль не исправен вплоть до привязывания к забору, проводите беседу с клиентом об установленном оборудовании которое способно включиться и уехать самостоятельно или внезапно подогреться.

МАШИНА НА ЗАМЕНУ МАСЛА ПРИЕХАЛА.
Вы все так и думаете всегда, что другие вам что то должны.
NetCom писал(а):отличный бизнесплан и стратегия.

У меня к вам (форуму) вооообще никакого плана нет. Мне фиолетово на всех. Я рассказываю, моменты с какими сталкивался по жизни.

Re: Как мне сделали машину в КЛИМАВТО

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 11:37
NetCom
Мож я еще сплю…
Или может я ошибся поворотом и на своем древней авто в барвиху заехал…

Re: Как мне сделали машину в КЛИМАВТО

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 11:40
РОМАНЫЧ
Да, а ещё был случай в Климе. Когда клиент забыл дома секретку от колёс и заметили это механики когда машину на подъёмник подняли и кардан открутили, потом потребовалось колесо снять. Так вот Климов взял и поехал к клиенту за секреткой домой, только потому, что клиенту было лень возвращаться, мол завтра заеду завезу. А подъёмник зависает. Кто виноват?

Re: Как мне сделали машину в КЛИМАВТО

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 11:40
millerpage1
КлимАвто респект, за то что не пытаются слиться. Косяки у всех бывают, надо уметь их признавать, и закрывать. Держать открытый раздел для отзывов, да ещё и на них отвечать этого сейчас нигде не встретишь. Нет ни одного сервиса, где всегда все идеально и не косячат. Просто в природе таких сервисов не существует, хоть ОД, хоть дилер БМВ. Так как сервисы бояться делать без модерации книги отзывов, все видят только то, что позволяет модератор. Сложнее держать марку и быть открытым, чем говенным и одноразовым.

Re: Как мне сделали машину в КЛИМАВТО

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 11:46
KлIмAвто
Граждане!!!
Да хватит Вам отношения выяснять!!!!
Тема то закрылась сама собой, а Вы тут все угомониться не можете.
Что Вам срача по жизни не хватает что ли???

Re: Как мне сделали машину в КЛИМАВТО

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 11:48
Sivka
У одного дилера принято в ремонт АКПП авто, уже давно не гарантийное, без КАСКО и пр. На время доставки з/ч авто отбуксировано на стоянку. Во время простоя происходит КЗ в сигналке, установленной уже неизвестно где и кем, приведшее к возгоранию в моторном отсеке. Не будем далее говорить о том, что там осталось от авто, погасили достаточно быстро, но тем не менее пострадали два стоящих рядом авто. Как известно, если металл "погорел", то коррозия в дальнейшем все же не минуема, т.е. в данном случае дилер был вынужден оперативно менять по крылу с бамперами на этих двух авто за свой счет и ещё там фара одна вроде попала. Далее более чем двухлетнее разбирательство с владельцем авто с судами и экспертизами. В результате чел не только забрал через два года свою уже полусгнившую рухлядь, но и оплатил ремонт тех двух машин, да ещё и за хранение его рухляди + юристы и экспертизы — не хилую сумму..:) Многое зависит от юридической грамотности… :) Читайте заказ-наряды..:)

Re: Как мне сделали машину в КЛИМАВТО

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 11:49
РОМАНЫЧ
Sivka писал(а):ибо в прямых обязанностях именно владельца прописан надлежащий и своевременный

Кстати, Галина права. Я в своё время, в Автомире, очень многим отказал в гарантийном ремонте ДВС, только потому, что уровень масла в двигателе не соответствовал норме.
Так что, как бы вы тут не пыжились… Система непобедима :roul:

Re: Как мне сделали машину в КЛИМАВТО

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 11:50
МихМих
МихМих писал(а):Если тебе плевать на машину клиента,

РОМАНЫЧ писал(а):Мне фиолетово на всех.

О чем и речь… Не забудь только эту фразу на воротах сервиса написать, чтобы потом глупые клиенты не жаловались.