Текущее время: 24 май 2024, 09:33

Отчёт о визите

Онлайн-консультации по вопросам ТО, гарантии, сервиса и профессиональных инсталляций доп.оборудования.

Модератор: Модераторы

Правила форума
:vip: Уважаемые одноклубники!!! :vip:

Во избежание недоразумений, обращаю Ваше внимание на следующие особенности оказания консультаций сотрудниками ТЦ КЛИМАВТО в данной ветке:
  • в вопросах определения неисправностей автомобиля мы основываемся на Ваших СУБЪЕКТИВНЫХ знаниях, ощущениях и предположениях, поэтому не можем гарантировать стопроцентную правильность поставленного нами на основе такой информации "он лайн" диагноза;
  • мы с уважением относимся к другим присутствующим на данном форуме представителям различных сервисов и компаний, поэтому, соблюдая давнюю традицию, не указываем и не обсуждаем стоимость оказываемых услуг в тексте сообщений. Пожалуйста, все вопросы ценообразования направляйте в личную почту сотрудника, либо узнавайте их в соответствующем разделе нашего сайта, либо по телефону;
  • мы не знаем ответы на все вопросы, поэтому для разрешения некоторых из них нам потребуется времени больше обычного;
  • мы тоже люди и имеем право на отдых, поэтому Ваши вопросы, заданные в выходные (субб. и вск.) и праздничные дни, а также после 18.00 могут остаться без ответа до наступления следующего рабочего дня;
  • в целях экономии нашего общего времени, не забывайте указывать в своих сообщениях модель Вашего автомобиля, год его выпуска и пробег;

С надеждой на взаимопонимание,
Генеральный директор ТЦ КЛИМАВТО Климов А.В.

Отчёт о визите

Сообщение BoresExpress » 28 авг 2009, 01:26

Вот в этой теме высказывалась мысль, что, мол, народ отзывы не пишет. Поэтому решил написать. :[|]:

Был в КлимАвто 26 августа. Принимал машину мартер Алексей (не Сергеев). Я заявил две проблемы: горит лампа неисправности двигателя (подробнее тут) и низкий уровень жидкости в бачке ГУР. Вместе с машиной отдал мастеру бумажку с расшифровкой кода неисправности двигателя (Flymax снял свои сканером). Мастер кивнул и мы, с женой, пошли скучать в клиентскую зону.

Тут надо сделать лирическое отступление про эту самую зону. Там стоит компьютер с подключением к интернету! :pst: Да-да, просто комп с WinXP и подключением к интернету! Это гениально, убивает время просто наповал. :) Так что за интертеймент для клиентов во время ожидания сервис полусает твёрдую пятёрку. Чтобы не возникло ощущения, что в клиентской зоне нет ничего, кроме стула, стола и компа на нём, кратко перечислю всё остальное: журналы, большой телик с плеером и кучей дисков (сам ставишь чего хочешь), автомат с горячими напитками (двойной эспрессо - 25 рублей).

Машиной стали заниматься сразу. Примерно через 20 минут пришёл мастер, сказал, что они всё там дёргали, чистили, ходили вокруг с бубном, но ничесго не помогло: надо менять датчик. Узнав цену (~ 3 000 рублей :( ) я решил ехать в официальный сервис и пробовать менять его по гарантии. Осведомился у мастера про жидгость ГУР: он хлопнул себя по лбу, сказав что забыл, и уверил меня, что сейчас дольют. Я оплатил заказ-наряд: 649,80 за диагностику ДВС (про жидкость в нём не упоминалось) и пошёл забирать машину.

Придирчиво осмотрев моторный отсек я обнаружил, что провод, идущий от того самого датчика кислорода (который и является причиной неисправности) не закреплён в одной из клипс на корпусе двигателя. Я указал на это мастеру, после чего закрепил провод (сам, так уж получилось). В целом, это, конечно, мелочь, но как-то неаккуратненько, ведь всё внимание должно было быть уделено именно этому датчику.

Вот так прошёл мой визит в ТЦ КлимАвто. :think: В качестве своего резюме могу сказать следующее: в этот сервис я поеду снова, но только если будет какая-то хитрая неисправность, с которой не справятся в Автомире, в который я езжу обычно. Поеду потому, что об этом сервисе есть много хороших отзывов, а проблема с кабелем - это, конечно, мелочь, проверять машину надо после любого сервиса (в том же Автомире были косяки и покруче). А не поеду на ТО потому, что КлимАвто очень неудобно расположен: достаточно далеко от центра по вечно загруженному Дмитровскому шоссе и, кроме этого, далеко от ближайшего метро (на ТО я привожу машину утром, а забираю вечером). Вот, как-то так.
BoresExpress
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Имя: Борис
Автомобиль: Hyundai ix55

Re: Отчёт о визите

Сообщение YuNarY » 28 авг 2009, 04:40

Позволю себе небольшой коммент:
"вечнозагруженное дмитровское" - устаревший штамп: после расширения шоссе - от трёхи до сервиса 20-30 минут, даже в часы пик.
Далеко от метро: но в силу расширенного дмитровского - вполне реально ездить на троллейбусе: ходят часто, народу мало, время в пути - те же 20-30 минут (до тимирязевской, например).
Ну это так - ИМХО.
[img]http://s17.
YuNarY
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 9 месяцев 5 дней
Сообщения: 30492
Откуда: Москва, Каширская(д) - Динамо(р)
Имя: Юрик
Автомобиль: Volvo XC90 3.2л, Kia Sportage JA DOHC 2л AT
Год выпуска: 2009 и 2000
Поблагодарили: 650 раз.
Награды: 9
Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За флудактивность I степени (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Re: Отчёт о визите

Сообщение T-34-Evil » 28 авг 2009, 09:21

Тёзка, я езжу из Железки и теперь только к ним,они молодцы,а мелочёвки у всех бывают,просто кто-то признаёт а кто-то пытается отмазаться ... имхо :Heppy:
Всегда можно договориться...вопрос времени и денег !
Изображение
____________________________________________________________________________________
Танкобанда
T-34-Evil
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 41
Стаж: 15 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 660
Откуда: Люберцы
Имя: Орлов Борис
Автомобиль: Kia Rio 2 hatchback
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Отчёт о визите

Сообщение Andros » 28 авг 2009, 09:28

[quote="BoresExpress"]Вот в этой теме высказывалась мысль, что, мол, народ отзывы не пишет.

Народ пишет отзывы тут: Тема: Спасибо, МОСКЭБ! (ООО "ТЦ КЛИМАВТО")
Andros
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 22 дня
Сообщения: 273
Откуда: Москва, САО
Имя: Андрей
Автомобиль: Sportage II 4wd CRDI АКПП 2007г
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Отчёт о визите

Сообщение Flymax » 28 авг 2009, 10:13

BoresExpress
да, конечно незакрепленный провод гораздо серьезней намеренного развода с целью получения с тебя бабла и ухода от гарантийных обязательств...
Датчик я тебе советую выкрутить и почистить карбклинером...

YuNarY
+1 ниразу не стоял там после окончания ремонта...
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Отчёт о визите

Сообщение НикВас » 28 авг 2009, 10:23

BoresExpress писал(а):Машиной стали заниматься сразу. Примерно через 20 минут пришёл мастер, сказал, что они всё там дёргали, чистили, ходили вокруг с бубном, но ничесго не помогло: надо менять датчик. Узнав цену (~ 3 000 рублей ) я решил ехать в официальный сервис и пробовать менять его по гарантии. Осведомился у мастера про жидгость ГУР: он хлопнул себя по лбу, сказав что забыл, и уверил меня, что сейчас дольют. Я оплатил заказ-наряд: 649,80 за диагностику ДВС (про жидкость в нём не упоминалось) и пошёл забирать машину.

По этой неисправности я отписал ещё в предыдущем посте. Лечится эта неисправность новой прошивкой выпущенной заводом изготовителем, а НЕ ЗАМЕНОЙ ДАТЧИКА!!! Так что
BoresExpress писал(а): в этот сервис я поеду снова, но только если будет какая-то хитрая неисправность,

Большое сомнение, что они разберуться, поскольку не разобрались и в этом случае.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 22 дня
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Отчёт о визите

Сообщение Zx-m » 28 авг 2009, 13:08

Я тоже езжу туда из Железки - не ближний свет. И тоже обслуживался в Автомире. Но мой личный опыт показывает, что болтающийся провод в Климавто просто-бы присоеденили и извинились за косяк, а в Автомире могли и сказать, что мол сам отсоеденил и взять бабло за его подключение. Это конечно образно, но вцелом где-то так. Думаю основная масса народа и ездит из-за этого к Антону с Романом.
Zx-m
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 14 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 35
Откуда: Жел-дор МО
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sorento 3.3A EX

Re: Отчёт о визите

Сообщение loveforest » 15 сен 2009, 16:46

Тоже кину сюда свой отзыв. В тему "спасибо" он как-то не ложится.
Отрицательные впечатления: 1. при записи на 12 часов дня сказали что можно даже пораньше приехать, приехала раньше на полчаса, но приняли только где-то в 12-30. 2. Порекомендовали замену высковольтных проводов в следующий раз. Но машина стала хандрить буквально на следующий день, пришлось заказывать провода и менять в другом сервисе. Интересно почему бы это не сделать было сразу :think:
Положительные: домашняя обстановка и демократичные цены (по сравнению с СИМом)
В целом впечатление нейтральное без восторгов и негатива.
loveforest
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 17 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 732
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Анна
Автомобиль: Дастерок
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Отчёт о визите

Сообщение Yann » 15 сен 2009, 17:00

loveforest
Анна,когда я ездил сам вроде всё было ок и положительно,
как поехала жена,так:
loveforest писал(а):В целом впечатление нейтральное

тем более когда она ездила ещё палочки-выручалочки :) Романыча не было
может КЛИМАВТО пересмотреть отношение с подходом к ремонту женской половины авто в целом
не только кто появляется на встречах в Меге? :think:
Yann
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 1 день
Сообщения: 5381
Откуда: СЗАО
Имя: Ян
Автомобиль: Чёрный Орёл
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 203 раз.
Награды: 1
За флудактивность I степени (1)

Re: Отчёт о визите

Сообщение loveforest » 18 сен 2009, 17:36

Yann
Наклейка клаба была ;) Да нормуль конечно, отношение хорошее, обстановка домашняя. Вот только не поняла почему сразу не поменять то, что износилось. Зачем обманывать, что поездите еще. :think: Ну ничего в следующий раз приеду, спрошу :D
loveforest
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 17 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 732
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Анна
Автомобиль: Дастерок
Поблагодарили: 15 раз.


Вернуться в Вопросы к ТЦ КЛИМАВТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3