Текущее время: 17 июн 2024, 01:00

Промывка инжектора, почем????

Онлайн-консультации по вопросам ТО, гарантии, сервиса и профессиональных инсталляций доп.оборудования.

Модератор: Модераторы

Правила форума
:vip: Уважаемые одноклубники!!! :vip:

Во избежание недоразумений, обращаю Ваше внимание на следующие особенности оказания консультаций сотрудниками ТЦ КЛИМАВТО в данной ветке:
  • в вопросах определения неисправностей автомобиля мы основываемся на Ваших СУБЪЕКТИВНЫХ знаниях, ощущениях и предположениях, поэтому не можем гарантировать стопроцентную правильность поставленного нами на основе такой информации "он лайн" диагноза;
  • мы с уважением относимся к другим присутствующим на данном форуме представителям различных сервисов и компаний, поэтому, соблюдая давнюю традицию, не указываем и не обсуждаем стоимость оказываемых услуг в тексте сообщений. Пожалуйста, все вопросы ценообразования направляйте в личную почту сотрудника, либо узнавайте их в соответствующем разделе нашего сайта, либо по телефону;
  • мы не знаем ответы на все вопросы, поэтому для разрешения некоторых из них нам потребуется времени больше обычного;
  • мы тоже люди и имеем право на отдых, поэтому Ваши вопросы, заданные в выходные (субб. и вск.) и праздничные дни, а также после 18.00 могут остаться без ответа до наступления следующего рабочего дня;
  • в целях экономии нашего общего времени, не забывайте указывать в своих сообщениях модель Вашего автомобиля, год его выпуска и пробег;

С надеждой на взаимопонимание,
Генеральный директор ТЦ КЛИМАВТО Климов А.В.

Промывка инжектора, почем????

Сообщение NO_LIMITS » 22 апр 2008, 14:30

Здравствуйте, скажите сколько стоит промывка инжектора в вашем сервисе, kia rio II.
Изображение
NO_LIMITS
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 38
Стаж: 16 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 17
Откуда: Мытищи МО
Имя: Михалыч
Автомобиль: KIA RIO II

Re: Промывка инжектора, почем????

Сообщение karimuch » 22 апр 2008, 14:42

NO_LIMITS
поиском посмотри :mad:
karimuch
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 10 месяцев 30 дней
Сообщения: 2628
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Эд
Автомобиль: LR
Поблагодарили: 26 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Промывка инжектора, почем????

Сообщение 123Al » 22 апр 2008, 15:07

Я на Мазде делал так:
Mr.FOX aka Ренат писал(а):Отключаем все клеммы от форсунок (стягиваются просто), открываем крышку бака (стравливаем давление) и стягиваем топливные шланги, потом на 2 болтах откручиваем топливную рампу, и начинаем аккуратно вытаскивать рампу с форсунками (следите за колечками - не дай бог одно упадет, замучаетесь потом его искать)! У меня все прекрасно снялось, и все форсунки с колечками были на топливной рампе! Посмотрев форсунки трудно определить их засоренность на первый взгляд, и определить визуально можно только когда она работает и вы видите струю распыления (если прямо льет струей - то грязная, если распыляет пучком (как дезодорант или одеколон) - то она чистая)! Берем баллончик для очистителей карбюраторов, изолента, 2 провода и АКБ - это все необходимые инструменты! От баллончика берем трубочку и начинаем наматывать изоленту, затем к ней приматываем форсунку и плотно их сцепляем, чтобы все было крепко и герметично (!) - затем вставляем трубочку с форсункой в баллончик и нажимаем на него - давление создается и выравнивается, что в баллончике, так и в форсунке! Берем 2 провода, надеваем на форсунку, затем один кидаем на "-", а второй держим в руке на "+"! В одной руке жмем на болонке и создаем давление, а второй рукой провод замыкаем на "+" нашего АКБ - вуаля!!! И смотрим как из форсунки распыляется жидкость! Замыкание и размыкание непродолжительные - я делал по 1 секунде (этого достаточно), но зато часто - и у вас на глазах распыление будет преобразовываться из струи в газообразное состояние! Аналогично также делаем с остальными 3 форсунками! Затем все аккуратно собираем и все готово! На сэкономленные деньги можно пива попить!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вот и все что я сделал! Авто летает, приемистость отличная, уже 400км проехал супер!

Полностью
123Al
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 16 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 115
Откуда: MO
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens UN АКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Промывка инжектора, почем????

Сообщение flix » 22 апр 2008, 15:30

Конечно неплохо...но лучше поставить на стенд и посмотреть как форсунка ведет себя на разных оборотах двигателя...проверить держут ли они даление...но это если пробег большой...а если неочень можно просто сольвентной мойкой обойтись....у нас цена 1500-2000..это с жидкостью.....ультразвук на стенде от 2500...смотря какая сложность демонтаж-монтаж..
flix
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 49
Стаж: 16 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 1475
Откуда: Ноябрьск
Имя: Алексей
Автомобиль: Hyundai Solaris 2
Поблагодарили: 95 раз.
Награды: 1
За активность I степени (1)

Re: Промывка инжектора, почем????

Сообщение Галина » 16 май 2008, 09:45

:oops: А при каком пробеге надо промывать инжектор? :think: У меня КИА РИО 2.
Галина
Старшина
Старшина
 
Стаж: 16 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 116
Откуда: Москва САО
Имя: Галина
Автомобиль: киа рио + Nissan Tiida

Re: Промывка инжектора, почем????

Сообщение stiffmaster » 16 май 2008, 09:58

Галина писал(а):А при каком пробеге надо промывать инжектор?

Рекомендуется промывать инжектор через каждые 30 тыс пробега

NO_LIMITS писал(а):Здравствуйте, скажите сколько стоит промывка инжектора в вашем сервисе, kia rio II.


Я промывал инжектор в МОСКЭБ. Мне это обошлось, точно уже не помню, окло 2200
Друзей не надо иметь! С ними надо дружить!
stiffmaster
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 6115
Откуда: Москва, Ясенево
Статьи: 1
Имя: Стас
Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 5
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (2)

Re: Промывка инжектора, почем????

Сообщение karimuch » 16 май 2008, 10:01

Галина
вообще то рекомендуется хотя бы раз в 30-40 тыр км
karimuch
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 10 месяцев 30 дней
Сообщения: 2628
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Эд
Автомобиль: LR
Поблагодарили: 26 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Промывка инжектора, почем????

Сообщение Shark 3.5 » 16 май 2008, 10:02

Галина писал(а):А при каком пробеге надо промывать инжектор

Беда в том, что не от марки авто зависит частота промывки....
Промывать в нормальных условиях - рекомендуют - раз в 30 тыс.
Но одному красавцу мы умудрились ТРИ раза за день промыть...
Приехал с утра в субботу. - масло-свечи и промывка. в 10 уже уехал на дачу. Звонит - пацаны - беда вы мне тут чего-то не то накрутили... Еле еду после заправки. Мы ему - а что за заправка - то - да не знаю - по дороге была а у меня на нуле....
Ну вернулся он к обеду.
Сняли при нем инжектора - на стенд - там глушняк. Еле отмыли.....
Бензин поганый слили.
Так ну надо ж было ему на пустом баке еще раз нарвться на ерунду. К 5 вечера опять у нас. опять на мытье. Мы из прикола уже денег не брали. Заодно бензонасос помыли с сеткой.....
С тех пор мужик только по нормальным заправкам ездит....
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 8 месяцев 22 дня
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Промывка инжектора, почем????

Сообщение flix » 16 май 2008, 21:53

Shark 3.5 писал(а):С тех пор мужик только по нормальным заправкам ездит....

Мдааа...развели дядьку если честно....хотя может и вправде так ему неповезло с заправками...сами судите....

А вот по промывке и всему такому раскажу...

123Al писал(а):начинаем аккуратно вытаскивать рампу с форсунками (следите за колечками - не дай бог одно упадет, замучаетесь потом его искать)! У меня все прекрасно снялось, и все форсунки с колечками были на топливной рампе!

Мы брызгаем WD-40 потом минут 5-10 ждем ...покрутили немного по оси ,чтоб смазка пошла и нормально выйдут...если уж совсем древность то дергать.....(отвечать немогу, но говорили , что если колечко упало в цилиндр, то ничего очень страшного нет..оно легко прогорит и пролитит через клапана в трубу....)

123Al писал(а):Посмотрев форсунки трудно определить их засоренность на первый взгляд, и определить визуально можно только когда она работает и вы видите струю распыления (если прямо льет струей - то грязная, если распыляет пучком (как дезодорант или одеколон) - то она чистая)!

Это смотря на какой машине и двигателе.....и говорить о "правильности" распыла" тут немного неправильно...
например:
Daewoo Espero - распыл ..распыляются ровные 6 струек
BMW - как правило-ровный-конусный распыл
Toyota - движки 4А - Две тонкие и очень широкие струи
...могу вам привести массу примеров о разности и правильности-неправильности распыла, но что далеко ходить....
наши вазы.....форсунки Bosh и Siemens...
сравниваем....
На одинаковых двигателя, выдается таже мошьность и все такое...
Bosh (они зеленые) - Четыре отверстия и льют как бы "квадратной" струей
Siemen (серые) - Два отверстия..и плоские...

Хотя моторы одинаковые одинаковый расход, производительность,форсунки невзаимозаменяемые.....(по теме...разный распыл)

123Al писал(а):В одной руке жмем на болонке и создаем давление, а второй рукой провод замыкаем на "+" нашего АКБ - вуаля!!! И смотрим как из форсунки распыляется жидкость!

Теоритически правильно...пролили через форсунку чистящую жидкость и все отмыли.....но ....(опять же мое мнение)
Нужно создать "правильное" давление.....
тоесть , для правильной работы двигателя должно быть давление ...ну скажем 3,0 кг . а мы с баллончика давим всего 1,2....что видим?....верно.....неправилиное распыление......)))

и в заключение что надо учитывать и на что надо смотреть...
1 Все форсунки должны лить одинаково....имеется ввиду визуальный контроль на стенде (распыл)
2 Обьем пропускаемый жидкости между форсунками за время тестирования недолжен отличатся более чем на 5% (для механического впрыска 15%)

Может чего забыл...спрашивайте...немного есть опыт в этом деле.....

123Al писал(а):На сэкономленные деньги можно пива попить!

Было б неплохо...
flix
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 49
Стаж: 16 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 1475
Откуда: Ноябрьск
Имя: Алексей
Автомобиль: Hyundai Solaris 2
Поблагодарили: 95 раз.
Награды: 1
За активность I степени (1)


Вернуться в Вопросы к ТЦ КЛИМАВТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6