Текущее время: 28 мар 2024, 15:20

Kia в нашем городе!!!

Модераторы: ping2003, Модераторы

Kia в нашем городе!!!

Сообщение Pumpkin » 01 июл 2010, 21:45

Kia проводит промо-акцию - "Встречай команду Kia в своем городе". Вот и до Уфы очередь дошла. Обещают тест-драйвы (в том числе на серато нью купэ, мохав), конкурсы и розыгрыши. Время и место:

3 июля — с 10:00 до 18:00
Площадка на территории ипподорма «Акбузат».

Кто идет? Я иду точно! Уфимцы, надо поддержать отделением клуба команду Kia! :pst:
Изображение
Pumpkin
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Имя: Наиль
Автомобиль: был Kia Shuma, сейчас Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Kia в нашем городе!!!

Сообщение Shuldmit » 01 июл 2010, 22:22

Блин я даже не слышал ничего, хочу, но не знаю получиться ли :think:
Изображение

Хочу Lexus RX350, но буду ездить на KIO RIO JB
Shuldmit
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 115
Откуда: Уфа
Статьи: 2
Имя: Димон
Автомобиль: KIA RIO NEW
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Kia в нашем городе!!!

Сообщение ФСБ » 01 июл 2010, 22:25

у нас в питере уже купешки сиротки ездят.красивые зараза:)
ФСБ
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 35
Стаж: 15 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 3579
Откуда: Питер
Имя: Роман
Автомобиль: Октавия, паджеро
Год выпуска: 2020 и 2014
Поблагодарили: 104 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Kia в нашем городе!!!

Сообщение Саныч74 » 01 июл 2010, 22:26

Саныч74
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 4614
Откуда: Чинхойи
Имя: Щекн Итрч
Автомобиль: *
Поблагодарили: 212 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Kia в нашем городе!!!

Сообщение Tihas » 02 июл 2010, 11:40

В автогазетах есть инфо, будим.
Водитель успокаивается, когда пробка за ним становится больше чем перед ним.
Tihas
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 14 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 196
Откуда: отовсюду
Имя: Тимур
Автомобиль: Picanta
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia в нашем городе!!!

Сообщение sesh » 03 июл 2010, 16:11

были, котались на мохаве и купехе )) мохаве понравился, купеха неоднозначная ) рычаг кпп какой-то странный у нее )
sesh
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 142
Откуда: Ufa
Имя: Александр
Автомобиль: Retona

Re: Kia в нашем городе!!!

Сообщение Tihas » 03 июл 2010, 20:23

Интересное мероприятие показывающие автомобили КИА потенциальным покупателям, линейка киа для полного осмотра, и тест драйва змейка, перестроение, динамичный старт-торможение, + внедорожные (шишки, бордюры, гиперкочки) Мохаве класс подходишь тарахтит как трактор, но стоит сесть закрыть дверь и забываешь о дизеле, руль американский многооо оборотов, в сиденье реально вдавливает, а парковка тяжело. Сул удобный и динамичный, остальные нормальные, сид универсал тугой, попробовал и пику автомат и напугал инструктора маневренностью на скорости, так что для себя присмотрел 250 сильный дизель но парковка???, хотелось поближе узнать новый спорт, но... подожду.
Водитель успокаивается, когда пробка за ним становится больше чем перед ним.
Tihas
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 14 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 196
Откуда: отовсюду
Имя: Тимур
Автомобиль: Picanta
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia в нашем городе!!!

Сообщение sesh » 03 июл 2010, 21:57

это тарахтит чтоль? не смеши меня ) мою и мохав рядом поставить его вообще слышно не будет ))
sesh
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 142
Откуда: Ufa
Имя: Александр
Автомобиль: Retona

Re: Kia в нашем городе!!!

Сообщение Radis A » 04 июл 2010, 16:40

Может кто не был

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
:pst:
Изображение
Radis A
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 15 лет 6 месяцев 19 дней
Сообщения: 306
Откуда: г.Уфа
Имя: Radis
Автомобиль: Kia Sportage SL 4wd AT, был Kia Sportage 2008 г.в. Словак 2 л, бенз. МКПП.
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Kia в нашем городе!!! ВНИМАНИЕ - ОТЧЕТ!!!

Сообщение Pumpkin » 05 июл 2010, 19:37

Отчет о проведенном тест-драйве Kia

Были испытаны следующие машины (в порядке очередности):
1) Cerato Koup (АКПП)
2) Picanto New (АКПП)
3) Mohave (дизель, АКПП)
4) Cerato New (АКПП)
5) Rio FL (АКПП).

Так уж получилось, что все машины, которые мне удалось протестировать, были с «автоматом». Не беда, я привык – у самого тоже автомат. Прокатиться в этот день на Koup хотели наверное все пришедшие на тест-драйв. Ну еще бы – стремительный дизайн, две двери, сдвоенная выхлопная труба – все выдавало в ней «спорт». Машина на автомате была в белом цвете, что очень даже ей идет. Для воинствующих эстетов была красная Koup на «механике» - очередь туда похоже была еще длиннее. Кстати, об очереди - на машины записывали в 3 списка – в первом была вся «скука» - Picanto, Rio и если не ошибаюсь Ceed с двумя типа коробок – механика и автомат. Во втором списке были машинки поинтереснее – Koup (МКПП, АКПП), дизельный Soul на автомате и обычная Cerato на автомате. Ну и наконец вожделенный третий список – в нем Sorento (бензин и дизель), Mohave дизель и что-то еще (уж простите, не запомнил). Но вся загвоздка была в том, что записавшись на одну машину из любого списка, записаться параллельно на что-то еще было невозможно, даже на более позднее время – нужно было сначала откатать на том, куда записался, а потом подойти и записаться на другую машину. :mad: Считаю это основным недостатком тест-драйва. Организаторы объясняли это тем, что так есть возможность прокатиться бОльшему количеству людей. Странно, логики я в этом так и не увидел. Ну да ладно, пусть это останется на совести организаторов.
Исходя из предоставленных условий, первой машиной, на которую я записался, была Koup. Очередь до меня дошла спустя час с небольшим с момента записи. Итак, свершилось – сажусь и осваиваюсь за рулем. Все здорово, в салоне прохлада, обеспеченная работающим климатом. Сижу вроде комфортно, ничего никуда не давит, лишь слегка поднастроил зеркала, сиденье и руль. Машина кстати была с красными вставками в салоне, из чего я сделал вывод, что это – максимальная комплектация, с 2-х литровым мотором мощностью 156 л.с.
Трогаюсь с места. Динамика мне не показалась ураганной – может виной тому автомат, сглаживающий и чуть «душащий» мотор, а также работающий кондей. Первое испытание – «змейка». Решил что на всех машинах буду проходить змейку с максимально возможной скоростью. Руление на змейке показалось приятным, руль достаточно острый, с малым количеством оборотов от упора до упора.
Выхожу на следующее задание – «переставка» или «лосиный тест». Судя по траектории трассы, максимум скорости на нем ну никак не может превышать 40 км/ч, что убивает весь смысл упражнения – трогаешься с места метров за 20-30 до самой переставки. Не «переставиться» тут – ну надо оооочень постараться! :[|]: Естественно, всё без сучка и задоринки. Переходим к третьему заданию - «разгон-торможение». Прямая короткая, но прохватить до «редлайна» на первой передаче всё же возможно. Потом перед условным знаком педаль тормоза в «пол». Стрекочет АБС и машина останавливается. На этом упражнения для легковых автомобилей закончены. Итого на весь тест-драйв – минуты 3-4, не больше, хотя по графику тест-драйвов на каждый заезд отведено 10 минут. Второй круг сделать не дают – видимо, хотят пропустить за день больше народу. Тоже минус…
Резюме по этой машине – понравилось, купил бы в качестве второй машины (машины «выходного дня»). На каждый день – не очень практично, пролезать назад, наклоняя спинку переднего кресла – не моя тема. А еще я так понял у нее багажник снаружи не открывается – нет личинки замка и ручки, за которую можно было бы дернуть (или может я не нашел? Профи, поправьте меня, если не так). Багажник при этом у нее достаточно большой – оценил на выставочном экземпляре.

Переходим к следующей машине. Почему Picanto? Потому что на Mohave нужно было долго ждать (часа полтора), а время просто так терять не хотелось. На Picanto же не было вообще никого – прям хоть сейчас садись и катайся! А раз так – значит надо попробовать. :oops: Сажусь за руль и позади себя сажаю свою жену (можно было брать сопровождающих). Ей удобно за мной и я хорошо сижу – значит машинке уже за это плюс. Тест-драйвовая машина на «автомате», что несколько удивило – обычно бюджетные машины на тест дают с механикой. Трогаемся. Вот тут динамика впечатлила – работал кондей и при этом мы уверенно разгонялись с тремя людьми в салоне (на пассажирском в каждой машине сидел инструктор). Самое забавное было проходить на ней «змейку» – порой казалось, что сейчас перевернемся. :z) Коллега по Kia-клубу (Tihas, привет!), который тоже был на тест-драйве, сказал, что я был самым шумным на разгоне-торможении – такого визга не было ни у кого! ;))) Вобщем, позабавила меня эта машина. Ценник только не очень гуманный – за самую простую комплектацию на механике - 309 тысяч. :o Тест-драйвовая же видимо стоила под 400 – не, за такие деньги я бы ее не купил.

Прозагорав под палящим солнцем около часа, мечта похоже начала сбываться – настала моя очередь сесть в Mohave! Белый, большой – ну настоящий круизный лайнер. Подхожу – приятно тарахтит дизель, сажусь – и всё тарахтение остается за бортом, звука мотора не слышно вообще! Небольшой ликбез о том, где и какие крутилки и за что они отвечают. Электрическое водительское сиденье – человек любой комплекции настроит его под себя. Единственный минус – что-то не так было с климатом – забортную температуру он уверенно показывал +18, хотя на солнце были все +34! Инструктор сказал, что «где-то на прохождении препятствий что-то внизу задели и тем самым повредили датчик температуры». Не очень в это поверилось, ну да не суть – забортная температура – это последнее, что интересовало меня в этом автомобиле. :lam: Трогаюсь с места и мы поехали… Нет, мы поплыли!!! Шкипер, право руля, курс на змейку! Вот тут проявились все прелести этого «судна» – оборотов руля от упора до упора – плюс бесконечность! Соответственно и реакции на руление такие же – повернул на два оборота и только под конец второго оборота машина начала менять направление. Под конец змейки я чуть не запутался в собственных руках – настолько часто их приходилось перекладывать. ;) А иного я от этого монстра и не ждал – это ж не спорт-кар, тут нужна степенность и вальяжность. Зачем суетиться в машине ценой под 2 миллиона? Кто понял жизнь – тот не спешит. :son: Так, змейку проплыли, борта не покорежены, значит всё в порядке. Выходим на переставку. С места давлю в пол – хочу понять, где же эти 250 сил под капотом? А вот они – в моем затылке, вдавленном в подголовник! Такого ощущения не было даже в Koup – шикаааарно, турбина – это вещь! Двигатель при этом напомнил о себе напористым звуком, проникшим в салон. Чуть было не пролетел переставку, но всё обошлось – вовремя вспомнил, где руль и что им надо делать. В конце аккуратно осаживаю крейсер – замедление адекватное, никаких проблем. Снова хочу испытать те же ощущения – ведь у меня впереди «разгон-торможение». Повторяю все свои действия – с места газ в пол и в конце торможение в пол. Замечательно! Дайте два! :hb: Тут программа прохождения тест-драйва расширяется – добавляются внедорожные упражнения (на асфальте, хе-хе!). Первое - имитация кочек. Восемь кочек, расставленных в шахматном порядке, по 4 в каждом ряду. Перед прохождением инструктор просит полностью остановиться и переключить селектор режимов в 4х4 Low (до этого стоял в Auto). Не совсем мне это было понятно (на мой взгляд тут за глаза хватило бы и 4х4 Hi), но раз надо, значит выполняем. Приступаю к выполнению упражнения. О, похоже начался шторм и судно попало в болтанку… Переваливаемся с бока на бок, но не тонем. Дальше – пара поперечных балок сантиметров в 10-15 высотой. Всей массой передние колеса наваливаются на первую из них. Переезжаем и как будто проваливаемся на секунду в пропасти. И вот снова лезем в «горку» - передние колеса уже на второй балке, а задние еще не заехали на первую. В целом без проблем, снизу ничего не задето. Теперь – две наклонные плоскости. Второй инструктор снаружи направляет меня. Но его помощь не требуется – все гладко. Под конец еще раз прохватываю на финишном пятачке – класс! Да, кстати, на сегодняшний день это самая дорогая машина, на которой я поездил за рулем. Приятно, что это – Kia. :roul:
Резюме – прорыв без сомнения! Дорого и солидно! Нерешенным остался один вопрос – работа трансмиссии. Как сказал инструктор (но я почему-то не склонен ему верить, поэтому жду комментариев профи) – в режиме Auto машина с подключающейся автоматически по необходимости передней осью, а так постоянно привод задний. Это говорит, что у нее есть межосевой дифференциал. При этом непонятно его следующее утверждение, что межосевого дифференциала НЕТ и именно поэтому все операции по переключению режимов привода надо производить полностью остановившись, а не на ходу – иначе можно угробить трансмиссию. То есть из его объяснения выходит, что трансмиссия – Part Time. Мне же кажется, что тут – типичный TOD. Знатоки, подскажите, как оно на самом деле?

Что сказать о Cerato и Rio? Очереди на них к моменту, когда я слез с Mohave, уже не было. Про Rio наверное уже вообще все и всё знают. Покатал на них жену. :z) Крепкие середняки, особо без эмоций, ровненькие такие. Неприятно удивило лишь то, что при прохождении змейки на Cerato (и в меньшей степени – на Rio), в определенных положениях руля его «закусывало». Не очень, надо сказать, приятное ощущение при активном рулении. :o Это у всех так, или это был дефект рулевого этих конкретных машин? Инструктор с Cerato с замечанием согласился, что мол есть такое, но не снимать же из-за этого машину с тест-драйва. Простой парень. ;) А у Rio не хватало одной крутилки в блоке климата – той, которая должна быть слева. Вместо нее была дырка.

Вот такой вот тест-драйв. Все тестовые машины (кроме Soul) были доступны в статике – на площадке. Комплектации только были попроще. Сиди, открывай капоты, багажники – в общем, полная свобода. Был среди них и Opirus с салоном цвета «слоновой кости». Понравился, респектабельный такой. И стоит около миллиона, что по нынешним меркам вроде как и немного. Посидел в Mohave в третьем ряду сидений. Черт побери, со своими 183 см. я там умещаюсь! А в багажнике при этом еще и умещается два ящика пива. :pst: Стоящий рядом с Mohave новый Sorento казался легковушкой. На нем не получилось покататься – большая очередь. Конкурсы на тест-драйве особого энтузиазма не вызвали – кому хотелось играть в твистер при плюс 34? :roll: А вот бесплатная еда и напитки были очень кстати – с такими очередями до посадки оставалось только пить и есть. Поэтому выпечка и бутерброды сметались быстро, а холодная вода была на вес золота. Мороженое тоже махом улетело, я даже не успел понять, какое было в наличии. Кофе и чай скучали в стороне, но когда кончилась вода, вспомнили и про них. Съели всё – еще и крошки подчистили. :D
Изображение
Pumpkin
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Имя: Наиль
Автомобиль: был Kia Shuma, сейчас Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Kia в нашем городе!!!

Сообщение ping2003 » 06 июл 2010, 07:00

Pumpkin,
Супер отчет.

А что значит руль закусывало? Как это проявляется?
ping2003
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 17 лет 7 месяцев 25 дней
Сообщения: 357
Откуда: Уфа
Имя: Эдуард
Автомобиль: Land Cruiser Prado
Поблагодарили: 2 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Re: Kia в нашем городе!!!

Сообщение Pumpkin » 06 июл 2010, 20:30

ping2003 писал(а):Супер отчет.


Спасиб, я старался! :oops:

ping2003 писал(а):А что значит руль закусывало? Как это проявляется?


Ну как бы при определенном положении руля он будто блокировался на доли секунды. Когда вот чуть крутнешь баранку и ключ при этом не вставлен в замок зажигания - руль блокируется, его не повернуть. Вот и тут было так же - приходилось прикладывать усилие, чтобы его "разблокировать", довернуть. В других же положениях он благодаря усилителю крутился одним пальцем. Вобщем вот как-то так... :roll:
Изображение
Pumpkin
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Имя: Наиль
Автомобиль: был Kia Shuma, сейчас Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Kia в нашем городе!!!

Сообщение ping2003 » 07 июл 2010, 06:19

Надо будет на своей попробовать пройтись змейкой.
Проявится или нет?
Пока такого не было.
ping2003
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 17 лет 7 месяцев 25 дней
Сообщения: 357
Откуда: Уфа
Имя: Эдуард
Автомобиль: Land Cruiser Prado
Поблагодарили: 2 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Re: Kia в нашем городе!!!

Сообщение Ильнур » 11 июл 2010, 08:48

ping2003 писал(а):Надо будет на своей попробовать пройтись змейкой.
Проявится или нет?
Пока такого не было.
я на своей че только творил-не закусывает
Изображение
Ильнур
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 14 лет 11 месяцев 4 дня
Сообщения: 181
Откуда: Благовещенск
Имя: ILNUR
Автомобиль: КIA CERATO FL золото

Re: Kia в нашем городе!!!

Сообщение Pumpkin » 12 июл 2010, 16:31

У вас-то Cerato old. :D А на тест New были. Да и может это просто единичный дефект.
Изображение
Pumpkin
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Имя: Наиль
Автомобиль: был Kia Shuma, сейчас Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Kia в нашем городе!!!

Сообщение Shuldmit » 20 авг 2010, 14:01

Красавчег!!!!!!
Отчет супер. :D
Изображение

Хочу Lexus RX350, но буду ездить на KIO RIO JB
Shuldmit
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 115
Откуда: Уфа
Статьи: 2
Имя: Димон
Автомобиль: KIA RIO NEW
Поблагодарили: 3 раз.


Вернуться в Уфимское отделение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3