Текущее время: 29 мар 2024, 01:41

Прохват вокруг озера Иссык-Куль+тест-драйв KTM 1190R

Делимся впечатлениями и фотографиями о путешествиях на авто и не только...

Модераторы: ШуБр, Модераторы

Прохват вокруг озера Иссык-Куль+тест-драйв KTM 1190R

Сообщение Aborigen » 01 дек 2014, 08:03

Ниже отчет об одной летней поездке. В скобках комментарии от текущего дня.

Пришла и моя очередь внести свою лепту в описание одного экземпляра из линейки КТМ – KTM 1190 R
Еще раз огромное спасибо компании Agent Orange за предоставленную возможность испробовать на себе этот легендарный мотоцикл.

Забирал я его у Дена дома, поэтому поехал туда на своей Африке.
Пятница. Утро. Завел, поехал вниз по Ремизовке…
Первые впечатления: чуть выше, посадка прямая, удобная, рулится также как Африка, звук отвратительный, как у мопедика какого то, зеркала маленькие… Жесткая подвеска, седло тоже жесткое…
Выезд на Аль-фараби, на маленькой скорости ложится в поворот предсказуемо, габариты привычные и ощутимые, междурядье — не проблема. Спокойно тошню в левом ряду и тут впереди идущая машина уходит вправо, впереди метров 100 свободного пространства, легкое движение ручки газа и … все, впечатление такое, что мот уехал, а ты остался… Да, не ожидал от эндуро ускорения спортбайка, впечатлило сразу. Вспомнил свой литр и бурную молодость. Эмоции из минусовой зоны полезли в позитивную сторону.
Приехал на работу, припарковался, ножка чересчур длинная, надо ставить вдали от людей, так как стоит на асфальте неустойчиво, не дай бог задавит ребенка, который захочет на него залезть. Тем более масса ой-ой-ой – поймал его в нижнем положении, когда он пытался завалиться, вспотел пока поднимал. )
В обед доехал до дома, поменял мот на машину и укатил в Талдык на свадьбу(~300 км). Вернулся утром, часик вздремнул, искупался, переоделся и … поехал тестировать оранжевую ракету. Маршрут предполагался примерно такой:
Изображение

Поэтому поехал по городу, попутно высматривая обменники, чтобы поменять немного KZT на KGS. Заехал позавтракать и пока ожидал на террасе, «съел» мотоцикл глазами… Очень красивый, и раскраска гармоничная.

11.00 старт, неспешно выдвигаюсь по Кульджинке, к мотоциклу привык сразу, отзыв на ручку газа хороший, тормоза предсказуемые, габариты читаемые. Машины тебя не слышат, поэтому в траффике надо быть очень внимательным. Движок греет, да так, что при въезде в населенный пункт, приходится вставать и «проветривать», непривычно. ) На скорости свыше 80 нормально обдувает )))

Комфортная для перемещения скорость: 160-165 км/ч
Средний расход 5,2 литра, хотя при подъеме ветрового стекла на два см заметил увеличение расхода до 5,6 литров. Т.е. важный показатель – высота подъема ветрового стекла.
Но даже с такой скорости легко и непринужденно набирает 200, правда ехать долго на такой скорости неприятно из-за легкого шимми…

Сам не заметил, как оказался на серпантине перед с.Кокпек, на удивление он был пуст и я позволил себе пройти его на скорости. В поворотах кренится легко, на волнах переставляет несильно, спасибо резине. Держит хорошо.
Жара нереальная. На бортовом +35. На стоянке в с.Кокпеке засунул голову в воду, вроде бы как проснулся.
Изображение

Дальше по трассе увидел хороший холм и решил заехать, осмотреться, т.е. съехать с асфальта. Из-за массы и дорожной резины с места в гору въехать не получилось, чуть не завалился… Зато с разгону влетел по-особенному легко…
Изображение

Селфи неспавшего туриста
Изображение

Изображение

Дальше была таможня. Прошел быстро, посидел передохнул. Походил вокруг – красивый )
На Киргизкой таможне сказали – если ехать после экопоста налево, а не направо, как все ездят, то дорога до Каракола будет на 40 км короче. Почему бы нет?
Изображение

Оказывается, там настоящая эндурная дорога с подъемами, руслами ручьев посредине и сыпучими камнями. Скорость упала до 20-40, но зато я попробовал мотоцикл на оффроуде. Такое ощущение, что этой дорогой не ездят – до асфальта никого так и не встретил. Дальше было побережье Иссык-Куля и прохладный бриз. Решил прокатиться с ветерком и около четырех, несмотря на все остановки и таможню, я был в Тамге.
Изображение

Где купался
Изображение

И смотрел закаты
Изображение

С утра фотосессия
Изображение

И после сытного обеда, выдвигаюсь назад, до Алматы (выспавшийся и отдохнувший)
Изображение

Перед Рыбачьим остановился «размять ноги», заодно и сфотал приборную панель.
Изображение

Пока стоял на обочине подъехал Иван (Vantes) и мы около часа увлеченно болтали рассказывая друг другу свои маршруты и байки центральной Азии. ) Фото напоследок и он на берег искать гостиницу, а я продолжить путь в Алматы.
Изображение

Боомское ущелье сказка, такие шикарные повороты.
Несмотря на то, что везде без очереди, на таможню минут сорок убил. Фото в Кордае на Газпроме.
Изображение

Заправился, собирался продолжить свой путь, но обнаружил, что потерян замок от заднего кофра (((

Поспрашивал у окружающих скотч, удивился, что ни у кого нет и … пошел искать альтернативу… В итоге были куплены какие-то модные иностранные стяжки за целых 1 500 теньгов. За какие-то пластмаски.
Изображение

На все про все потратил еще минут сорок. Стемнело. Дальше ехал по темноте и думал, что сильно потеряю в скорости. Оказывается штатного света 1190-го хватало для комфортного перемещения с прежней скоростью. Только машины вели себя чуточку неадекватнее, чем днем. Каждый второй пытался вспышкой дальним найти вторую фару. В принципе терпимо, но очень напрягало, когда ты входишь в хороший поворот, а тебя на апексе ослепляют дальним…
Включил аварийку и ехал с ней, заметил, что количество вспышек поубавилось. Все равно, подумал я, обходя очередную вереницу машин, они бы не увидели мои поворотники. На въезде в город догнал пробку, но видимо так привык к габаритам, что быстро и легко с ней расправился )
Как потом увидел из показаний приборов, скорость ночью практически не упала и средняя за маршрут так и осталась на 96 км/ч.
Изображение

Определенно, мотоцикл создан для быстрого перемещения по «хорошим асфальтовым дорогам ЦА». Это такая быстрая электричка приспособленная для неровностей среднеазиатского асфальта и легко управляемая на гравийке.
Возвращаясь к минусам, которые я упоминал ранее, сиплый звук выхлопа «раздражал» только в городе, на скорости, ты его абсолютно не слышишь, он остается где то далеко позади, и он не мешает слышать звуки окружающего. На скорости, такое чувство, что только легкий ветерок ласкает слух…
Длинная ножка, на асфальте минус, а на бездорожье огромный плюс – на половину уходит в грунт и мотоцикл стоит нормально. Не надо скакать вокруг выискивая кустик или камень.
Жесткая подвеска, верю, что регулируется. Хотя такая подвеска позволяет заходить на большой скорости в s-образные повороты. Чувствуешь себя в них абсолютно уверенно.
Маленькие зеркала… Как и на спортбайке, пользуешься ими редко.
Греет снизу?! ))) На скорости отличная вентиляция. А так инженеры уже придумали 3D-сетки, которые одеваются поверх седла и решают эту проблему. Видел такую на гусе у Vantes

Главный недостаток – быстрое привыкание. Настолько быстрое, что буквально на следующий день после поездки, я показывал свою Африку потенциальному покупателю…
Также, на этих выходных (конец августа), я проделал такой же маршрут, но в обратную сторону на 150-м. Средняя скорость до Тамги вышла 76 (по дорогам в текущем состоянии и ночью при отсутствие ДПС), но первую сотню километров, примерно до поста на Кордае откровенно скучал и вспоминал яркие оранжевые выходные…
Изображение
Aborigen
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 420
Откуда: Уже можно писать Алма-Ата :)
Автомобиль: Africa Twin XRV750, Pajero 4M40, TLC150 4.0
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 70 раз.
Награды: 3
За мужские качества (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Вернуться в Отчеты наших автопутешественников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5