Текущее время: 27 апр 2024, 16:59

По Европе на Спортаже. Лето 2013

Делимся впечатлениями и фотографиями о путешествиях на авто и не только...

Модераторы: ШуБр, Модераторы

По Европе на Спортаже. Лето 2013

Сообщение Panzer38 » 05 сен 2013, 15:45

Собственно, мы съездили в путешествие по Европе этим летом.
Поездка прошла без экстримальных приключений. Практически все по плану, как и задумывали :pst:
Впечатлений — море. Фоток — еще больше :D :D

Пока — кратко для затравки :)

Вот как выглядит итоговый трек нашей поездки:

Изображение

Протяженность маршрута получилась в 7101 км.
Наивысшая точка — 2437 метров над уровнем моря.

Длительность поездки — 22 дня.

Страны:
1. Белоруссия (2 раза)
2. Польша (2 раза)
3. Германия
4. Австрия (2 раза)
5. Швейцария
6. Италия
7. Хорватия
8. Словения (2 раза)
9. Чехия


Высотный профиль "альпийского" участка:

Изображение

Острые выбросы — сбои приема при проезде многочисленных туннелей :)

==============================================================================================

ОТЧЕТ О ПОЕЗДКЕ.


Продолжительность поездки — 22 дня
Выезд — суббота 20.07.2013 в 5:04
Приезд — суббота, точнее, уже воскресенье :) 11.08.2013 в 01:00

СОСТАВ ГРУППЫ:
Семья из трех человек: я, жена и дочка десяти лет.

АВТОМОБИЛЬ:

KIA Sportage Grand 2006 г.в. 2.0i МКПП, Калининградской сборки. Пробег на момент выезда — 141000 км.

ВИЗЫ:
Тут была небольшая проблема — т.к. мы въезжали в Шенгенскую зону, затем выезжали в Хорватию, а потом снова въезжали в Шенген, то, формально нам требовались Шенгенские визы и Хорватские визы.
Но, в связи с планируемым вступлением Хорватии в ЕС, временно, с 1 мая по 31 декабря 2013 года, для россиян Хорватия разрешила въезд по Шенгенским визам.
По рекомендации друзей делали через Францию. :) Набронировали отелей по Франции аж на 17 дней и подали докумнты.
В консульстве, несмотря на наличие всех документов, пришлось полтора часа заново составлять «пакеты документов» для каждого.
При поездке на автомобиле, даже если едет семья с ребенком, консульство все равно требует письменного подтверждения хотя бы от одного родителя о спонсорстве — пришлось писать такое письмо :)
Еще нюанс — ДЛЯ ВСЕХ участников поездки необходим полный пакет копий брони отелей, копии водительского удостоверения водителя (!),… в общем, копии всего, для каждого.
Маразм, конечно, но без этого документы не принимали.

В итоге — понедельник сдал документы — в четверг пришла СМС-ка, что документы готовы.
Интересно, что мне и жене визы дали сразу сроком на пол-года, а ребенку — точно под даты поездки….

Еще одна заковыка — чтобы получить визы, в пакете документов (при поездке на автомобиле) должна быть международная страховка на авто — «грин-карта». Но по правилам страхования ее можно получить не ранее чем за месяц до поездки, а документы на визу подавались за два месяца до поездки.
Тем не менее, страховку выписали без каких-либо вопросов…..

НАВИГАЦИЯ.
У нас было аж три прибора.
В моем телефоне Garmin-ASUS M10 — Navitel Navigator 7 с самым свежим пакетом карт России и всей Европы.
В старом КПК ASUS 635 — Ozi Explorer CE
В ноутбуке, тоже ASUS EE PC :) :) :)— «Большой» Ozi Explorer.

Для Ozi я сделал при помощи программы SAS Planet карты вдоль маршрута с детализацией от общей до.. буквально «газетного листа» (часть по горам Швейцарии), в том числе и в виде космоснимков, со всеми дорогами, дорожками, тропами, ручейками и т.д.

Ну что сказать…. Навител в целом справился с задачей, хотя бывало, что хотел увести с магистрали на заправку или развязку, чтобы затем снова вернуть на автомагистраль. Зная эту «особенность» еще по Финляндии, мы все такие поползновения игнорировали :)
Неожиданно хорошо помог в Польше, на обратном пути, когда мы решили ехать не на Брест, а на Домачево. Маршрут был проложен какими-то второстепенными дорожками, кторых даже на google-maps не было :) Тем не менее, выехали и на этих «дорожках» обнаружили заплутавшую машину с краснодарскими номерами… У них бензин был на нуле, а они не знали вообще, где находятся — вывели их на трассу к заправке :) :)
Сильно ошиблись только один раз, в Швейцарии, на развязке в тоннеле. Пришлось накрутить лишних 15 километров в сторону до разворота.


МАРШРУТ:
1-й день. 20.07.2013
Москва(Тушино) (трасса М1) — Белоруссия( трасса М1) — граница Белоруссия\Польша(Брест)-Польша(г.Бяла-Подляска).
Ночевка.
Время в пути порядка 13 часов (до границы). 2 часа — на прохождение границы. 1 час на доезд до гостиницы по Польской территории. Пробег 1123 км

2-й день. 21.07.2013
Польша (Бяла-Подляска — Варшава — Лодзь — Познань) по трассе А2 (Е30) —
Германия ( Гюльдендорф (Е30) — [Берлин по краю]- Бризен — Аквапарк “Tropical Islands” в Бризене. Ночевка.
Пробег за день — 775 км
Время в пути — 11 часов. Из них два часа потратили на поиски нового отеля, т.к. забронированный через booking оказался закрыт :( .

3-й день. 22.07.2013
Германия (Бризен — Дрезден — Хемниц — Хоф — Нюрнберг — Ульм — Мемминген -Линдау) -
Австрия — (Брегенц-Дорбирн-Альтах-Медер) -
Швейцария (Оберит — Вартау-Валенштадт-Швиц-Пфеффикон-Флюелен).
Ночевка. “Hotel Tourist”.
Пробег за день — 931 км.
Время в пути 12 часов.

4-й день. 23.07.2013
Швейцария (Флюелен- Альтдорф — Вассен — Гадмен — Шаттенхальб — Мейрингем) — водопад Рейхенбах.
Ночевка. отель «Turist».
Пробег за день — 92 км.
Время в пути — 4 часа, с … ну ОЧЕНЬ частыми остановками на фотографирование :) :)

5-й день. 24.07.2013
Швейцария (Мейрингем — Боден — Гуттанен — оз.Ретерихсбоден — оз.Гримзель — Ронский ледник — Реальп — Хоспенталь — Андерматт — Чертов мост — Андерматт — Хоспенталь — перевал Сен Готтард — дорга «Тремола» — Айроло)
Ночевка. отель «des Alpes»
Пробег за день — 126 км.
Время в пути (от отеля до отеля) — 7 часов. С частыми остановками и выходами от дороги по достопримечательностям :) :)

6-й день. 25.07.2013
Швейцария(Айроло — Квинто-Биаска-Беллинцона-Лугано ) — Италия(по северному берегу оз.Лугано) — через северную оконечность оз. Комо — Лекко — Бергамо — Брешиа — Верона — Модена — Прато — Флоренция.
Остановка на две ночи. Отель «Italiana Hotels Florence»
Пробег за день — 560 км.
Время в пути — 8 часов. В основном все по платным автомагистралям Италии.

7-й день. 26.07.2013
Италия. Флоренция.
День прогулок по городу.
Пройдено за день километров 15 по городу, пешком.

8-й день. 27.07.2013
Италия (Флоренция — Феррара — Падуя — Венеция — Триест) —
Словения —
Хорватия (Бузет — Роч — Учка — Риека — Соболи — Равна Гора — Огулин — ЙосипДол — Плашки — Польянак — Плитвица Село)
Остановка на 4 ночи. Апартаменты «Villa Plitvica» ***
Пробег за день — 671 км
Время в пути — 13 часов. Сильно, часа на два, затормозили пробки в Италии между Венецией и Триестом.

9,10,11-й дни 28-30.07.2013 отдых.
прогулки по Плитвицким озерам.
Поездка в пещерный комплекс севернее озер, почти у границы с Боснией и Герцеговиной :)
Локальный пробег — 110 км (по магазинам, до пещер и обратно, разведка вдоль озер и т.д.)

12-й день. 31.07.2013
Хорватия (Плитвицкие озера — Рудановац — Верховине — Оточац — Корнополье — ВратаРуша (20 километров по гравийной зубодробительной грунтовке !! ) — Кленовица)
Пробег за день — 142 км
Время в пути — 6 часов.
Остановка на 8 ночей. Апартаменты «Villa Marlin» ***

13-19-й дни. 01…07.08.2013
Хорватия. Кленовица.
Отдых на море.
Поездки в Сень, Цриквеницу, по окрестностям.
Локальный пробег — 83 км.

20-й день. 08.08.2013
Хорватия (Кленовица — Риека — Рупа) —
Словения (Топольц — Ракитник — Постойна — Врхника — Любляна — Словенска Бистрица) —
Австрия (Лейбниц — Вильдон — Грац — Хартберг — Баден — Вена — Пойсдорф) —
Чехия (Микулов — Брно)
Ночевка. Отель «Arte». Брно.
Пробег за день — 685 км.
Время в пути — 12 часов

21-й день. 09.08.2013
Чехия(Брно — Оломуц — Острава) —
Польша(Забже — Енджеюв — Кельце — Радом — Пулавы — Радзынь-Подлянский — Славатиче) — переход «Домачево» —
Белоруссия (Брест)
Ночевка. Коттедж в «Rynkauka Tourist Complex» (Туристический комплекс «Усальба Рынькова»)
Пробег за день — 752 км
Время в пути — 12 часов 30 минут.

22-й день. 10.08.2013
Белоруссия (Брест — Минск — Орша)
Россия (по М1) — Москва — Дом.

Пробег за день — 1061 км
Время в пути — 13 часов.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

ГРАНИЦЫ

Прохождение границы Белоруссия-Россия стала вообще незаметна.
«Платная дорога» М1 по территории Белоруссии для российских машин БЕСПЛАТНА!
Интересно, что когда ехали обратно, вообще все пункты «взимания платежей» были закрыты и трасса, похоже, функционировала в бесплатном режиме для всех авто.

Граница Белоруссия-Польша.
«Туда» (погранпост Брест-Тересполь) процесс занял два часа. Причем, собственно, сам процесс досмотра занял минут 5 от силы. Остальное время стояли, чего-то ждали. Проходили через «зеленый коридор».
Со стороны Белоруссии никаких вопросов.
Со стороны Польши:
- куда едете?
- на каком топливе?
- сколько литров в баке?
- что в боксе на крыше?
Бегло посмотрели багажник… все.

Однако, машины, в которых практически не было вещей и в которых ехал один или два человека, проверяли «по всей строгости закона», с собакой, которая лазила и обнюхивала все уголки авто снаружи и изнутри. Заставляли открывать багажник, капот, бардачки и другие места. У одного долго разглядывали запаску….

Граница Польша-Белоруссия
Обратно проходили через погранпост Славатиче-Домачево. Также через «зеленый коридор»
Процесс занял 1 час. Причем, опять же сам досмотр занял минут пять.
Со стороны Польши интересовались:
- где были?
- в каких соревнованиях участвовали?
- как грязевая резина ведет себя на асфальте?
- как с бездорожьем в Хорватии?
- как машина выдерживает каменный триал?
в общем, поляков больше интересовали наклейки на машине и сама Спортяга как внедорожник :) :)
Содержимым багажника даже не интересовались…..

Со стороны Белоруссии кратко поинтересовались, что везем. Сказал — пару бутылок вина и пару бутылок пива. Все. На этом интерес к нам у таможенников пропал.

Границы между странами Шенгена незаметны. Никакого досмотра,
Единственная задача перед границей — купить нужную «виньетку» для возможности передвижения по скоростным и\или платным автомагистралям страны, в которую въезжаешь.
Так, виньетки нужны при въезде в Австрию, Швейцарию, Словению, Чехию.
Австрийские и Швейцарские виньетки продаются непосредственно перед границей.
Виньетку для Словении и Чехии мы купили на заправках незадолго до границы.

Граница Словения-Хорватия.
Хорватия хоть и вступила в Евросоюз, в Шенгенскую зону пока не входит, но впускает по Шенгенской мультивизе.
Контроль на границе — минимальный. Смотрят паспорта, пробивают по базе, ставят штампик в паспорте и все — свободны, можем ехать дальше.
У нас спросили, где были :) Когда сказали, что проехали Польшу, Германию, Швейцарию, Австрию и Италию…. и все это за семь дней, пограничники были в восторге и прозвали нашу машину «ЗелО бОрзой повозкой» :) :) :)

… надо будет сделать наклейку на борта "Vrlo brzo karavan" :roul:




… ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ! :bye:
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: По Европе на Спортаже. Лето 2013

Сообщение SHEW4 » 05 сен 2013, 15:48

Супер! :pst: Давно мечтаю о подобной поездке :oops:
Открытый раунд
Очень злюсь, когда мне говорят,
Что жить вот так, как я сейчас, нельзя.
Но почему? Ведь я живу. На это не ответить никому... (с)
SHEW4
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Стаж: 16 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 5544
Откуда: Московская область
Имя: Еленка
Автомобиль: Жемчужная Mazda CX-7, были KIA Sportage, корейский трактор, KIA Picanto
Год выпуска: 2011, 2007,2006
Поблагодарили: 386 раз.
Награды: 15
За доброе сердце (3) За смелость (2) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (5) Замершее мгновение (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Re: По Европе на Спортаже. Лето 2013

Сообщение NetCom » 05 сен 2013, 16:07

123
Последний раз редактировалось NetCom 03 сен 2019, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
NetCom
Полковник
Полковник
 
Стаж: 15 лет 4 дня
Сообщения: 5087
Автомобиль:
Поблагодарили: 259 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: По Европе на Спортаже. Лето 2013

Сообщение Panzer38 » 05 сен 2013, 22:57

… продолжаем…

СТРАНЫ И ДОРОГИ
Россия
М1 (Е30) неплохого качества. На данный момент — глобальные ремонты около Москвы.

Белоруссия.

Проехали туда\обратно, останавливаясь только на заправки и на «поесть».
Та же М1 (Е30).
Все на месте — разметка, знаки. Асфальт иногда сменяется чем-то похожим на бетон…. Машин очень мало.
На заправках одна проблема — надо сначала оплатить, потом заливать. А т.к. белорусских рублей не было, то приходилось высчитывать, сколько литров войдет на 1000 русских.
Цена на бензин по всей трассе одинакова. — литр 92-го стоит 74000 бел. руб. ну или 27 с чем-то по нашему.
Однако, принимают и карты и валюту.
Где-то в районе Минска едва не сбили аиста, лениво прогуливающегося по обочине и надумавшего взлететь прямо перед машиной, в сторону дороги. Пришлось тормозить буквально юзом….
Вообще аистов в Белоруссии много, надо быть внимательным — они нередко «пасутся» вдоль трассы.

Дорога на подъезде к Бресту
Изображение

Аисты прогуливаются совсем близко от машин, по обочинам дороги:
Изображение

На обратном пути ночевали в Бресте в туристическом комплексе «Усадьба Рынькова».
За 150 USD вы получаете в свое распоряжение отдельный коттедж на двоих с участком (!!) соток в шесть. С отдельной здоровенной беседкой, мангалом.
На участке растут яблони и груши — можно рвать и есть :)
В коттедже — спальня, душевая\туалет, терраса, спутниковое телевидение, чайник, фен. Халаты, тапочки, полотенца.
Можно заказать завтрак «в постель» :)
В 50-ти метрах протекает речка Лесная — небольшая речушка с песчаным пляжем.


Польша.
Начитавшись отзывов, был готов к худшему… В реальности…. Да, очень похоже на Россию — те же ремонты, та же придорожная торговля, те же «радары в кустах».
А грандиозная пробка в Радоме на обратном пути…. это так похоже..
Тем не менее, даже в пробке, все стоят НА СВОИХ полосах. Никто не лезет по обочине.
Да, в Польше «обычные» дороги узкие, с одной полосой на сторону, в населенных пунктах сильная колейность, заплатки на асфальте.
Но стоит выехать на автомагистраль, как все резко меняется — скоростная, широкая трасса. Нет ни заторов, ни ограничений 60, 40, 30 :)

Трасса Е30 а Польше:

Изображение



Ремонты в Польше:
Изображение

Самым коварным участком оказался участок по Варшаве на пути к Германии — там идет грандиозный ремонт по расширению трассы и строительству новых развязок, однако, проехали, не заблудились. :)

От Варшавы до границы с Германией трасса Е30 платная. Стоят 4 пропускных пункта. На трех из них мы заплатили по 5.5 EUR.

Изображение

Останавливались в гостинце «Рота» в г.Бяла-Подляска сразу после перехода границы. Неплохой уютный отель с хорошей кухней. Обслуживали оперативно. Есть WiFi.
Единственное, следует учитывать, что по субботам, практически всегда там проходят всевозможные празднества — свадьбы\корпоративы и т.д. Но переночевать одну ночь — совсем неплохо.

Утром, выехав в сторону Варшавы, на трассе обогнали бегунов, участников пробега Москва-Париж.
Вот тогда мы единственный раз видели машину местной Польской дорожной полиции :) которая сопровождала спортсменов.

В Польше, со стороны Белоруссии тоже много аистов. Местные их специально привлекают, устраивая искусственные «гнездилища» на высоких столбах.

Изображение

Германия

Хваленые автобаны, блин…. и самое большое количество ремонтов на километр пути за всю поездку!!
Пару раз из-за ремонтов попадали в многокилометровые пробки. В общей сложности потеряли часа полтора.
Однако, там где ремонтов нет, с трафиком все в порядке. Все едут в «своих» полосах. Фуры — исключительно по правой, вылезая на вторую только для обгона.
Интересно, что в районах с небольшим трафиком и магистрали по две полосы на сторону, а там, где трафик напряженный — полосность доходить до четырех пяти на сторону.

Выходы на трассу с развязки представляют собой полноценную полосу справа, длиной до километра — достаточно, чтобы разогнаться и влиться в поток.
При этом никто с магистрали на нее НЕ суется!
То же относится к магистралям Австрии, Чехии, Италии.





Италия и Чехия.
В принципе похожи. Асфальт\бетон различного качества.
В Италии столкнулись с «волнообразными» пробками, которые как-бы спонтанно возникали из-за «ничего» и так же саморассасывались.
При этом никаких ремонтов и\или аварий замечено не было. А вот времени эти пробки съели много.
И тоже по пустой обочине, шириной в целую полосу, НИКТО не ехал!! Все четко стояли и ждали, когда поедем, в своих полосах.

Австрия.
На пути к Швейцарии началась длиннющим тоннелем и как-то неожиданно закончилась :) :)

На пути их Хорватии в Чехию Австрия «длилась» гораздо дольше, но все равно, это были только автострады. Так что впечатлений особых нет — дорога и дорога. Хорошая, быстрая дорога.

Заинтересовал небольшой городок Пойсдорф почти перед самой Чехией….. как-нибудь над в него более основательно заехать…

Швейцария.
Первое впечатление — какая-то игрушечная страна.
Знаки на дороге раза в полтора меньше, чем у нас. Полосы ууузкие. Развязки мееелкие.
Я первые минуты на Спортаже чувствовал себя там как на грузовике :) :) … потом привык.

В целом, в Швейцарии есть два, точнее, даже три основных типа дорог:
- современные скоростные автомагистрали, для передвижения по которым необходимо купить виньетку. Это широкие дороги с качественным асфальтом и разметкой. Горные перевалы пересекают по длииииным современным тоннелям и мостам. Населенные пункты огибают стороной или пронизывают их насквозь.
- обычные асфальтированные дороги, часто очень извилистые, пересекающие ущелья по мостам и взбирающиеся серпантинами на горные перевалы, тянущиеся от деревни к деревне вдоль межгорных низин, ручьев и рек.
- дороги, для передвижения по которым нужен исключительно полный привод, хорошая тяга двигателя и очень крепкие колеса. Зачастую это каменистые грунтовки с уклоном градусов 40-50 :) :) с трудом представляю, как по ним местные фермеры передвигаются…..

Горные дороги — кошмар для автомобилиста. Хотя это первое впечатление с непривычки.
Серпантины с бесчисленным количеством поворотов на 180 градусов, туннели, мосты и эстакады.
Дороги узкие. Перепады высот огромные.
Первые минуты по горной части был шок — «Как мы тут будем ехать? Машина ВООБЩЕ не тянет!»
Потом приноровился. В подъем держал обороты 3-4 тыс. и на более низкой передаче. Вниз — торможение двигателем. Вот тут нас поджидал неприятный сюрприз — трансмиссия Спортажа настолько шумная, что мне, честно говоря, было немного стыдно :)
Звуки от КПП на спусках, особенно на третьей передаче, были жуткие. И все это среди отвесных скал многократно переотражалось и усиливалось, раздаваясь звучным эхом по окрестностям.
Зато от этого был и свой плюс — велосипедисты заблаговременно прижимались к обочине, услышав рычание Спортяги сзади :) :) Бредущие по обочине пешие туристы тоже останавливались и оборачивались поглядеть на сие чудо :) :)

Очень много мотоциклистов! Со всех стран Европы. Мотоциклы самые разные. Но преобладают хорошие, дорогие круизеры и туристические байки, за рулем которых сидят в буквальном смысле деды в возрасте от 50-ти лет и выше.

Велосипедисты в Швейцарии — отдельная тема. Я не ожидал такого обилия велосипедистов на горных серпантинах, упорно ползущих вверх со скоростью улитки на самой низшей передаче… Попадались и целые команды спортсменов в сопровождении автомобилей поддержки.

… ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ… :bye:

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Более менее окончательный расчет поездки:

Полный пробег: 7101 км
Израсходовано топлива: 761 литр
Средний расход: 10.7 литра на 100км
По России и Белоруссии бензин Аи92
По остальным странам - (аналог нашего Аи95)


Всего стоимость поездки (округленно): 208 000 руб.

из них:
- 42 000 - бензин
или (в местных валютах - чисто по отчетам от транзакциях по карте :) ):
6192,51 руб. (Россия)
819,12 PLN (Польские злотые)
359,35 Euro
109,08 CHF (Швейцарские франки)
956,67 HRK (Хорватские куны)
962,70 CZK (Чешские кроны)
259 000 б.руб.(Белорусские рубли)

(Везде топливо оплачивалось кредиткой....)

- 89 000 - бронь отелей

- 77 000 - прочее (еда, сувениры, билеты и т.д.)

Часть сумм за проживание оплачивалась наличными Евро. Всего израсходовано 1550 EUR.



Вот как-то так.
З.Ы. Сразу хочу сказать - мы особо не экономили. ;)
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: По Европе на Спортаже. Лето 2013

Сообщение leks-71 » 05 сен 2013, 23:08

Panzer38 писал(а): Коттедж в «Rynkauka Tourist Complex» (Туристический комплекс «Усальба Рынькова»)

Вы там домик снимали или в номере? Блин, эта Рыньковка в 2 км от нас была когда отдыхали в Бресте, в Клейниках. :z)
Можно было на 5 минут встретится потрещять :z)
Последний раз редактировалось leks-71 05 сен 2013, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
ХК МВД=ДИНАМО МОСКВА
leks-71
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 3 месяца 10 дней
Сообщения: 9206
Откуда: М.О г.Балашиха-Венев Тульской губернии.
Имя: Алексей
Автомобиль: GEELY ATLAS PRO LUXURY, 1,5 6АT , а ешшо Нивасик 21214 Вишенка
Год выпуска: 2023
Поблагодарили: 281 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: По Европе на Спортаже. Лето 2013

Сообщение Panzer38 » 05 сен 2013, 23:10

leks-71 писал(а):
Panzer38 писал(а): Коттедж в «Rynkauka Tourist Complex» (Туристический комплекс «Усальба Рынькова»)

Вы там домик снимали или в номере? Блин, эта Рыньковка в 2 км от нас была когда отдыхали в Бресте. :z)

Коттедж "на двоих" :pst:

=============================================================

Продолжаем отчет.

Швейцария.

В Швейцарии у нас было четыре основных цели:

В первый день:
- Рейхенбахский водопад.

Во второй день:
- Ронский ледник
- Чертов мост
- Перевал Сен-Готтард.


После пробега Германия — Австрия — Швейцария мы остановились в Городке Флюелен в отеле "Tourist"

Изображение

Кстати, Мерседес напротив Спортяги тоже с московскими номерами :) :)


Изображение


Первый день в Альпах.

В этот день с погодой исключительно повезло. Все время, пока мы путешествовали по горным перевалам, осматривали окрестности Рейхенбахского водопада и ехали к следующему отелю в Альпах, стояла солнечная погода.
Но, буквально через полчаса после того, как мы заселились в отель, все вокруг затянуло плотной пеленой облаков и полил дождь, и началась гроза.


В этот день мы проехали очень мало (как и было запланировано). В основном, скакали по горам и осматривали окрестности.
К обеду доехали до городка Мейрингем и подножия Рейхенбахского водопада.

Изображение

Рейхенбахский водопад находится в небольшом городке Мейрингем в Бернском нагорье (Bernese Oberland), недалеко от озера Бринц (Brienz), в ущелье реки Ааре.

Изображение

Изображение

Это — главная достопримечательность городка.
Этот водопад настолько впечатлил Артура Конан Дойля, что именно это место стало местом гибели знаменитого сыщика Шерлока Холмса.

Изображение

Полная высота водопада — 250 метров. Почти на самый верх водопада можно подняться на фуникулере.

Фуникулёр был построен в 1899 году. Зимой 1998-1999 г. были восстановлены 100-летние тележки вагонов, а первоначальное состояние обоих деревянных вагонов было в точности воссоздано по фотографиям 1899 г. В 1999 — 2000 г. был обновлен большой арочный мост, а зимой 2003-04 гг. была наконец установлена новая система управления. И хотя теперь фуникулер водопада Райхенбах оборудован по последнему слову техники и тем не менее остался представителем исторической канатной дороги и не утратил свой исторический колорит.

Изображение

Длина канатной дороги -744 м. Перепад высот — 244 метра.


На прогулку по окрестностям водопада у нас ушло часа четыре.
На обратном спуске на фуникулере для нас не хватило мест в вагончиках и нас с Аленкой пустили в «кабину машиниста» :) :)
Аленка весь спуск интенсивно крутила всевозможные рукоятки в кабине, а русская часть туристов, а таких оказалась примерно половина пассажиров, всю дорогу шутила по этому поводу… ну вы понимаете …. :) :) :)

Изображение
…. в общем, спустились без происшествий :) :) :)
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: По Европе на Спортаже. Лето 2013

Сообщение Panzer38 » 05 сен 2013, 23:11

Когда заселились в отель — началась гроза, пошел дождь. Пасмурно было до самого утра.

С началом дождя нас поджидал неприятный сюрприз….
Оказывается, местные фермеры в маленьких городках-деревнях во время дождя практикуют вывоз органических удобрений на пастбища
А под органическими удобрениями понимается жидкий коровяк !!!
Т.е. когда начинается дождь, на поля выезжает трактор с цистерной и начинает разбрызгивать навоз по всем полям, лугам. Это чтобы трава лучше росла. Заодно и танки с отходами опорожняют. А дождь тут же смывает навоз с травы на землю. Получается — трава удобрена и чистая. Но ЗАПАХ!!!!

Изображение

Вот все эти луга опрысканы жидким навозом…. :z)

Похоже, часть навоза попала на машину, т.к. этот «прелестный» запах коровьего навоза преследовал нас еще неделю, до самой Хорватии….
Последний раз редактировалось Panzer38 05 сен 2013, 23:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: По Европе на Спортаже. Лето 2013

Сообщение leks-71 » 05 сен 2013, 23:15

Panzer38 писал(а):74000 бел. руб.

Ошибочка, 1 литр 92го 7 400 тыш бел руб, 95го 7 800 тыщ бел руб :z)
ХК МВД=ДИНАМО МОСКВА
leks-71
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 3 месяца 10 дней
Сообщения: 9206
Откуда: М.О г.Балашиха-Венев Тульской губернии.
Имя: Алексей
Автомобиль: GEELY ATLAS PRO LUXURY, 1,5 6АT , а ешшо Нивасик 21214 Вишенка
Год выпуска: 2023
Поблагодарили: 281 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: По Европе на Спортаже. Лето 2013

Сообщение Panzer38 » 05 сен 2013, 23:17

leks-71 писал(а):
Panzer38 писал(а):74000 бел. руб.

Ошибочка, 1 литр 92го 7 400 тыш бел руб, 95го 7 800 тыщ бел руб :z)

Ну, может быть :D :D
там столько нулей… :roll:
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: По Европе на Спортаже. Лето 2013

Сообщение Bellissima » 05 сен 2013, 23:21

Panzer38 писал(а):Рейхенбахский водопад.

а почему не самый известный, Рейнский, который возле Шафхаузена?
Bellissima
Аватара пользователя
Блондинка в законе
Блондинка в законе
 
Стаж: 17 лет 6 дней
Сообщения: 37133
Откуда: Москва. Новая и не очень.
Имя: Юля
Автомобиль: новый, красивый, полноприводный)))
Поблагодарили: 2378 раз.
Награды: 14
За верность клубу (3) За доброе сердце (3) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1) Золотое перо клуба (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: По Европе на Спортаже. Лето 2013

Сообщение Panzer38 » 05 сен 2013, 23:22

… ПРОДОЛЖЕНИЕ..

Второй день в Альпах.

Ронский ледник.

Изображение

Смотровая площадка расположена на высоте 2200 метров над уровнем моря (координаты: 46 град 34,65 мин СШ 8 град. 23,27 минут ВД)


Изображение

Изображение

Сам ледник тянется от площадки вверх, на север. Пройти к нему можно за 5 швейцарских франков.
Ледник интенсивно отступает, несмотря на попытки замедлить его таяние.

Изображение

В толще ледника прорублены тоннели, по которым можно пройтись. Внутри холодно, как в холодильнике :) :) Поэтому нужно тепло одеваться. К тому же сверху, с потолка, во многих местах обильно капает, так что и зонтик или плащ не помешают.
Ниже ледника образовалось небольшое ледниковое озеро, в котором плавают настоящие айсберги, отколовшиеся от языка. Вода из озера вытекает высоким водопадом с обрыва.

Изображение

В этот день мы неоднократно поднимались на высоту более 2000 метров и спускались до 400-500 метров над уровнем моря.

Изображение

Изображение

Изображение
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: По Европе на Спортаже. Лето 2013

Сообщение leks-71 » 05 сен 2013, 23:23

Panzer38,
Кстати, вот тоже аист прям в деревне на обочине гулял. Это в Цюхиничах, в 3 км от Рыньковки, тормознул его сфотать
8a716b381530b80b59afa5d57d494bdb.jpg

Сорри шо влез в твою тему :oops:
ХК МВД=ДИНАМО МОСКВА
leks-71
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 3 месяца 10 дней
Сообщения: 9206
Откуда: М.О г.Балашиха-Венев Тульской губернии.
Имя: Алексей
Автомобиль: GEELY ATLAS PRO LUXURY, 1,5 6АT , а ешшо Нивасик 21214 Вишенка
Год выпуска: 2023
Поблагодарили: 281 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: По Европе на Спортаже. Лето 2013

Сообщение Panzer38 » 05 сен 2013, 23:25

Bellissima писал(а):
Panzer38 писал(а):Рейхенбахский водопад.

а почему не самый известный, Рейнский, который возле Шафхаузена?

Сначала я планировал ехать к нему… но потом передумали.
Рейнский водопад лежал как-то немного в стороне от маршрута. Да и всего сразу не объедешь.
Надеюсь, мы в Швейцарию еще поедем …. :roll:

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Еще несколько фоток:

Изображение


Камни ледником отполированы до блеска:

Изображение


"Годовые" слои ледника:

Изображение

Естественное освещение внутри ледника:
Изображение



Пушистики :)

Изображение

Прострел золотистый

Изображение

Сиверсия горная:
Изображение

и горы, горы, горы....

Изображение

Изображение

выше только облака...
Изображение

ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ...

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
... фотки верного коня :) :roul: :roul:

Июль 2013. Швейцарские Альпы. Окрестности г.Вассен. высота 2200 м над уровнем моря.

Изображение

Изображение
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: По Европе на Спортаже. Лето 2013

Сообщение Bellissima » 05 сен 2013, 23:40

Panzer38, Потрясающие пейзажи! :pst:
От ромашек я прям прослезилась
Bellissima
Аватара пользователя
Блондинка в законе
Блондинка в законе
 
Стаж: 17 лет 6 дней
Сообщения: 37133
Откуда: Москва. Новая и не очень.
Имя: Юля
Автомобиль: новый, красивый, полноприводный)))
Поблагодарили: 2378 раз.
Награды: 14
За верность клубу (3) За доброе сердце (3) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1) Золотое перо клуба (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: По Европе на Спортаже. Лето 2013

Сообщение Panzer38 » 05 сен 2013, 23:50

Кстати…

Небольшое лирическое отступление на тему WC :)

В Белоруссии и Польше как-то проблем с этим вопросом у нас не возникало. Всегда можно было зайти на заправках. В Польше также были туалеты вблизи пунктов оплаты по трассе Е30.

В Германии ситуация интереснее:
Практически на всех заправках туалеты платные (от 50 евро-центов до 2 евро).
Однако, есть бесплатная альтернатива — на оборудованных стоянках вдоль автобанов. Такие стоянки есть и в Чехии.

В Австрии и Италии таких стоянок нет, зато туалеты бесплатны на заправках. Попадаются, правда, и платные.

В Швейцарии самая сложная ситуация — в туалет сходить негде! В буквальном смысле.
Оборудованных туалетами стоянок мы не встретили ни одной.
Если около стоянки есть какой-нибудь магазин или отель, то туалет, как правило — платный.
Сходить «в кустики» не получится за неимением этих самых кустиков выше отметки в полторы тысячи метров :)

Поэтому пару раз нам пришлось возвращаться, когда в долинах пролетали мимо «интересных» отвороток в сторону от трассы, ведущих «в кусты».

По этой причине у нас чуть не сорвалась поездка к «Чертову мосту» т.к. «очень хотелось»…. а негде! :) :) :)

Добавлено спустя 33 минуты 15 секунд:
leks-71 писал(а):Panzer38,
Кстати, вот тоже аист прям в деревне на обочине гулял. Это в Цюхиничах, в 3 км от Рыньковки, тормознул его сфотать
8a716b381530b80b59afa5d57d494bdb.jpg

Сорри шо влез в твою тему :oops:



В тему аистов.
В Белоруссии … в той же "Усадьбе Рынькова" …
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Добавлено спустя 9 часов 46 минут 48 секунд:
=================================================================================
ПРОДОЛЖАЕМ…

Поведение Спортяги в поездке. Технические "потери":

1. К концу четвертого дня, уже в Альпах, снова стало уходить масло в двигателе. Подозреваю, что накрылся установленный за неделю до поездки новый задний сальник коленвала :think: :think:

2. В Хорватии порвал правый ШРУС. Но это больше по собственной глупости.
Уже поменял.
Однако, после пристального осмотра места излома осталось смутное чувство, что этот ШРУС долго не прожил-бы. Уж сильно зернистый металл на изломе…. :think:

3. Умер окончательно шаровой шарнир на внутреннем рулевом наконечнике справа. Правое колесо болталось вправо-влево почти на сантиметр :ooi:
Похоже, его добили подклинивания в поломанном ШРУСе при повороте колеса… :think:
Уже также поменял — всю правую сторону. И внутренний наконечник и внешний.

4. Тогда же, в Хорватии, съезжая задом с крутого склона в поле, ткнулся выхлопной трубой в камни и погнул ее. Труба уперлась снизу в поперечину рамы и громко резонировала.
Причину дребезга, эту погнутую трубу, нашел только через неделю после возвращения домой…
Отвинтил трубу и, хитрым способом уперев ее между рамой и колесом, выправил. Поставил обратно — тишинааааа :pst:

5. Возможно, из-за вихляния, правое переднее колесо стерлось сильнее остальных… :mad:

В общем, все.

Получается, что все поломки (кроме сальника) взаимосвязаны и случились по одной причине — нельзя забывать "включать голову", особенно на камнях.

Там все было просто — съехал задом на крутую обочину. Жена вышла, включила хабы, я газанул, пытаясь выбраться на дорогу…
Под колесами — камни.
Слегка повело влево, по диагонали. Правое колесо вывесилось… в это время под него попал камень. Резкий удар, "хряп" — ШРУСа нет…. (впереди-то блокировка — момент на колесо идет!).
Все. вперед больше дороги нет — только съезжать назад, в поле.

Съезжаю…. уклон градусов 45. :udiv:
Тыкаюсь бампером и всем, что сзади в землю, в камни, выхлопная труба гнется в колене и уходит вперед, под машину, упираясь в поперечину рамы.

Я дольше сейчас описывал процесс — а в реальности все произошло за минуту — две…. :D

Болтающийся внутри гранаты вал периодически, при сильном выворачивании колес вправо (на парковках), подклинивает за край гранаты и не дает повернуть руль влево.
Несколько таких заклиниваний и все, шаровая внутреннего рулевого наконечника справа разбита в хлам.




Никаких неожиданных поломок на всем протяжении поездки не было.

Даже "Силыч" исправно крутил электровентилятор в самую жару. :roul: не доводя до срабатывания "аварийного" реле. :pst:

Что НЕ понравилось — очень громкая работа КПП, да и вообще всей трансмиссии.
В Альпах, на затяжных спусках, тормозил почти всегда двигателем. И вот в эти моменты раздавались такие жуткие звуки от трансмиссии, многократно усиливающиеся в ущельях, что становилось страшно за машину… :udiv: Особенно на четвертой передаче :think:
Какое-то жужжание, дребезг, лязг. Будто в КПП совсем нет масла и все шестеренки болтаются на осях, на совершенно разбитых подшипниках… :think:

-------------------------------------------------------

Вот, кстати, еще из "технических потерь" точнее — загадок….

Едем мы, значит, едем по немецкому автобану…. Скорость где-то в районе 120 км\ч …
И тут я замечаю, что стрелка топливомера показывает почти "ноль", почти лежит горизонтально. А это значит, что в баке осталось литров 20 максимум….

Смотрю на БК — тот показывает что-то больше 35 литров(уж не помню точно…) :ooi:
Вспоминаю, что совсем недавно и стрелка топливомера была где-то по-середине шкалы, т.е. как раз должно было быть около 40 литров…

С нехорошими предчувствиями останавливаемся на ближайшей парковке… я уже начинаю себя бичевать за то, что не посмотрел бензобак и магистрали….. :cens:
.. лезу под машину…. осматриваем и обнюхиваем буквально каждый сантиметр под днищем…. везде сухо и бензином не пахнет. :think: :think:
Ладно, вроде не течем…. завожу машину и вижу, что топливомер показывает уже гораздо больше — литров на 30 :udiv:

Решаем неспеша доехать до ближайшей заправки и заправиться под завязку, чтобы посмотреть — кто врет — компьютер или указатель топлива в баке.

Пока ехали — стрелка топопливомера поднялась и заняла нормальное положение, соответствующее показаниям БК, а ехали мы со скоростью не больше 100 км/ч (это важно!)


Заправка показала — врет указатель тополива. БК показывает правильно.

И вот так дальше всю дорогу:
- от полного бака и до остатка литров в 40 стрелка указателя уровня топлива показывала в соответствии с показаниями БК
- от 40 литров и ниже, стоило мне набрать скорость выше 100 км/ч как стрелка топливомера начинала падать. И при скорости около 120 км/ч со временем падала практически на ноль. Стоило мне поехать со скоростью ниже 100 км\ч как стрелка меееееееедленно, но возвращалась в свое нормальное положение.

У меня, честно говоря, нет никаких толковых идей по этому поводу…
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: По Европе на Спортаже. Лето 2013

Сообщение Ale-x-e-y » 06 сен 2013, 11:35

Классное путешествие! Тоже собираюсь с семьей съездить в европу, когда отпуска дадут недели на 3. А то 2 недели мало.
Как дочь перенесла поездку и особенно горы?

Panzer38 писал(а):Страны:1. Белоруссия (2 раза)2. Польша (2 раза)3. Германия4. Австрия (2 раза)5. Швейцария6. Италия7. Хорватия8. Словения (2 раза)9. Чехия

Panzer38 писал(а):По рекомендации друзей делали через Францию.

Французы расстроятся, что не заехали к ним и больше не дадут визу?
Ale-x-e-y
Старшина
Старшина
 
Стаж: 13 лет 4 месяца
Сообщения: 113
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: был KIA SPORTAGE KM 2.0 4WD Автомат (Словак, рестайлинг)
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 24 раз.

Re: По Европе на Спортаже. Лето 2013

Сообщение Panzer38 » 06 сен 2013, 11:45

Ale-x-e-y писал(а):Классное путешествие! Тоже собираюсь с семьей съездить в европу, когда отпуска дадут недели на 3. А то 2 недели мало.
Как дочь перенесла поездку и особенно горы?

Отлично!
Собственно, из-за нее в горы и поехали :D :D

Ale-x-e-y писал(а):
Panzer38 писал(а):Страны:1. Белоруссия (2 раза)2. Польша (2 раза)3. Германия4. Австрия (2 раза)5. Швейцария6. Италия7. Хорватия8. Словения (2 раза)9. Чехия

Panzer38 писал(а):По рекомендации друзей делали через Францию.

Французы расстроятся, что не заехали к ним и больше не дадут визу?


Не расстроятся :)
Мы в ноябре в Париж летим :roll:
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: По Европе на Спортаже. Лето 2013

Сообщение Panzer38 » 15 ноя 2013, 11:00

Несколько запоздалое продолжение….

Перевал Сен-Готтард. Швейцария.

Изображение

Через Сен-Готард русский полководец А. В. Суворов совершил свой знаменитый переход через Альпы — 13 сентября 1799 года наши войска с боем взяли перевал.

(Подробнее: http://guide.travel.ru/switzerland/ticino/gotthardpass/)

Сейчас перевал можно преодолеть по трем маршрутам:
- по проложенному в 1880 году пятнадцатикилометровому тоннелю

Маршрут через тоннель был отметен сразу — ну нечего смотреть в тоннеле…
Поэтому, собственно, у нас и получилась такая петля:

от Вассена на запад через Гадмен, к Мейрингему и Рейхенбахскому водопаду. Оттуда — почти на юг через Гуттанен и мимо ледниковых озер, к Ронскому леднику и от ледника снова на восток, через Реальп на Хоспенталь и Андерматт (к Чертову мосту). А уж от Чертова моста — на сам перевал Сен Готтард.


- по «старой» дороге, мощеной булыжником. По этому маршруту находится известная дорога Tremola — дорога не для слабонервных…..

Изображение

- по «новой» асфальтированной дороге через перевал.

Изображение

- по проложенному в 1880 году пятнадцатикилометровому тоннелю

Маршрут через тоннель был отметен сразу — ну нечего смотреть в тоннеле…
Поэтому, собственно, у нас и получилась такая петля:

от Вассена на запад через Гадмен, к Мейрингему и Рейхенбахскому водопаду. Оттуда — почти на юг через Гуттанен и мимо ледниковых озер, к Ронскому леднику и от ледника снова на восток, через Реальп на Хоспенталь и Андерматт (к Чертову мосту). А уж от Чертова моста — на сам перевал Сен Готтард.

Изображение

Изображение



На самом перевале установлен памятник работы скульптора Тугаринова.
Изображение

Изображение


От перевала вниз, к Айроло мы спускались по старой дороге Tremola:


Нам куда-то туда….
Изображение

Изображение

Изображение








Вот как она выглядит на экране навигатора….. :) :) :)
Изображение

Трудяжка :)

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
далее..

Италия.


Италия у нас тоже, в основном, «пролетела за окном», по скоростным магистралям.
От езды по итальянским дорогам было одно неприятное впечатление, точнее — от итальянских водителей.
Они в принципе не соблюдают полосность на поворотах. Так и норовят съехать на внутренний радиус, на соседнюю полосу.
Пару раз приходилось гудеть и конкретно оттирать такого ездока в его полосу. … (они почему-то были очень недовольны этим..) :rolleyes:
Это же касается и встречки. И не важно — есть кто на встречной полосе или нет, все равно норовят колесом съехать через сплошную внутрь. :1111480105:
Эта «итальянская» манера езды доставала и в Хорватии, на обратном пути в сторону Словении, когда пошел массовый поток отпускников из Германии и Италии.

В Италии останавливались на пару ночей во Флоренции, так что у нас был один полный день для прогулки по городу.
Флоренция — город мотоциклов и скутеров. В центре улочки узкие, мест для парковки практически нет и толпы… нет — ТОЛПЫ туристов. :rvu-i-mech:

Отель мы благоразумно забронировали на окраине города, почти у самой окружной. У этого отеля был большой плюс — бассейн! И рядом — заправка.

Утром от отеля до исторического центра доехали на автобусе. Тут образовалась небольшая проблема — у водителя автобуса не было билетов, так что через пару остановок пришлось выходить и в газетном киоске покупать билеты. Дождались следующего автобуса (минут 5-7) и благополучно доехали до центра. … и пошли….

Из автобуса выгрузились на площади Сан-Марко и двинулись на юг, в сторону кафедрального собора.

Изображение

Изображение

По пути зашли на площадь Piazza della Santissima Annunziata (или нынче — Площадь Республики).

Изображение

С нее — до площади Дуомо (Duomo) к главному кафедральному собору Санта Мария дель Фьоре (Santa Maria del Fiore) и Баптистерию.

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Дальше спустились на площадь Синьорини к Палаццо Веккьо (Palazzo Vecchio)

Изображение

Изображение

Потом, через галерею Уффици (Uffizi Gallery) вышли на набережную к мосту Понте Веккио (Ponte Vecchio).

Изображение






Изображение

По мосту перешли на другую сторону Арно и, минуя дворец Питти (Palace Pitti), дошли до садов Боболи (Garden Boboli). Там, увы, нас ждало разочарование — сады были закрыты :(

Изображение

Изображение

Поэтому м снова вернулись к реке, там знатно поели в кафешке (кстати, официантка была родом с Украины, так что она нам много интересного рассказала о жизни во Флоренции :) )

По набережной мы дошли до моста Сан Николо (Ponte San Nicolo) и далее “огородами» дошли до нашего проспекта Viale Europa, и до гостиницы.

Изображение

Изображение

Изображение

В целом прогулка вышла длиной почти 10 километров :) :)
Из отеля мы вышли в 10 часов утра, а вернулись в 6 часов вечера.

Ну а после прогулки — в бассейн! Это был кайф!!!! Аленка не вылезала из воды целый час. :) :) …. я столько не смог :)

Ужин. Мы реализовали наши «бесплатные талоны» на один коктейль

Изображение

…. ну и приценились к местному шампанскому… :) :)

Изображение

Следующим утром наш путь лежал в Хорватию, на Плитвицкие озера и маршрут длиной в 671 километр.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Ссылки на альбомы:

Польша:

https://photos.app.goo.gl/GhE9yV9VvEJbJxZz9


Германия (из окна автомобиля + аквапарк):

https://photos.app.goo.gl/wbpM46TLMRnxvh3m6

Швейцария:

- день первый и второй:
Австрия-Швейцария. отель "Турист". Переезд в Мейрингем.
https://photos.app.goo.gl/KVhevSH4vwj3MyNg7

- день второй.
Рейхенбахский водопад: https://goo.gl/photos/UFAhjBFcXKzHPmPw5

- день третий:
переезд Мейрингем-Ронский ледник: https://photos.app.goo.gl/xS2kYNqRgNDM8s2q8

Ронский ледник: https://photos.app.goo.gl/V1HndYWtB3NZ1PCw6

Чертов мост: https://photos.app.goo.gl/TxKj5hNXy3gjDBXN9

Перевал Сен Готтард: https://photos.app.goo.gl/ABAKqS9a9rjHvaAR6

Айроло: https://photos.app.goo.gl/sv6zbGp2R3zFVk9Q9


Еще альбомы:

Италия (из окна авто и отель) https://photos.app.goo.gl/dGFtVQaQhGZLth1i7

Италия-Хорватия (переезд) https://photos.app.goo.gl/SXWsp5fSS3z1Lpfd8

Прогулка по Флоренции https://photos.app.goo.gl/sYhVzLndehA86iGn7
Последний раз редактировалось Panzer38 19 мар 2019, 16:54, всего редактировалось 3 раз(а).
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: По Европе на Спортаже. Лето 2013

Сообщение derip » 27 ноя 2013, 17:22

На фото с автобусом не 4-ый ли Каренс стоит?
derip
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 1443
Откуда: Златоуст
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS3, 1,6 МКПП
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 34 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: По Европе на Спортаже. Лето 2013

Сообщение Panzer38 » 28 ноя 2013, 10:33

ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Переезд в Хорватию.

Из Флоренции отправились в сторону Хорватии, на Плитвицкие озера.
Венецию объехали по скоростной магистрали, но все равно влипли в длинные "волнообразные" пробки на трассе, которые непонятно по каким

причинам возникали и так же через пару километров рассасывались…
Никаких аварий или ремонтов дороги при этом замечено не было. Загадка.

Затем миновали Триест — проехали через него почто вдоль побережья.

Изображение

Было жарко… ОЧЕНЬ жарко!

Изображение

Очередной длинный тоннель после Триеста..
Изображение

… и мы уже почти в Словении

Изображение

По пути миновали населенный пункт с говорящим названием…. :) :) :)

Изображение

Говорят, в этих горах много пещер….

Изображение



Изображение

Словению проехали быстро по "второстепенной" дороге. И вот мы уже на границе с Хорватией :)

Изображение

Пограничники долго рассматривали наши паспорта, потом спросили — где и когда мы въехали в Шенген.

Услышав наш ответ, рассмеялись и окрестили Спортягу "Преборзой повозкой" :) :) :)

Новая скоростная (платная) магистраль через каньон Врела Учка

Изображение

До места назначения добирались уже после захода солнца, в темноте…
Шли, что называется "по приборам", т.к. дорожка петляла по лесу, огибая холмы и карстовые впадины.
Разъезжаться со встречными машинами было крайне затруднительно….

Добавлено спустя 17 минут 43 секунды:
Плитвицкие озера.

На следующее утро пошли осматривать окрестности.

Поселились мы в частных аппартаментах, в деревне, которая расположена уже на территории парка, - Плитвица Село.

Изображение

Вид из окна, точнее, с террасы:

Изображение

Изображение


Дом расположен буквально в 500 метрах от самих Плитвицких озер. Так что мы два дня гуляли по парку, причем, бесплатно :)


Вода настолько прозрачна, что кажется, будто рыба висит в воздухе...

Изображение


Жаль, что фотографии не передают всего буйства красок и всех оттенков синегоЮ зеленого, бирюзового ...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Самый высокий водопад озерного комплекса
Изображение

Изображение

Изображение



Видели охотящуюся под водой змею..
Изображение

.... и несметное количество рыбы...
Изображение


Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Еще фотографии с прогулки первого дня на озерах...
Изображение

Изображение

Изображение


... и рыба, рыба.... кругом рыба! :) :) :)
Изображение

Добавлено спустя 16 минут 34 секунды:
На второй день мы пошли вверх вдоль озерного комплекса.


Вообще, ходить по лесу в тех местах небезопасно, т.к. порода изъедена водой и в любом месте может попасться карстовая воронка, прикрытая многолетней опавшей листвой.

Вот одна из таких воронок..

Изображение

Изображение

Изображение


На второй день нам все-таки пришлось покупать билеты, чтобы прокатиться по озеру на кораблике...

Изображение

... вода, кругом вода...
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Елочка :)
Изображение


Попадаются ручьи, которые текут-текут и.... исчезают под корнями дерева...
Изображение


Ну чем не Багамы??? :)
Изображение


Вдоль озер ходят "горные" автобусы, роль которых выполняют мерседесовские Унимоги :)
Изображение
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)


Вернуться в Отчеты наших автопутешественников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24