Наро-Фоминск - Санкт -Петербург (Петергоф, Пушкин, Кронштадт
Добавлено: 08 сен 2011, 21:05
Поездка из Наро-Фоминска в Санкт-Петербург с посещением Петергофа, Пушкина, Кронштадта.
Общая протяженность (с возвращением) — около 1850 км
Время — с 10.08.2011 по 15.08.2011 — 6 суток
Экипаж — 3 человека (командир-пилот, бортпроводник-штурман-второй пилот (в одном лице) и несовершеннолетний пассажир)
Автомобиль — KIA SPORTAGE
Посещение города на Неве — моя давняя мечта, подогреваемая постоянными воспоминаниями 15-летней давности моей супруги (она была в Питере подростком), а тут еще и вопрос с проживанием в северной столице оказался решен – мой давний друг прочно осел в городе и давно уже звал в гости.
День первый. Трасса
Итак, я в отпуске. Машина под домом, сумки собраны, еда упакована. Время 4 часа утра 10 августа. Экипаж спит. Подъем, выезд, дозаправка в воздухе.
Киевское шоссе, МКАД, Солнечногорск – все пролетело быстро, ведь именно для этого я запланировал выезд столь рано.
Дорога до Санкт-Петербурга в целом мне понравилась. Ожидал я более худшего, чем встретил. Перед выездом многие знакомые ворчали по поводу качества дороги и постоянных населенных пунктов, где приходится снижать скорость. Мое личное мнение по первому вопросу – дорога вполне приемлемая (вероятно те, кто на нее жаловался – от МКАДА раньше дальше чем на 100 км не отъезжали), по второму вопросу — соглашусь, по моим субъективно сложившимся ощущениям процентов 35-40 пути едешь по городу. Скорость выбирал по своей формуле: допустимая скорость+20-30 км/час, при появлении сигналов от радар-детектора — допустимая скорость+10 км/час.
Остановки на трассе осуществлялись для приемов пищи и дозаправки. Достопримечательностей по дороге не осматривали. Для остановок места выбирались в стороне от трассы на свертках
Время в пути – 10 часов 57 минут, время с остановками – около 12 часов.
Из того, что запомнилось – пробка в Вышнем Волочке (дорога идет через город и в основном – двухполоска) – потеряли около 30 минут. Ремонт дороги еще через сотню километров (организованно реверсивное движение) – однако по пути обратно этого уже не было.
В Питер прибыли около 16 часов. Вечер первого дня был заполнен встречей с другом, застольем, прогулкой по близлежащим окрестностям. В общем ничего, для форума интересного. Итоги первого дня: 1)- мы в Питере 2) – мы спланировали свою программу.
Тут к слову оговорюсь, дело в том, что моему сыну 7 лет и этот факт не позволял сильно загрузить нашу программу посещением множества музеев. Таким образом были выбраны автомобильно-пешеходные, экскурсии на открытом воздухе. Исключение было сделано для Екатерининского дворца (жена очень хотела посмотреть на янтарную комнату), кунц-камеры (наше общее желание) и, несомненно, Аврора.
Пару слов о движении в Питере. Тут есть некоторые особенности:
Во-первых, почти все светофоры оборудованы таймером, что в принципе удобно – при приближении к перекрестку видно сколько еще секунд будет гореть зеленый.
Во-вторых, обилие перекрестков с круговым движением, совмещенных со знаками приоритета и светофорами, что требует повышенной осмотрительности.
В-третьих – почти полное отсутствие дополнительных секций со стрелками в светофорах города. Это в свою очередь вызывало некоторые трудности при левом повороте. Скапливалась большая очередь желающих повернуть. Местные жители вполне свободно пользуются не только крайней левой полосой для поворота, но и средней (вопреки знакам) – это видимо не вызывает большого протеста дорожных полицейских.
В-четвертых — по сравнению с Москвой, приятно удивила возможность легко припарковаться практически в шаговой доступности от любых достопримечательностей.
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
День второй. Петергоф.
Дорога до петродворца естественно очень не плохая. Со стоянкой проблем не возникло, когда искал место, чтобы подъехать поближе к входу – выехал к платной парковке. Цена за все время стояний фиксированная -200 рублей. Координаты стоянки :
Долгота: 29°54′10.13″ в. д. (29.902815)
Широта: 59°53′3.04″ с. ш. (59.884178)
Итак машина стоит, дорога к входу (это метров 200м) пролегает через рынок сувениров, но мы логично решили на них внимания не обращать. Сначала – парк, а потом, на обратном пути, уже сувениры.
Добавлено спустя 49 секунд:
Коментарии о прогулке в парке – излишне. Это просто надо видеть. Время пролетело незаметно.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Единственное, что я бы рекомендовал – это не поскупиться и взять аудиогид. Сразу после входа в парк стоит палаточка, где они и берутся. Тысячу я оставил в залог и около 200 рублей (точно не помню) – арендная плата. Аудиогид представляет собой комплект из карты и аудиоручки. Карта- интерактивная (кстати, сама карта-схема вам остается на память) – прикасании ручкой определенной точки на карте – ручка начинает женским голосом рассказывать вам о том месте, фонтане или памятнике, который вас интересует. Очень удобно – маршрут вам не навязывается. Куда захотел - туда и пошел. Очень много познавательной информации. На снимке ниже человеческий детеныш в обнимку с аудиогидом.
Добавлено спустя 54 секунды:
Кстати о белках, они в парке не просто непуганые, они наглые. Выходят на тропинку, встают в позу а-ля суслик, и просто требуют орехи. Сами же орехи (фундук) – продаются на каждом углу в любом фастфуде (вероятно у продавцов и белок – преступный сговор). Наш сын радовался каждой новой белке, как родной. Сначала это нас умиляло, потом начало раздражать. Но никуда не денешься.
Во время прогулки по парку мной обнаружены 1 ресторан и 2 кафе (не считая большого количества вагончиков - фастфудов) Ресторан из соображений экономии был обделен вниманием. Кафе – же расположено на пирсе
Мы так увлеклись, что в верхний парк просто не попали. Фонтаны выключили и парк стал закрываться.
Общая протяженность (с возвращением) — около 1850 км
Время — с 10.08.2011 по 15.08.2011 — 6 суток
Экипаж — 3 человека (командир-пилот, бортпроводник-штурман-второй пилот (в одном лице) и несовершеннолетний пассажир)
Автомобиль — KIA SPORTAGE
Посещение города на Неве — моя давняя мечта, подогреваемая постоянными воспоминаниями 15-летней давности моей супруги (она была в Питере подростком), а тут еще и вопрос с проживанием в северной столице оказался решен – мой давний друг прочно осел в городе и давно уже звал в гости.
День первый. Трасса
Итак, я в отпуске. Машина под домом, сумки собраны, еда упакована. Время 4 часа утра 10 августа. Экипаж спит. Подъем, выезд, дозаправка в воздухе.
Киевское шоссе, МКАД, Солнечногорск – все пролетело быстро, ведь именно для этого я запланировал выезд столь рано.
Дорога до Санкт-Петербурга в целом мне понравилась. Ожидал я более худшего, чем встретил. Перед выездом многие знакомые ворчали по поводу качества дороги и постоянных населенных пунктов, где приходится снижать скорость. Мое личное мнение по первому вопросу – дорога вполне приемлемая (вероятно те, кто на нее жаловался – от МКАДА раньше дальше чем на 100 км не отъезжали), по второму вопросу — соглашусь, по моим субъективно сложившимся ощущениям процентов 35-40 пути едешь по городу. Скорость выбирал по своей формуле: допустимая скорость+20-30 км/час, при появлении сигналов от радар-детектора — допустимая скорость+10 км/час.
Остановки на трассе осуществлялись для приемов пищи и дозаправки. Достопримечательностей по дороге не осматривали. Для остановок места выбирались в стороне от трассы на свертках
Время в пути – 10 часов 57 минут, время с остановками – около 12 часов.
Из того, что запомнилось – пробка в Вышнем Волочке (дорога идет через город и в основном – двухполоска) – потеряли около 30 минут. Ремонт дороги еще через сотню километров (организованно реверсивное движение) – однако по пути обратно этого уже не было.
В Питер прибыли около 16 часов. Вечер первого дня был заполнен встречей с другом, застольем, прогулкой по близлежащим окрестностям. В общем ничего, для форума интересного. Итоги первого дня: 1)- мы в Питере 2) – мы спланировали свою программу.
Тут к слову оговорюсь, дело в том, что моему сыну 7 лет и этот факт не позволял сильно загрузить нашу программу посещением множества музеев. Таким образом были выбраны автомобильно-пешеходные, экскурсии на открытом воздухе. Исключение было сделано для Екатерининского дворца (жена очень хотела посмотреть на янтарную комнату), кунц-камеры (наше общее желание) и, несомненно, Аврора.
Пару слов о движении в Питере. Тут есть некоторые особенности:
Во-первых, почти все светофоры оборудованы таймером, что в принципе удобно – при приближении к перекрестку видно сколько еще секунд будет гореть зеленый.
Во-вторых, обилие перекрестков с круговым движением, совмещенных со знаками приоритета и светофорами, что требует повышенной осмотрительности.
В-третьих – почти полное отсутствие дополнительных секций со стрелками в светофорах города. Это в свою очередь вызывало некоторые трудности при левом повороте. Скапливалась большая очередь желающих повернуть. Местные жители вполне свободно пользуются не только крайней левой полосой для поворота, но и средней (вопреки знакам) – это видимо не вызывает большого протеста дорожных полицейских.
В-четвертых — по сравнению с Москвой, приятно удивила возможность легко припарковаться практически в шаговой доступности от любых достопримечательностей.
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
День второй. Петергоф.
Дорога до петродворца естественно очень не плохая. Со стоянкой проблем не возникло, когда искал место, чтобы подъехать поближе к входу – выехал к платной парковке. Цена за все время стояний фиксированная -200 рублей. Координаты стоянки :
Долгота: 29°54′10.13″ в. д. (29.902815)
Широта: 59°53′3.04″ с. ш. (59.884178)
Итак машина стоит, дорога к входу (это метров 200м) пролегает через рынок сувениров, но мы логично решили на них внимания не обращать. Сначала – парк, а потом, на обратном пути, уже сувениры.
Добавлено спустя 49 секунд:
Коментарии о прогулке в парке – излишне. Это просто надо видеть. Время пролетело незаметно.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Единственное, что я бы рекомендовал – это не поскупиться и взять аудиогид. Сразу после входа в парк стоит палаточка, где они и берутся. Тысячу я оставил в залог и около 200 рублей (точно не помню) – арендная плата. Аудиогид представляет собой комплект из карты и аудиоручки. Карта- интерактивная (кстати, сама карта-схема вам остается на память) – прикасании ручкой определенной точки на карте – ручка начинает женским голосом рассказывать вам о том месте, фонтане или памятнике, который вас интересует. Очень удобно – маршрут вам не навязывается. Куда захотел - туда и пошел. Очень много познавательной информации. На снимке ниже человеческий детеныш в обнимку с аудиогидом.
Добавлено спустя 54 секунды:
Кстати о белках, они в парке не просто непуганые, они наглые. Выходят на тропинку, встают в позу а-ля суслик, и просто требуют орехи. Сами же орехи (фундук) – продаются на каждом углу в любом фастфуде (вероятно у продавцов и белок – преступный сговор). Наш сын радовался каждой новой белке, как родной. Сначала это нас умиляло, потом начало раздражать. Но никуда не денешься.
Во время прогулки по парку мной обнаружены 1 ресторан и 2 кафе (не считая большого количества вагончиков - фастфудов) Ресторан из соображений экономии был обделен вниманием. Кафе – же расположено на пирсе
Мы так увлеклись, что в верхний парк просто не попали. Фонтаны выключили и парк стал закрываться.