Текущее время: 28 апр 2024, 10:14

Инзерские Зубчатки 28-29 мая 2011

Делимся впечатлениями и фотографиями о путешествиях на авто и не только...

Модераторы: ШуБр, Модераторы

Инзерские Зубчатки 28-29 мая 2011

Сообщение SAVant » 01 июн 2011, 13:28

Идею туда съездить предложил Тимур, Алексей поддержал, и как-то вечером я обмолвился жене про эту поездку, на что услышал: “Я бы хотела туда съездить” и не веря своему счастью сразу начал подготовку к поездке.
В целом, на разных этапах, с нами хотело поехать 7 человек, но как-то у них не сложилось и до последнего дня наша поездка висела в воздухе. Не добавляла оптимизма и прогноз, погода обещалась быть дождливой и холодной, но все сшивалось белыми нитками, разваливалось, снова сшивалось и в конце концов срослось.
Итак, 28 мая, суббота семь утра – старт из Уфы в составе: Шеви Нива – Тимур с девушкой, Киа Спортаж – Я с женой, Уаз Патриот – Алексей с ребятенком шести лет.

Изображение

Подготовка авто сильно разная, самым заточенным являлся Патр на 32 мудах и лебедкой, далее по убывающей Спортаж на 29 кама пилигрим и Шнива на 27 штатных кордиантах оффроуд.

Изображение

Трасса Уфа-Белорецк, ничем особо не примечательная, свежая весенняя зелень, переменная облачность и солнышко радовали глаз. Одним словом мажорные нотки и сверкающие пионерским задором глаза.
Тут надо сказать, что в подобных поездках просто должна быть связь между автомобилями. Кому поесть, кому пофоткать или даже банально пописать – приходилось созваниваться, а связь была далеко не везде. Короче – жутко неудобно.
Так и шли всю трассу: Алексей, Тимур, Я. Оптимальная скорость, когда всем хорошо, держалась порядка 90 км/ч.

Изображение

Часам к 9 было решено устроить перекус.

Изображение

img]http://img.pixme.ru/box/500x375/31148ba583319c783e5a8ce804033a32.jpg[/img]

Часам к двенадцать были в пос. Тирлян. Несколько фото на память у маховика от старого завода и печально известной плотины.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Далее наш путь лежал на северо-запад в сторону Мисели. На карте этот 20-и километровый отрезок дороги показан чуть ли не гравийкой, а на самом деле – это обычная полевая дорога, но выглядящая достаточно мирно.

Изображение

Брод реки Тирлян не создал каких-либо затруднений.

Изображение

Изображение

Изображение

Дорога периодически портилась, но учитывая май месяц и несколько дождливых дней, в этом не было ничего удивительного.
Первая остановка, Тимур зевнул каменюку, вывернул его и вывесился. Потратили минут 20 на подомкратить, подкопать, вытащить камень. Слегонца подмял глушитель, дело житейское.

Изображение

Двигаемся дальше. Горочки-пригорочки, местами тяжелые подъемы из ручьев. Все идут размеренно и спокойно.

Изображение

Всю дорогу Алексей нас уверял, что там всего три засадных места, и что даже их достаточно легко пройти. Вся разница, большая разница, была лишь в том, что они в прошлый раз шли этим маршрутом в августе, ну и как уже было сказано: “езда на патриоте несколько искажает действительность” ©.
Первая засада оказалась точно по его плану. С трудом Алексей проходит участок несколько его размесив и идущая за ним Шнива не набрав должной скорости садится в его колее. Патриот в подобной ситуации полезен :D и вдвойне хорошо, когда он с лебедкой.

Изображение

Кусочек видео снятого на фотик, так что за качество не пинайте.
http://www.youtube.com/watch?v=A2OXqx2GlCY

Походу Алексей совсем не ожидал, что я проеду, сваливал с пути быстро :lol:
Изображение

Изображение

Стало ясно, что будет дальше будет не менее тяжело и решили травить колеса.

Изображение

Изображение

Изображение

Из первых потерь: слегка оцарапанный бок у Шнивы и оторванный пластмассовый брызговик Спортажа (руки бы оторвать проектировщикам), чтоб не вырвало его весь вместе с расширителем арки, было решено аккуратно срезать и убрать до лучших времен.

Изображение

Далеко мы не уехали, первопроходец сел по самые помидоры.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Когда лебедка есть, че тут говорить, взял да и выехал :D

Изображение

Когда засада обозначена, она уже не засада. Остальными она проходится сходу, “броня крепка и танки наши быстры”.

Изображение

Еще видео…
Шнива http://www.youtube.com/watch?v=skR6qjyK90U
Спортаж http://www.youtube.com/watch?v=CFCMdceAd1E

Не вся дорога – глинозем, где чуть повыше – начинаются камни и не раз слышалось скрежетание под днищем, но тут нас никто не гнал и тихим сапом преодолели и это.

Изображение

Очень интересное место, глина там ядренейшего желтого цвета, опять же Патр шел прямо (он себе это может позволить), мы бочком-бочком.

Изображение

Вот и речка Миселя, которая проходилась ранее “не замочив ступиц”. Даже беглого взгляда хватило, что бы понять, что там по самые Йети, да еще две каменюки в створе брода.
Тимур как-то грусно смотрит на все это безобразие :shock:

Изображение

Замер Патриотом показал, что Шнива навеняка захлебнется (уж больно низко у неё воздухозаборник стоит), поэтому было решено фильтр снять, на дыхалку пакет и просто протянули её на буксире. Спортаж заведомо повыше и прошел сам, честно говоря по такому уровню мне бродить еще не приходилось.

Изображение

Местный мужик нас обрадовал, сказав что прямо дорога завалена деревьями, направо болото, и нам там не проехать.

Изображение

Сунулись было прямо (по идее эта дорога выводит на центральные скалы), но там действительно сутки махать бензопилой. Решили, что лучше тонуть в болотах.
Болота, впоследствии, оказались просто пойменными лугами, где третий уже идет по колее, но ничего жуткого они не представляли. В сухое лето их не будет и в помине.

Опять ручей, опять пачкаться.

Изображение

Патриот и Шевик как-то больно бодряком его прошли, что я даже толком не понял траектории.
Вышел посмотрел, вроде отсюда, и в самый последний момент решил пойти своим путем и раскорячился.

Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=bxjJhg1Q … re=related

Досадно, но да ладно! Техника военная, не подвела.
Удалось раскачаться, сдать на 20-30 см назад и выскочить.

Когда Алексей радостным голосом сообщил, что осталось метров 400, перед нами предстало это:

Изображение

Изображение

Изображение

И так и сяк и в раскоряк, но Патр с ходу мог максимум половину пройти, при этом только усугубляя обстановку и размешивая грязь, а при таком раскладе нас там только лебедить.

Изображение

Изображение

Изображение

Ситуацию усугубляли крупные камни.

Изображение

Изображение

Посовещались, решили “сходить” Патром до старой стоянки, посмотреть обстановку, если та-же беда, то разворачивать лыжи спускаться до нормального места и вставать лагерем. Опять разматывается лебедка и Патриот уходит на разведку.
Как показала разведка, до стоянки было метров 200 и дорога хорошая.
Патр зашел с “тылу” в неприметный с первого раза проезд, заваленный старыми деревьями (бензопила рулит!) и затянул Шевик.

Изображение

Изображение

Опять же бочком-бочком, но Спортяга умудрился сам залезть, чем опять всех удивил (прям открытие дня какое-то!)

Ну вот и лагерь:

Изображение

Изображение

Изображение

AlekseyT писал(а):P.S. Здесь изложены мои собственные мысли под эгидой ИМХО… :-)

Всегда останавливайте автомобиль так, что бы можно было очень быстро покинуть место стоянки. Не упирайте его в дерево, не ставьте мордой на обрыв, не ставьте палатку перед машиной.


Как видим из фото, никто не встал мордой на выход :lol:

Теперь можно расслабиться, выпить пивка, пообедать.
По времени получилось одинаково, что от Уфы до Тирляна 250 км ехали 4,5 часа, что от Тирляна до Стоянки 25 км ехали 4,5 часа.
Отдохнув пару часов пошли гулять на сами скалы.

У нас с Типуром с фотками и прямыми руками слабовато, вся надежда на Алексея.
Изображение

Изображение

Но тут все равно невозможно передать все ощущения, просто надо сидеть на скале и грызть семечки.

Изображение

Ну или просто беседовать о прекрасном!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вернулись в лагерь, поужинали… разговоры у костра надолго не затянулись, все устали и рано легли спать.
Можно было бы назвать это концом истории, но предстояла еще дорога обратно.
Спустились до Мисели, ощущение, что по грязи один только я ездил.

Изображение

Изображение

Патриот по отработанной схеме отвез Шниву на тот берег.
Несмотря на то, что вода сильно спала, рисковать не стали.

Изображение

Изображение

При преодолении уже знакомой преграды я сильно взял влево на склон и побоялся сходу перевернуться, сбавил газ и меня стащило вниз.

Изображение

Изображение

Долго не возился, достал стропу, Патриот назад вытянул и со второго раза достаточно спокойно проехал.

Изображение

По той-же схеме застрял и в последующей “засаде”. Поленился сходить ножками, а когда уже поехал увидел булыган, который Патриот вывернул прямо мне по центру.
Биться об него у меня в планы не входило и начал уходить правее, потерял скорость, задница тяжелая, в общем опять не заморачивались, стропы-удлинитель-едем дальше.

Изображение

Изображение

Изображение

И вот мы добрались до последнего участка. Тимур шел первым, за ним Алексей, все нормально и тут Я! Грязь последняя, видел, что фоткают, ну и дал просраться, чтоб красиво было.
Выглядело наверное реально охренено.
Из-за поворота, да на всех парах!

Изображение

Изображение

И убрался нахрен с дороги!

Изображение

Изображение

Это я не выпал, а просто присел отдышаться, ибо адреналину хапнул полные штаны.

В какой-то момент мотыльнуло зад и я понял, что авто уже в практически не управляемом движении уходит с колеи, начал тормозить и рулить от дерева.
На обочине лежали кем то напиленные бревна, вот на них то я выскочил, отпрыгал и затормозил. Дальше в низ было бы вообще грусно, так что повезло понторезу.
Спасибо А&К за защиту, подмялась но функцию свою выполнила.

Изображение

Изображение

Можно сказать, что все обошлось, вихляний, утягиваний в сторону обнаружено не было, защиту в последствии отстучали. Но осадочек то остался, и не дай Бог такое повторить.

Уже на выезде к Тирляну нам повстречался белый логан такси, который сначала вроде куда-то хотел ехать, но увидев какие мы чумазые остановился и долго провожал нас взглядом :shock:

Дальше все было уже проще и обратная дорога прошла без каких-либо приключений.

зы без раций тяжко ездить по лесу, то что удалось найти в закромах то не слышало, то не передавало.
ехать нужно минимум на три дня, день подход, день отход, на общение и прогулки времени почти не остается.

Еще раз спасибо ребятам за компанию, все было на пять с плюсом!
SAVant
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 5 месяцев 21 день
Сообщения: 11
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Инзерские Зубчатки 28-29 мая 2011

Сообщение Тарасено » 01 июн 2011, 13:36

Отличный репортаж :roul:
Тарасено
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 13 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 1778
Откуда: Москва, Вешняки
Имя: Тарас
Автомобиль: KIA CARENS
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 73 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)


Вернуться в Отчеты наших автопутешественников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21