



Трасса песня. Единственный на мой взгляд недостаток, у них разделитель установлен на уровне фар и увидеть, что стоит ДАИшник довольно проблематично. Но это только если очень сильно нарушать.


Это финиш. Если этого нет на Привозе, этого нет нигде.

Персики от 3 до 10 гривен, виноград от 4 до 6 гривен. Арбузы 50 копеек гривна. Рыба. Бычек тюлька, мелочевка судак, барабулька. А вкуснятина!

Построили они и Новый Привоз. Здание из стекла и бетона. Фешенебельный торговый центр. Мы туда тоже зашли.

Правда удивило отношение к милиции.
Походили побродили и пошли в центр искать экскурсии.

Нашли экскурсоводов около вокзала
К моему большому сожалению попали не на все, что хотели. Только на обзорную по городу. А там были: Дворцы Одессы, Бандитская Одесса (Да именно так и называется) и многое другое. Очень рекомендую всем, кто там будет.

Посмотрели только Шахский дворец.
Экскурсовод попалась замечательная женщина, влюбленная в свой город. Рассказала и показала очень много интересного. Пересказывать всю экскурсию не буду, будете в Одессе, узнаете. Вернулись в Ильичевск и на море. Следующий день только море. Затем прощание с Ильичевском и Одессой и в Крым через Николаев, Херсон и Симферополь. Дорога на Николаев и далее в сторону Крыма, однорядная. Загружена до упора. Много ремонтных работ и работ по расширению. В районе Херсона вообще потерял более двух часов. В Николаеве первый раз попался на ДАИшный развод. На подступах к городу перед каким-то населенным пунктом останавливает инспектор и вежливо говорит, что я ехал со скоростью 88 км в час и показывает мигающий радар. Удивленно говорю, что я ехал по трассе и скорость 90 это вроде бы норма. Удивленный инспектор тоже смотрит на меня и говорит, что здесь разрешена скорость 50 км в час. Я у него а где знак. А знак в кустах и если бы Вы ехали медленней, то увидели бы его. Высказал удивление, а что знак делает в кустах, а не на видном месте, а это типа с прошлого года кусты разрослись а рабочие их не вырезали, но все знают, что здесь ограничение скорости. Я честно сказал, что теперь и я буду знать. И когда поеду следующий раз, то тоже сброшу скорость до 50 км в час. Он смотрел на меня ну дай а я в ответ ну не дам. Расстались недовольные друг другом. Он что ничего не получил, я что потерял время, и вперед вырвались грузовики. Доехали до Крыма. Сразу подскочили цены на бензин. За 92-й просят 4,70-4,90 за литр. Заезд Ильичевск-Симферополь занял целый день. Думал сразу мотануться в Алушту, но темнота застала в Симферополе. Заночевали в гостинице. Двухместный номер стоит 320 гривен + 20 гривен стоянка машины. Утром на побережье. Приехали в Алушту, узнали цены и поняли: не то. Самый дешевый вариант 50-60 баксов, при этом когда узнают, что на 3-4 дня, то сразу теряют интерес и уходят. Цены на рынке как в Москве зимой. Торговаться бессмысленно. Сбрасывать не хотят. Приняли волевое решение. Едем осматривать побережье и смотрим жилье в пригороде. Поехали в сторону Алупки. Там на моей памяти был автокемпинг. Нашли Автокемпинг называется Белая Русь. Пеналы с удобствами во дворе по 35-55 баксов. Все забито. Развернулись и поехали обратно. Воронцовский дворец, Мисхор, Ялта и в Судак. В Судак приехали в 10 часов вечера. Сунулись в гостиницу а нам и говорят, 485 гривен + 20 гривен за машину до 12 часов завтра, либо 380 гривен до 7 утра. Мы в шоке. Поехали искать ночлег в частном секторе. Удалось найти за 35 баксов комнату. Решили заселиться а завтра решать, что делать дальше. Сходили на море. До моря если плутать, то минут 25, если напрямик через санаторий, то 10-15 минут, но за проход через санаторий, дай денюжку. 2 гривны с носа. И везде дай. Утром пошли завтракать. Много московских брендов. Зашли в кафе Перекресток. Завтрак на двоих обошелся в 44 гривны. Это стало последней каплей. Решили перебираться на Кубань. В интернет-кафе уточнили расписание паромов Крым-Кавказ и в путь. По дороге заехали в Феодосию. Побродили по городу, сходили в музей Айвазовского и Александра Грина и в Керчь. Все прощай Украина. На 19 часов не попали. Только на 22.30. Отошли в 23.00 в России в 1 час ночи. 30 минут паром, + 1 час времени перевод стрелок вперед. В Керчи последняя шутка украинских гаи. Останавливает ДАИ на тонированной служебной машине и начинает разводить на деньги за заводскую тонировку. Смешно. Сказал, что оценил его чувство юмора и уехал. Он даже догонять не стал. А что еще удивило и порадовало, так это реклама и обзоры КИА Церато по украинскому телевидению. Правда там рекламируют дизелек в базе и двухлитровый бензиновый. На тягунах заметил, что 1,6 на автомате с включенным кондеем конечно слабоват. Если скорость упала, то резко стартовать не удастся. Ну вот вроде бы и все. Кубань уже исписана сотни раз, добавить можно очень мало. Три дня в Голубицкой на море, затем обратная дорога по М4 через Ростов на Москву. Обратно заправился в Темрюке и под Воронежем по 50 литров. Прошел 1420 км. Всего 4140. Расход горючки подсчитаю завтра. Фото добавлю тоже. Их надо еще рассортировать, разобраться как повесить в галерею.

