KENIGСпасибо
Добавлено спустя 55 минут 34 секунды:Продолжаю
Филиппины.Ну что сказать, разница между государствами, как небо и земля. Но нас здесь ждал пляжный отдых на острове Боракай, но чтобы до него добраться мы пережили немало трудностей.
Чтобы попасть на остров Боракай, надо из Манилы перелететь в город Катиклан, оттуда на лодке до острова Боракай.
Иногда самолеты не могут сесть в Катиклане по погодным условиям, а также в темное время суток, и самолеты отправляются в город Калибо. Об этом предупреждают в билетах.
Мы покупали билеты еще в феврале, когда шел ремонт взлетной полосы в Катиклане и этот аэропорт принимал только маленькие самолетики авиакомпании Seair.
Теперь туда летают и Cebu, и Филиппинские авиалинии и Zestair.
Вообщем, мы явно допустили просчет и заложили очень много времени на стыковку международного рейса Гонконг-Манила и внутренного рейса Манила-Катиклан. У нас было 5 часов между рейсами, между тем мы добрались до терминала внутренних авиалиний уже через час.
Попытались улететь на более ранних рейсах, но увы, места все были раскуплены.
Вот так и коротали время в аэропорте с нетбуком за просмотром старых и добрых советских фильмов.
Опишу, пожалуй, парадоксы Филиппин, которые напомнили советские времена.
При обмене иностранной валюты в банке... работник банка переписывала от руки в специальный журнал номера купюр.
В аэропорте нужно заплатить сбор. Ну это нормально. Но сначала ты подходишь к одной кабинке, где платишь деньги и тетенька степлером прикалывает квитанцию об оплате к посадочному талону. Через 100 метров другая тетенька.. отрывает у вас эту квитанцию

Зато все при деле

У Seair был лимит - 10 кг багажа и доплата за каждый кг - 100 песо.
НО! с нас при перелет на Боракай за перевес не взяли деньги, зато записали опять от руки в журнале, откуда мы прилетели в Манилу, какой рейс и когда.
Потом выяснилась в чем фишка. Авиакомпания не брала деньги за перегруз, если ты прилетел или улетаешь из страны в течение 24 часов.
Мне это до сих пор не понять, ведь самолет тот же самый и грузопродъемность его тоже одинаковая и не зависит от того, улечу я из страны в течение 24 часов или нет
Вообщем, одно сплошное недоразумение

Мы уже весьма притомились с ожидании, зашли в зал на посадку и тут объявляют, что рейс в 15-45.. откладывается до 18-20 и летим мы не в Катиклан, а в Калибо
Вообщем, началось в колхозе утро. Еще 3 часа ожидания
Надо отдать должное, авиакомпания нас даже покормила

))) и терпеливо отвечала на все вопросы "Когда же будет наш самолет?"
Мы даже выделили определенные группы ожидащих: "Отставшие от поезда" - 2 европейца, чьи друзья улетели на предыдущем самолете, а они попали как раз в ряды счастливцев, летящих в Калибо, "Обманутые вкладчики" - ватага молодых ребят, которые уже мечтали быть на море сегодня, а вот обломись

Ну и "Группа поддержки"

- это была семейная пара (европеец и местная девушка), и девушка понимала объявления на филиппинском и мы ориентировались на них, если надо куда-то бежать, может быть уже самолет наш прилетел

Так как английский язык в филиппинском исполнении нам не сразу дался

Чтобы разнообразить текст, будет фотка нашего самолета, на котором летели. В нем всего 32 места

прямо 2 маршрутки, сложенные вместе


Вообщем, в 8 часов вечера мы приземлились в Калибо. Авиакомпания должна была нас доставить на автобусе в Катиклан.
Но в стоимость проживания в отеле на Боракае был включет трансферт от Катикала на лодке до отеля. Мы и не думали, что нас будут ждать в Калибо. Но я умудрилась в толчее в маленьком прилетном зале Калибо увидеть парня с листком формам А4 и разглядеть в списке свою фамилию.
Вообщем, отель нас встречал.
Вы думаете это конец

) фигушки

Дальше, мы полтора часа тряслись на автобусе до Катиклана. Уже было состояние "что воля, что не воля, все едино"
В Катиклане мы пересели на лодку

)) быстро сказано, да не быстро сделано. Тут же к автобусу бегут какие-то люди и выхватывают твои чемоданы и тащат их. За эту услугу надо дать им денег.
Дальше надо оплатить очередной транспортный сбор..(одна приклеивает, другая отрывает квиток) и.. правильно

записаться в журнале пассажиров лодки (ФИО, возраст, страна)
Дальше, надо сесть на лодку. То есть пройти по дощечке шириной от силы 40 см, с чемоданом наперевес, в темноте и не упасть в воду

Чемоданы закидывали на крышу лодки, а мы сидели вот в таком помещении.
В обязательном порядке заставили всех надеть спасжилеты.


Ну и последний этап этого форда Байярда

опять путь с чемоданом в зубах по дощечке, а далее уже на машине путь до отеля.
Добрались до отеля почти в 11!! ночи
Целые сутки ушли на дорогу плюс незапланированные лишние 4 часа ожидания, а в общей сложности просидели в аэропорте 7 часов.
Просто замертво упали спать.. и только утром увидели из номера вот такую красоту.
