Blind.B,
тоже пасиб )
Итак, други!
на одометре уже 400 км.. )
Расход упал до 11,5 л на сотню (было почти 14), но мотор больше 2 500-3000 вообще не кручу.
Вариатор — это вещь! Никаких ощущений переключения передач вообще нет и в помине. Машина просто едет
Привык к маленьким зеркалам.
Срочно надо тонировать.. сцуко, жарко иногда.
Что НЕ радует:
- отсутствие очешника (переместился в бардачок!)
- тонкий руль (перешью на след. неделе)
- отсутствие крутилки-заглушки-регулировки мощности дутья из центральных парных воздуховодов. Ее там просто нет!
http://www.nissan.ru/RU/ru/vehicle/city … hotos.html- нет опции автозакрывания дверей при начале движения
что РАДУЕТ:
- вариатор
- динамика (даже при моих 2,5 л и 173 л.с.)
- управляемость (ощущается работа инженеров БМВ)
- огромный багажник
- дизайн
- музыка Bose с сабом (дружит со всеми телепонами, очень умная скотинка)
- кнопкэ омывалки фар!
- 4-е камеры для кругового обзора
Противеречивые очучения:
- навигация штатная. Имхо, не совсем читабельна, зато очень проста в эксплуатации и видит все заправки и прочие POI. Дружит со штатным гугл search.
- клиренс (после Тура заставляет осторожничать). Но как держит дорогу!
- вентиляция ж@пы. Штука интересная, но я очкую застудить что-нибудь важное
вот )
Ребза.. за эту цену — ураганный авто !