Спасибо!
kirill@KIA писал(а):легко
Да, практически, потому как сдала я его в трейд-ин, оценив незначительную для меня лично финансовую разницу между тем, за сколько брали реальные покупатели и тем, за сколько забрал салон, заморочек меньше.
kirill@KIA писал(а):на кие по сравнению с СХ7 оно стоило копейки
вовсе нет, там разница по первому ТО между новым Спортом и СХ7 всего в две тысячи (по крайней мере в том сервисе, где я пока планирую обслуживаться)
kirill@KIA писал(а):все же СХ -5 по свежее моделька.. выглядит свежее
МаловатА
Да и внутри мне эта понравилась значительно больше
cherva писал(а):а что это за ТО 5 тысяч?
Даже и не знаю, межсервисный пробег у меня 15 тык, рекомендуют ещё ТО на 3 тык, но это по желанию.
cherva писал(а):лучше расскажи о комплектации, что у тебя там есть в машинке, первые впечатления и т.д.
Комплектация простейшая из тех, на которые способна Mazda. Но даже в этой простейшей я ещё не совсем разобралась
Есть всё необходимое. Типтроник вот поначалу озадачил. Вот только нет отключения фар и габаритов при открывании двери, а я так к этому привыкла, теперь вот забываю сразу выключить, только после сигнала.
Kiaвод писал(а):Хорошо что успели
Да, тут пришлось поторопиться, потому как их практически не осталось. Эта чистая японка, а дальше сказали будут производить где-то во Владивостоке.
Kiaвод писал(а):А салон будет как на Спортаже ?
Не, этот знааачительно скромнее.
Koldunja писал(а):в среднем 3-14 будет…
периодически к 16…
Пока примерно так и есть.
В общем-то с расходом всё норм, так и должно быть, весовая категория, однако
Slayer, Было бы желание…
а возможности были
…