Что-то я сто лет тут ничего не писала про свою митцу.
Сегодня прошла ТО-3, пробег 45 тысяч.
РТР-Авто не изменяю, все ТО пройдены там. Во-первых, цена вопроса радует, во-вторых, делают быстро, так как я сижу в ремзоне, то мастер не растекается по древу, а все быстро выполняет.
Итак, стоимость ТО с расходными материалами сервиса составила 6900 (учитывая с/у защиты картера), плюс еще доп. работы (чистка, смазка всех тормозных механизмов и направляющих с их расходниками 1800).
Передние колодки так и не поменяли, сказали, что износ только 50%, катайтесь до следующего ТО.
Это моя первая машина, где так долго не изнашиваются колодки, еще ни разу не меняла с момента покупки. На предыдуших до 30 тысячи не докатывали.
Гарантия еще до октября.
Пока гарантийных случаев не было.
Потекли передние амортизаторы (детская болезнь асх), но под гарантию не попали. В моей белорусской сервисной книжке на них срок гарантии 1 год, в российских книжках — 3. Так что в пролете, но еще 7 тысяч пробега назад заменила их в Климавто на каябы. Работы + расходники (в экзисте купила) обошлись порядка 8 тысяч.
Второе ТО обошлось мне 8700 сервису, плюс 3500 на расходники, которые купила на стороне, дешевле обошлись. Итого 12200.
Первое ТО — 6300.
В общем, у меня не осталось никаких сомнений, что это миф, что обслуживать митцу — это дорого.
Не надо ездить в Рольф, и цены будут вменяемые