Страница 5 из 5

Re: toyota Prius

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 11:17
cherva
Shpuntic,
а что это такое из него торчит, это что за девайс? :)

Re: toyota Prius

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 11:21
кузька
бензогенератор :z)

Re: toyota Prius

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 11:22
Shpuntic
cherva, это бензогенератор для зарядки аккумуляторов

Re: toyota Prius

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 00:52
Rainbow
Кстати, похолодало.. И чтобы никакой неожиданности с главной батарейкой не поиметь, я второй день пересел на примуса. Выгуливаю хомяка во избежание, так сказать. Нашел там замечательную кнопку pwr mode… Динамика просто потрясная с этой кнопкой:-)

Re: toyota Prius

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 00:57
AndreS
Rainbow писал(а):Динамика просто потрясная с этой кнопкой:-)

а кнопки DRS оn
нет случайно?? ;)
на трассе бы очень пригодилась при обгонах

Re: toyota Prius

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 01:08
Rainbow
Расшифруй?

Re: toyota Prius

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 01:20
AndreS
Rainbow писал(а):Расшифруй?

цитата из WiKi
Регулируемое заднее антикрыло (также известно как Drag Reduction System, рус. система снижения турбулентности или DRS) — деталь автомобиля Формулы-1 с 2011 года, позволяющая путём изменения угла атаки плоскости заднего антикрыла уменьшать действующую на болид прижимную силу и тем самым увеличивать скорость на прямых.

Re: toyota Prius

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 01:26
Rainbow
А… Пан шутить изволит? Ну.. Пжалста, шути. Я сам постебаться любитель.
А если серьезно, реально поведение машины меняется. Сильно заметно и в лучшую.
Я понимаю, что с этой кнопкой он жрет больше, чем 5,5… Но это меньше другой машины. Посему в плюсе все одно

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
Косяк какой то в статье. Зачем связали прижимную силу и турбулентность.. Непонятненько

Re: toyota Prius

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 09:36
Евгений Петрович
Rainbow писал(а): Зачем связали прижимную силу и турбулентность.. Непонятненько

Валер, связь турбулентности, прижимной силы и лобового сопротивления справедлива.
Это известные основы аэродинамики.
НО (вот как всегда)
В статье умолчали о том, что сколь заметный эффект начинается со скорости в 120 км/ч.
Сейчас не найду первоисточник, но ещё в 50-х годах пытались сделать абсолютно обтекаемый кузов авто, максимально приближенный к каплевидной форме.
Увы, практика показала, что такая машина в виду малой прижимной силы, весьма похо управляется.
Срыв потока оказался абсолютно необходимым условием для автомобиля.
Изменяемый угол атаки для антикрыла это теоритически справедливый подход.
Но насколко подобная регулировка влияет на управляемость и изменение коэффициента лобового сопротивления — вопрос открытый.
:think:

Re: toyota Prius

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 11:20
SergeyA
Rainbow писал(а):Кстати, похолодало..

Машина быстро прогревается, в салоне быстро тепло становится?

Re: toyota Prius

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 09:40
Rainbow
SergeyA писал(а):
Rainbow писал(а):Кстати, похолодало..

Машина быстро прогревается, в салоне быстро тепло становится?

Кстати, морозы пережиты. Правда на примусе я редко выезжаю. Main battery прокачать.
Салон греется средне, я бы сказал. Хотя кончно для чистоты эксперимента нужно реально замерять время до момента, когда климатика устаканится в средний режим. Может и сравнимно будет с одноклассниками. Может я просто пивередлив:-). Подогрев сидушек есть. Расположение кнопок подогрева, на самом деле, не самое удачное, учитывая что подогрев обычный. Без регулятора температуры. Т.е. Включил и он нагревает яйца очень живо. Выключать приходится быстро.

В холода расход побольше, не замерял пока детально, потому что езжу редко. Надо будет хотя бы по компу посмотреть.

На рынке появилась услуга по полной русификации головы. Т.е интерфейс на русском, карты свежие русские с поиском адресным и с сохраннием функции голосового управления всей этой шнягой. Стоит червонц денег. Ольга говорит, что ей это не нужно, а я чешу репу. Улучшайзинг не дает расслабиться:-)

Re: toyota Prius

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 09:27
O'lexx
O'lexx писал(а):пробег 14,5 тыщ миль
Примус при нажатии кнопочки "вкл" второй день пишет что "хозяин, скоро масло менять, однако" :udiv:
хитрый, блин :udiv:

Ну шо, на сегодня пробег 19,5 тыщ миль.
Расход бензина всё те же 5,5-6 литров, летает отлично, управляется великолепно, с т.з.техники нареканий никаких :roul:
А, ну разве что опять начал писать "хозяин, поехали что ли опять масло поменяем, а то скучно совсем, делать больше ваще нечего" :z)

Re: toyota Prius

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 15:02
SergeyA
O'lexx писал(а):делать больше ваще нечего

И это здорово :roul: !!!!

Re: toyota Prius

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 15:08
Евгений Петрович
O'lexx писал(а):Ну шо, на сегодня пробег 19,5 тыщ миль.
Расход бензина всё те же 5,5-6 литров, летает отлично, управляется великолепно, с т.з.техники нареканий никаких
А, ну разве что опять начал писать "хозяин, поехали что ли опять масло поменяем, а то скучно совсем, делать больше ваще нечего"

Отлично!

Но ежели шо… стучи в личку.
У мну тепереча зать в Тойоте.
;)
В гаражном сервисе с таким авто делать нечего.

Re: toyota Prius

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 15:15
O'lexx
Евгений Петрович писал(а):В гаражном сервисе с таким авто делать нечего.

а в гаражный сервис с этим авто никто и не собирался ни разу. :udiv:

есть такое место — гибридс.ру называется, там на этих Примусах даааавно собаку съели. Вот там мы масло и меняли, и остальное проверяли ;) Тойота за сервис берёт дороже, а в Примусах тут у нас среди них соображающих — маловато пока будет :P