KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Владельцы автомобилей других автопроизводителей » Владельцы японского автопрома |
Модераторы: Кураторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 5 [ Сообщений: 84 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Сузуку Гранд Витару новый кузов |
---|
Сузуку Гранд Витару новый кузов |
Mall - Прапорщик |
30 окт 2010, 10:22 |
Купил в мае 2010 г. новую в салоне Сузуку Гранд Витару, 2.4 автомат. до этого была Киа Спортейдж 2007 г. 2.0 ручка. Могу сравнить их,правда цена у них различается в полтора раза. Киа очччень нравилась, даже думал поменять на новую Киа, но только после приобретения СГВ понял, что ошибался. У СГВ есть свои недостатки(на мой взгляд), к ним я отношу:
1. по дурацки открывающуюся заднюю дверь (вбок, да ещё и отгораживая от тратуара), 2. отвратительно раскладываются задние сидения ( это надо видеть, так даже не могу объяснить) 3. плохой свет противотуманных фар 4. запасное колесо висит на задней двери ( колпак колеса стоит минимум 25000 рублей, да и того и гляди, что сопрут) 5. цвет(подсветка) кнопок красная. А все остальное могу только сказать в +. Потом напишу подробнее. |
Последнее сообщение |
Re: Сузуку Гранд Витару новый кузов |
Стражник - Модератор |
30 окт 2010, 18:33 |
Mall, всем этим минусам один огромный плюс это авто собирается не не в России
|
Re: Сузуку Гранд Витару новый кузов |
НикВас - Подполковник |
30 окт 2010, 18:45 |
СТРАЖНИК писал(а) это авто собирается не не в России Это не мешает им иметь достаточно не приятные дефекты. |
Re: Сузуку Гранд Витару новый кузов |
Стражник - Модератор |
30 окт 2010, 18:56 |
Никола писал(а) Это не мешает им иметь достаточно не приятные дефекты. Не знаю о каких дефектах вы говорите .у меня друг уже вторую катает и на обеих только ТО и все |
Re: Сузуку Гранд Витару новый кузов |
krv86 - Майор |
16 ноя 2010, 16:57 |
Mall писал(а) У СГВ есть свои недостатки(на мой взгляд), к ним я отношу: 1. по дурацки открывающуюся заднюю дверь (вбок, да ещё и отгораживая от тратуара), 2. отвратительно раскладываются задние сидения ( это надо видеть, так даже не могу объяснить) 3. плохой свет противотуманных фар 4. запасное колесо висит на задней двери ( колпак колеса стоит минимум 25000 рублей, да и того и гляди, что сопрут) 5. цвет(подсветка) кнопок красная. Ну все эти минусы можно было разглядеть до покупки, значит не такие уж они и минусы... |
Re: Сузуку Гранд Витару новый кузов |
Mall - Прапорщик |
17 ноя 2010, 09:08 |
Разумеется эти все минусы я видел и до покупки. В се остальные "+" и имеющиеся минусы эти плюсы значиииииительно перевешивают. Кстати, ещё один минус открылся: на задний бампер намерзает снег и, т.к. задняя дверь открывается вбок, то намерший снег не дает её открыть! Как разрешить это . Пока только придумал автовоском обильно смазать бампер и низ двери.
|
Re: Сузуку Гранд Витару новый кузов |
HEAD - Майор |
16 сен 2011, 19:21 |
привет собрат по машине) после 2.0 маджа сузука на полном приводе 2.4 катит просто афигительно + A/T Power кнопочка)) вощем если чё пиши)
|
Re: Сузуку Гранд Витару новый кузов |
novichok - Майор |
10 окт 2011, 11:50 |
Что же, на одометре уже почти 4 тыс.км, поэтому созрел для небольшого отчета.
Если кто помнит, до НСГВ была у меня Киа Рио 2 седан, 2004 г.в.. В целом машина всем устраивала, но, во-первых, старовата стала, во-вторых, хотелось побольше (с прицелом на будущее), повыше (частенько в область мотаюсь, да и в Москве по сугробам) и обязательно на автомате, т.к. ликвидность на вторичке просто в разы выше. Таким образом, выпал пал на паркетнички, коих сейчас развелось как собак нерезаных. В общем в long-list попали практически все бюджетные и не очень кроссоверы – Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Kia Sportage, Hyundai IX35, Scoda Yeti, Subaru Forester, SsangYong Action new, VW Tiguan, Mitsu Outlander XL/Peugeot 4008/Citro C-crosser. А больше всего возбуждал воображение Dodge Caliber, на который изначально и был положен глаз. В процессе чтения форумов большая часть предложений отпала и, в первую очередь, Калибер. Хотя машина, конечно, привлекательная и в целом соответствовала нашим требованиям, но имела ряд недостатков. В первую очередь, это практически полное отсутствие гарантийного сервиса, во-вторых, за фактически хэтч отдавать больше миллиона сильно напрягало. Да и ждать машину нужно было более 3-х месяцев. По причине субъективного несоответствия цены характеристикам автомобиля откололись Sportage, IX35 и Tiguan. Зверские цены на запчасти и сервис отобрали у меня Forester. У Yeti, помимо неординарного дизайна, не было автомата. Французско-японская троеликая братия держалась до последнего, но теперь уже жену не радовал их дизайн. В общем и целом осталось у меня два варианта – X-Trail и RAV4. Обе машины на вариаторе, 2 литра, бензинка, стоимостью 1,17 млн.руб. и 1,08 млн.руб. соответственно. Причем на X-Trail у меня был скидос, практически сводивший на нет ценовое преимущество рафика (кстати, если кого интересует скидка на ниссан/инфинити/ауди – велком в личку). Жена была, что очевидно, за Рафик, я – за Х-траил. Надо сказать, что обе машины очень достойные, сделаны качественно, внутри удобно, да и едут несмотря на вариатор нормально. В Рафике внутри оказалось даже поприятней да и дискомфорта особо никакого не испытал, а вот сев в Х-траил после Рио, я себя почувствовал, мягко говоря, не в своей тарелке – смотришь в салонное зеркало и как будто салон автобуса сзади видишь. В общем, после седана нужно было бы привыкать, но все-таки склонялся я скорее к Х-траилу, тем более что у Тойоты межсервисный интервал 10 тык., что накладно. И совершенно неожиданно один мой товарищ, владелец Сузуки SХ4, предложил посмотреть Гранд Витару. Не знаю, по какой причине она совершенно выпала из моих рассмотрений. Снова перелопатив кучу форумов и не найдя существенных косяков, мы поехали смотреть это производимое без существенных изменений чудо японского автопрома с дореволюционной 4-ступенчатой АКПП. Что сказать… Нельзя сказать, что машина с первого взгляда понравилась. Не топором рубленая (как Х-траил), но и без элегантности РАВ4. С другой стороны, если машина уже 6 лет смотрится актуально, то это что-то значит. И, что самое важное, без «зализанности» нынешних корейцев. Однако же начинка довольно скудная – ни тебе датчиков света и дождя, ни даже омывателей фар, что уж там про всякие ксеноны и проч. Тем не менее, потихоньку начинаешь привыкать к внешнему виду СГВ, он начинает казаться состоятельным и абсолютно достаточным, а отсутствие всяких фенек переживается довольно легко. К тому же выбор машин в наличии в Москве был огромен – 2,0 л. автомат белого цвета был в 4 салонах. Да и КАСКО на СГВв полтора дешевле, чем на другие два варианта. В общем, на тест-драйв! Тестовая машина была на автомате, но 2,4 л, я же планировал брать 2,0 л. Казалось бы, разница довольно большая, но, поспрашивав манагера, узнал, что это чувствуется только при существенной загрузке. И как ни привлекательны были условия на 2,4 л. 2010 г.в., решили мы все-таки брать 2,0 л. Во-первых, я не гонщег, во-вторых, в городе 2,4 л. жрет на литр поболе, что существенно. В общем, покупка состоялась. Брал в Автомире на Дмитровке – вполне нормально, не вылизывают, но в целом все ок. В итоге взял СГВ, белый, автомат, 2,0 л., без ESP (пр-во Йапониа). Ценник составил 1,03 млн.руб., из которых на 30 тыс.руб. можно было там же выбрать допы. Поставил защиту на все (картер, коробка, раздатка), коврики в салон и багажник, брызговики. Дорого, конечно, но деньгами все равно не отдавали)). Дальше госуслуги.ру и через 2 часа я на новых номерах. Перед этим, конечно, пришлось первый раз в жизни оформить КАСКО (Ингос). Пользовался брокером в Autosecurity, где дополнительно ставил доп.иммобилайзер, замки на капот, парктроник и сигналку (жена хотела, чтобы брелочек был). Короткое резюме: В общем, катаюсь уже 2 месяца, накатал почти 4 тыс.км. Машина очень радует. Естественно были опасения по поводу овощеводства – 2 литра для такой махины на допотопном автомате немного пугали. Что получилось по факту – при загрузке в 2 человека машина ничуть не напрягает до 120 км/ч. Все обгоны легко выполняются с кикдауном, есть небольшой провал на 20-40 км/ч. Торможение в переключении передач меньше, чем если уходить на пониженную на МКПП. Единственное условие – лить 95 бензик, разница по сравнению с 92 не просто ощутимая, просто разные машины. И я наконец-то ощутил, что такое включить кондей (климат) и не почувствовать этого на мощности авто. Расход (от обкатки особо не зависел): трасса – 9,5-10,5 л; город – 13,0-15,0 л в зависимости от пробок и ускорений. Интерьер и эргономика: для водителя – места достаточно, но сидение коротковатое, из-за чего в долгих путешествиях может подуставать нога, т.к. на весу. У меня рост 182 см и я отодвигаю сидуху практически до упора. Тем, кто выше или ездит на механике, может быть неудобно в долгих поездках. Немного не хватает регулировки руля по вылету. В общем, для себя удобное положение нашел, но, полагаю, что будут те, кто не найдет. В целом сиденья мягкие, попогреи есть. У переднего пассажира места вообще намерено. На задних сидениях места не особо много – сильно высокие люди комфортно не усядутся, да и туннель имеется, но двое вполне нормально расположатся. Что касается приятных мелочей, то их тут практически нет. Один не очень вместительный бардачок у пассажира и два отделения (одно вместо пепельницы, второе – подстаканники), плюс открывающиеся подстаканники у задних пассажиров. Единственная радость – это три прикуривателя – два в салоне и один в багажнике, на все хватает. Багажник – не большой, не маленький – 4 колеса входят без складывания сидух, есть небольшой подпол, в который даже огнетушитель не влезает. Открывать дверь вбок оказалось удобно. Обзорность – великолепная, огромные зеркала и вполне смотрибельное заднее стекло, слепые зоны крайне не большие, но есть, стойки практически не мешают. По сравнению с киа рио, гораздо лучше чувствуется перед авто. Шумоизоляция: не знаю, кто говорит, что полная лажа, по мне так нормальная. Не мерс е-класса, конечно, но и не киа рио)) Комфортно говорить можно на любой скорости, но после 120 км/ч посвистывают зеркала. Засираемость оптики – средняя, фары расположены довольно высоко и немного скошены – грязь не липнет как на рио, а вот противотуманкам достается. Заднее стекло тоже постоянно грязнится, но дворник нормальный (в отличии от Х-траила). На зиму прикупил шиповку мишку x-ice, был неприятно удивлен ценником по сравнению с 14 радиусом у рио). Подводя промежуточный итог, отмечу, что, на мой взгляд, машина полностью соответствует тем деньгам, которые за нее просят. Фотки сделаю как погодка снова будет получше, а то слишком уж мрачно будет смотреться немытый белый джипачог). |
Re: Сузуку Гранд Витару новый кузов |
cherva - Генерал-лейтенант |
10 окт 2011, 12:12 |
Коля, поздравляю с обновкой!
novichok писал(а) В итоге взял СГВ, белый, автомат, 2,0 л., и еще один участник белой банды )) белых машин все больше и больше |
Re: Сузуку Гранд Витару новый кузов |
NetCom - Полковник |
10 окт 2011, 12:49 |
123
|
Re: Сузуку Гранд Витару новый кузов |
HEAD - Майор |
11 окт 2011, 22:59 |
novichok, насчёт расхода удивлю тебя) 2.4 акпп у меня трасса 8.5-9л, город 11-13л. причём стреляет по трассе отлично! Советую ездить на ТО в "Автодину"!
из болячек следи за раздаткой, на ней может течь масло их под стопорной шайбы. сверху. если чё велкам потрындычать http://www.drive2.ru/cars/suzuki/grand_ … on/head84/ |
Re: Сузуку Гранд Витару новый кузов |
YuNarY - Генералиссимус |
12 окт 2011, 02:06 |
А как насчёт "бумкающей" подвески (начитался форума сузуководов) и маленького багажника (по сравнению с тем же спортажом КМ?
Есть такое? Только честно! Объективно. Плиз. |
Re: Сузуку Гранд Витару новый кузов |
HEAD - Майор |
12 окт 2011, 09:32 |
YuNarY, у меня ничё не бумкает, да жесткая, зато рулится апупительно!
Я бы не сказал что багажник маленький, детская коляска без разбора у людей влезает… |
Re: Сузуку Гранд Витару новый кузов |
novichok - Майор |
12 окт 2011, 10:07 |
HEAD писал(а) novichok, насчёт расхода удивлю тебя) 2.4 акпп у меня трасса 8.5-9л, город 11-13л. причём стреляет по трассе отлично! Советую ездить на ТО в "Автодину"! Кость, да на трассе-то понятно, что 2,4 экономней, но в городе-то… у меня меньше 13 ну никак не получается… Хотя Рио, бывало, жрала и под 11 на тех же маршрутах и на механике. Так что я не сильно расстраиваюсь. HEAD писал(а) YuNarY, у меня ничё не бумкает, да жесткая, зато рулится апупительно! плюсую. Подвеска офигеть жесткая, опять-таки очень похожа на рио на газовых каябах, но рулежка просто суперская. Про багажник: понятное дело, что это не X-trail, где два спальных места можно организовать, но на двух-трех человек имхо багажник более чем достаточный. |
Re: Сузуку Гранд Витару новый кузов |
Devil999 - КАПИТАН |
12 окт 2011, 11:28 |
YuNarY писал(а) А как насчёт "бумкающей" подвески (начитался форума сузуководов) решается проставками под чашки, вроде даже по гарантии делают в 2008 году как вариант супротив сорика смотрел, не купил изза мотора в 2 литра Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды: novichok писал(а) – ни тебе датчиков света и дождя, ни даже омывателей фар, что уж там про всякие ксеноны и проч. вроде как в топовых ксенон был, щас мож тока на 2.4 остался ну и соответственно омывали есть если есть ксенон |
Re: Сузуку Гранд Витару новый кузов |
HEAD - Майор |
12 окт 2011, 12:40 |
Devil999, там и так галогеновый свет офигительный, видно всё просто отлично!
|
Re: Сузуку Гранд Витару новый кузов |
Smol_Yak - Сержант |
03 ноя 2011, 23:57 |
Приветствую, господа! Уже пол-года владею Grand Vitatra 2.4 АКПП в максимальной комплектации. До витары был Спортаж 2.0 МКПП 2009 г.в. люкс. Пока в GV разочарован только качеством "кожи". Завтра еду на ТО-1 (15 тыс. км), а "кожа" на водительском сиденье растянулась и выглядит ну совсем не презентабельно. В остальном сборка добротная, приятные материалы, подгонка деталей отличная. Но сверчки и поскрипывания присутствуют. Все нюансы про проседающую заднюю дверь и пр. описаны на тематических форумах. Ах да… Ещё в недостаток — штатная магнитола! Нет USB и AUX. В моем понимании CD диски, пусть даже с mp3, пусть даже с чейнджером на 6 дисков — это реально прошлый век. Достойная магнитола, которую я нашел с ЖК-дисплеем стоит порядка 30 килорублей. Хотел было уже купить, но все не решусь, нужна ли она мне?
|
Re: Сузуку Гранд Витару новый кузов |
HEAD - Майор |
26 ноя 2011, 14:46 |
Re: Сузуку Гранд Витару новый кузов |
HEAD - Майор |
07 мар 2012, 16:32 |
а я лифтанул свою сузуку) теперь мы ещё выше!
|
Re: Сузуку Гранд Витару новый кузов |
Gleb - Старший прапорщик |
07 мар 2012, 16:55 |
HEAD писал(а) а я лифтанул свою сузуку прокладки или замена подвески? |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 1 из 5 [ Сообщений: 84 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Владельцы автомобилей других автопроизводителей » Владельцы японского автопрома |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.651s | 53 Queries | GZIP : On |